Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 11:07
Насколько же я помню в своих банкоматах можно без процентов и условий снимать свои деньги в рамках лимита 100 в день миллион в месяц?
Ответить

11 мая 2022 в 11:39
kaizer64, да, плюс с каждой карты отдельный лимит
Ответить

11 мая 2022 в 11:45
Здравствуйте!
gg.k,
Такая ситуация может возникнуть при неверном вводе пароля более 3-ех раз, после этого система просит войти по логину. Отметим, что такая блокировка временная, устанавливается до 00:00 по уральскому времени и снимается автоматически. Также рекомендуем вашей супруге обратиться по номеру 88001000200, чтобы сотрудники проверили количество попыток входа.

kaizer64
Все верно, этот лимит установлен по каждому карточному счету отдельно.
Ответить

11 мая 2022 в 11:47
----------
Цитата

gg.k пишет:
с каждой карты отдельный лимит

----------
существенное уточнение: с каждого СКС отдельный лимит (100К/сут МИР ; 100К/сут Виза/МС)
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 12:11
Добрый день Vasiliy_UBRR, :uncap:
При общении с 4мя (или 5ю :scratch: ) операторами ГЛ была фраза - сейчас не оформляеца овердрафт, а у меня в МП на карту Мир есть такое предложение, правда, 2й день безуспешно пытаюсь подключить :(
В чатике Надежда уверила што отправила мои неуспешные скрины куда нада и мне обязательно перезвонят ...
... а што Вы скажете?..
Ответить

11 мая 2022 в 13:45
Подскажите, оплата мобильной связи входит в траты 5000, для получения каши по ЖКХ? Или оплата мобильной связи не учитывается в необходимых 5000?
Ответить

11 мая 2022 в 13:49
----------
Цитата

knopik3 пишет:
Подскажите, оплата мобильной связи входит в траты 5000, для получения каши по ЖКХ? Или оплата мобильной связи не учитывается в необходимых 5000?

----------

Не учитывается.
Ответить

11 мая 2022 в 13:52
Т.к. в онлайн банке при попытке отправить сообщение выдает Unknow service Error, пишу здесь, продублирую ПБ в личку с фио

В начале использования карты отключила платные смс, сообщения об операциях получаю на эл.почту.
Сегодня после совершения оплаты мне пришли смс об операциях. Я эти смс не подключала, единственное - подключила Больше плюсов в прошлом месяце, но получение смс не настраивала (!).
Если пришедшие смс платные - верните все как было, я платных смс не подключала. Соответственно, рассчитываю, что никакой доп.комиссии за эти смс с меня не спишут.
Ответить

11 мая 2022 в 14:10
maxmar,
Здравствуйте! Ошибка в интернет-банке будет устранена в ближайшее время. По вашему вопросу уточним информацию и ответим в ЛС, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

11 мая 2022 в 14:26
Добрый день.
Вопрос к представителям - я открывал не так давно карту, по истечении двух месяцев списали 99 рублей за смс-инфо.
При этом у меня нужной суммы на счету не было - списали частично и загнали в минус.
Это практика всего банка - списывать частично суммы и загонять в минус? Обычно списывают сумму целиком или не списывают вообще.
ОК, даже если упустил. Но вопрос в другом - если происходит списание денежных средств, то услуга считается оказанной. Почему я не получил сообщения о том, что у меня это списание произошло? Я мог бы тогда узнать, что у меня реально минус, и оплатил бы эти несчастные 99 рублей 1 мая. А так я об этом узнал, только случайно зайдя в приложение. Получается, что услуга оказана некачественно, и теперь я, соответственно, требую возврата этой комиссии. Само смс-инфо я отключил через оператора горячей линии.
Ответить

11 мая 2022 в 14:57
4524,
Здравствуйте! Согласно действующим условиям предоставления смс-банка. Сообщения по операциям, которые проведены по карточному счету направляются, если сумма от 1000 рублей и более, также согласно пункту 4.2.2, услуга перестает предоставляться, в случае ее неоплаты. Отметим, что информацию о списании вы всегда можете уточнить в чате мобильного банка и по номеру 88001000200.
Ответить

11 мая 2022 в 15:02
Добрый день, ув. ПБ и форумчане. Прошу ответить на несколько вопросов.
1 - карта My Life (Visa) не умеет пополняться стягиванием или просто у меня что-то пошло не так...)? Всего 1000 руб, с Visa Росбанка, карту в МП добавил/привязал, все коды/пароли ввел - деньги не ушли и не пришли...
2 - Вчера оплатил КУ в ЛК поставщика услуг. На выходе получил МСС 7349 (что означает ни кэшбэка, ни даже учета в обороте). Причина - 2 месяца назад вместо УК стало ТСЖ. Прошлую квитанцию оплачивал из МП УБРиР путем сканирования QR-кода, т.к. на тот момент ТСЖ не сделали возможности оплаты в ЛК (как банк "оценит" эту оплату узнаю только 20.05.22))). Сможет ли банк в рамках "лояльности" пойти навстречу клиенту и начислить на эту оплату 5% при выполнении мною соответствующих условий? Могу предоставить квитанции от УК и ТСЖ, где будет видно, что речь идет об одном собственнике, одном помещении и т.п... Или банк в подобных вопросах действует строго в соответствии с МСС?
3 - за оффлайн оплату в продуктовых гипермаркетах с МСС 5411 начисляется 1%?
Спасибо за ответы.
Ответить

11 мая 2022 в 15:02
Кому-нибудь удалось добиться выплаты по акции Любимый кешбек через НР?
Ответить

11 мая 2022 в 15:07
----------
Цитата

4in4in пишет:
Кому-нибудь удалось добиться выплаты по акции Любимый кешбек через НР?

----------

Похоже там забили на это дело, и шлют обычные отписки.
Ответить

11 мая 2022 в 15:16
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Сможет ли банк в рамках "лояльности" пойти навстречу клиенту и начислить на эту оплату 5%

----------
УБРиР ≠ Тинькофф
Ответить

11 мая 2022 в 15:17
Ag33,
Здравствуйте! Карта my life пополняется с карты стороннего банка, ошибок мы сейчас не фиксируем. Рекомендуем уточнить отказы в списании с Росбанка, если отказов не поступают - напишите в ЛС ваши фио и дату рождения, проверим информацию.

Начисление кэшбэка проходит по условиям программы лояльности, при оплате на сайте поставщика мсс-код должен быть 4900, он устанавливается самой организацией.

Да, все верно, за такую покупку будет начислен 1%, при выполнении общего оборота от 5000 рублей.
Ответить

11 мая 2022 в 15:31
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Сможет ли банк в рамках "лояльности" пойти навстречу клиенту и начислить на эту оплату 5% при выполнении мною соответствующих условий?

----------

Не думаю.
Да и это ведь не смертельно...
Ответить

11 мая 2022 в 17:32
----------
Цитата

sles пишет:
стабильно 5300 при оплате местным миром или мастером райффайзена.
без вариантов X

----------

и визой МКБ так же
Ответить

11 мая 2022 в 17:35
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
gg.k,
Такая ситуация может возникнуть при неверном вводе пароля более 3-ех раз, после этого система просит войти по логину. Отметим, что такая блокировка временная, устанавливается до 00:00 по уральскому времени и снимается автоматически. Также рекомендуем вашей супруге обратиться по номеру 88001000200, чтобы сотрудники проверили количество попыток входа.

----------

Василий, если вы читали мой текст выборочно, повторю по пунктам.
1) на ТРЕТИЙ раз пароль был введён верно - этого мало???
2) после того, как ваше гениальное МП запросило идентификатор + пароль, они были введены ВЕРНО - всё было перепроверено.
3) по номеру 88001000200 ничего НЕ ПРОВЕРЯЛИ, а сказали, что карта заблокирована НА 24 ЧАСА!

Что ответите на этот раз?
Если человеку срочно нужно заплатить, например в аптеке, а его посылают по причине "подозрительной активности", дав всего 3 попытки, потом вынуждая ввести дикого размера идентификатор, и потом всё равно бездушно отключив - это же норма в вашем банке?
Ответить

11 мая 2022 в 17:43
Vasiliy_UBRR,
в смысле - от 1000? и вы считаете, что это называется оказанная услуга? В данном случае это введение в заблуждение на основании ЗоЗПП, т.к. мне эта информация не была предоставлена в мобильном приложении. То, что вы закопали эти документы глубоко в сайт, фактически вам развязывает руки.
Я не знаю, смог ли оператор КЦ оформить претензию в рамках телефонной консультации, но если он её не сделал целенаправленно - значит, принимайте с моих слов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть