Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 17:35
----------
Цитата

Allium222 пишет:
А что такое двойные бонусы в Магните?

----------

Я так понимаю, что за покупки в "Магните" 0,5% КБ бонусами платит сам "Магнит" на карту лояльности "Магнит" и еще 0,5% КБ бонусами дополнительно будет приходить в следующем месяце до 25 числа также на карту лояльности "Магнит", при условии, если в "Магните" оплата покупок будет картой "Mi Life" УБРиР, итого выйдет 1% КБ, что в 2 раза больше, чем 0,5%. И еще, чтобы приходили дополнительные бонусы на карту "Магнит", нужно ли предпринимать какие-то действия клиенту банка, как кроме того, чтобы была подключена опция "Больше плюсов"? Думаю, что номер телефона, который в банке указан, как контактный, также должен быть привязан и к карте лояльности "Магнит". Наверное этого достаточно?
Ответить

29 апреля 2022 в 17:37
Позорище, только сейчас вчитался в смс - за онлайн-покупки АПРЕЛЯ...
Подключать опцию на 2 дня.
Спасибо, я лучше уж в мае подключу. Так будет честнее и будет понятно, чего ждать.
Ответить

29 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
В 10 утра отправил межбанк на НС, деньги до сих пор не пришли! Были также отправлены из того же источника 2 перевода в другие банки, там ДС пришли уже в 12ч, а тут уже 16ч и до сих пор ничего нет...Реквизиты проверил, всё верно.

----------
Межбанк приходит хаотически.
Если не повезёт - может и на следующий день придти.
Ответить

29 апреля 2022 в 18:17
Аналогичное смс! зачем мне такое прислать на один последний день апреля?? лучше бы банк не позорился
Ответить

29 апреля 2022 в 18:18
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Я так же подключила раньше... И предложение пришло же X

----------
Аналогично
Ответить

29 апреля 2022 в 18:48
Maria_UBRR,
Пришло смс сообщение: для корректной работы виртуальной карты МИР в сети интернет предлагаем Вам удалить карту из приложения МИРПЭЙ и добавить ее снова.
Удаление прошло великолепно. А вот повторное добавление не проходит. При проверке реквизитов оказалось, что изменился год (стал 27 вместо 25) и CVV код. Подключение не проходит ни со старыми, ни с новыми реквизитами. У родственника реквизиты не поменялись, а удаление - добавление прошло успешно. Что делать?
Ответить

29 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Добрый день, сможете направить скриншот, ваши фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Добрый день, сможете направить скриншот, ваши фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru?

----------

Добрый день.Сегодня отправила письмо с файлами выписок,скриншотом трат за апрель 2022,как показывает их интернет банк и переписку с чатом,где есть подтверждение онлайн оплат,на указанную Вами почту.И свои данные.
В интернет банке все по старому.Только траты за ЖКХ
Ответить

29 апреля 2022 в 20:19
----------
Цитата

-Guy пишет:
на один последний день апреля?? лучше бы банк не позорился

----------


В конце марта обсуждали схему, с покупками в течении месяца для оборота ЖКХ и принятием решения о подключении опции в зависимости от суммы попадающих под 5% бонусироование покупок.
С предложением у меня "бесплатно" пробонусируются покупки на 2500, остальные будут 1% вне зависимости от наличия опции.
Ответить

29 апреля 2022 в 22:46
----------
Цитата

mug08 пишет:
кроме лимита снятия в банкомате 100К/сутки(этот на СКС)

----------

Кто-нибудь проверял это опытным путем? В следующем месяце много с расходника выносить, желательно заранее быть уверенным.
Ответить

30 апреля 2022 в 00:27
Как-то несправедливо получается. Кто-то подключил опцию за день до предложения, а кто-то чуть подождал и получил ее бесплатно. Было бы честно если бы банк сделал опцию бесплатной для всех в апреле. Хотя по хорошему учитывая косяки банка и сложность подключения с открытием счета/вклада можно и в мае ее бесплатной оставить.
Ответить

30 апреля 2022 в 00:35
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Как-то несправедливо получается. Кто-то подключил опцию за день до предложения, а кто-то чуть подождал и получил ее бесплатно. Было бы честно если бы банк сделал опцию бесплатной для всех в апреле. Хотя по хорошему учитывая косяки банка и сложность подключения с открытием счета/вклада можно и в мае ее бесплатной оставить.

----------

:D Мне тоже пришло предложение от банка, очень вовремя, в предпоследний день месяца. Онлайн покупки сделаны картой другого банка :shuffle:
Ответить

30 апреля 2022 в 03:39
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Как-то несправедливо получается

----------
Ви делаете мне смешно за какие-то жалкие 100 рублей :D . Когда банк предлагал расходник "Свободный онлайн" по принципу дам, но не Вам - тогда не 100 рублями пахло :evil:
Ответить

30 апреля 2022 в 05:51
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Я так понимаю, что за покупки в "Магните" 0,5% КБ бонусами платит сам "Магнит" на карту лояльности "Магнит" и еще 0,5% КБ бонусами дополнительно будет приходить в следующем месяце до 25 числа также на карту лояльности "Магнит", при условии, если в "Магните" оплата покупок будет картой "Mi Life" УБРиР, итого выйдет 1% КБ, что в 2 раза больше, чем 0,5%. И еще, чтобы приходили дополнительные бонусы на карту "Магнит", нужно ли предпринимать какие-то действия клиенту банка, как кроме того, чтобы была подключена опция "Больше плюсов"? Думаю, что номер телефона, который в банке указан, как контактный, также должен быть привязан и к карте лояльности "Магнит". Наверное этого достаточно?

----------

ой, ну в попу такой КБ, лучше картой Мир платить и получать 15% скидки пенсионерской по утрам)))

Короче тут все троллят банк, а банк в свою очередь троллит клиентов)
Ответить

30 апреля 2022 в 07:11
Добрый день :uncap:

----------
Цитата

#Irina# пишет:
Пришло смс сообщение: для корректной работы виртуальной карты МИР в сети интернет предлагаем Вам удалить карту из приложения МИРПЭЙ и добавить ее снова.
Удаление прошло великолепно. А вот повторное добавление не проходит. При проверке реквизитов оказалось, что изменился год (стал 27 вместо 25) и CVV код. Подключение не проходит ни со старыми, ни с новыми реквизитами. У родственника реквизиты не поменялись, а удаление - добавление прошло успешно. Что делать?

----------


Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме и, по возможности, скрин ошибки при привязке карты. Проверим и всё исправим.

Ballu 21, получили ваше письмо, уже проверяем.
Ответить

30 апреля 2022 в 08:28
Подскажите, по вопросу получения карты. В моем городе нет офисов и доставки. Буду один день проездом в городе, в котором есть отделение банка. На сайте пытаюсь оставить заявку, но не нахожу возможности заказать карту в офис, только доставка по адресу. Как-то можно заказать карту в офис? Или можно прийти в отделение и за один визит получить неименную карту?
Ответить

30 апреля 2022 в 08:36
----------
Цитата

mongolka912 пишет:

Подскажите, по вопросу получения карты. В моем городе нет офисов и доставки. Буду один день проездом в городе, в котором есть отделение банка. На сайте пытаюсь оставить заявку, но не нахожу возможности заказать карту в офис, только доставка по адресу. Как-то можно заказать карту в офис? Или можно прийти в отделение и за один визит получить неименную карту?

----------


Можно обратиться в отделение с паспортом и получить неименную карту мгновенного выпуска в момент обращения :yep:
Ответить

30 апреля 2022 в 08:43
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Или можно прийти в отделение и за один визит получить неименную карту?

----------
В идеале можно. Если есть болванки карт и не очень большая очередь :o :o :o(учитывая, что проездом 1 день)
Ответить

30 апреля 2022 в 08:50
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можно обратиться в отделение с паспортом и получить неименную карту мгновенного выпуска в момент обращения

----------

А заказать карту онлайн заранее с доставкой в офис возможно? А то вдруг в отделении не окажется болванок?
Ответить

30 апреля 2022 в 08:51
Уже капнули проценты по НС Промо.
Ответить

30 апреля 2022 в 08:52
----------
Цитата

Horned пишет:

А заказать карту онлайн заранее с доставкой в офис возможно? А то вдруг в отделении не окажется болванок?

----------


К сожалению, нет, но вы можете заранее уточнить есть ли карты нужной вам платёжной системы в офисе банка у нас или в чатах/на горячей линии 88001000200.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть