Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 18:11
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ev_58RUS, чтобы оперативно проверить, пожалуйста, перезвоните нам на 88001000200.

----------

Я слово "оперативно" не просто так выделил.
Сейчас с женой звонили по этому номеру. В первый раз после 20 минут ожидания на другом конце просто бросили трубку.
Повторный звонок переключали несколько раз, что-то там "проверяли" в итоге выдали, что на телефоне жены телефон банка в черном списке. :omg:
Потом предложили обратиться в офис банка. Когда жена сказала, что живём в г. Пенза и офисов здесь нет, посоветовали... все сидят?.. - доехать в ближайший город!!!
Maria_UBRR, у вас в техподдержке точно адекватные люди работают? :o

Пс. Ах да, после звонка на горячку пришла СМС - ваша карта заблокирована в целях безопасности. То есть теперь ещё и карту заблокировали. :wall:
Ответить

13 мая 2022 в 18:31
Так я не понял 30 апреля заплатив по карте по кьюайр коду я за май кешбек увижу, или только в июне??
Ответить

13 мая 2022 в 18:33
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:
Пользуюсь картой My Life. На некоторых сайтах (в т.ч. при покупках через авито) не могу производить оплату этой картой.

Номер карты и остальные данные ввожу верно. После ввода подтверждающего кода (3D-secure) из push сообщения, платеж не проходит.
Пару месяцев после оформления карты подобные платежи проходили нормально (например, покупки на авито).

Никаких лимитов на карте не установлено.
При оплате другой моей картой банка УБРР платежи на этих же сайтах проходят нормально.

Пробовал связаться через чат с тех. поддержкой. К сожалению, техподдержка написала стандартную отписку: "со стороны банка нет отказа по данной операции, рекомендуем обратиться на сайт для уточнения отказа".
С ответом не согласен, т.к. оплата с другой карты банка УБРР на тех же сайтах в тоже время проходит успешно. Явно проблема с картой My Life.

Где-то встречал информацию о том, что без подключенных платных СМС не проходят платежи.
Не знаю так это или нет. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Может кто из пользователей сталкивался с подобной проблемой?
В чем причина того, что платежи не проходят?

----------


Iuliia_Ubrr, неделю назад обращался в Вам. Не могу производить онлайн оплаты картой My Life на некоторых сайтах без подключенных СМС оповещений. В первые 2 месяца (когда смс были бесплатные) оплаты проходили. Сейчас при оплате после ввода кода из Push сообщения приходит отказ оплаты. За неделю решение вопроса с места не сдвинулось. Прошу сообщить, когда сможете решить проблему?
Ответить

13 мая 2022 в 18:39
----------
Цитата

user-17508053058 пишет:
Так я не понял 30 апреля заплатив по карте по кьюайр коду я за май кешбек увижу, или только в июне??

----------

Кэшбек всегда выплачивается в одно и то же число месяца(20) следующего за расчетным.
Сделали оплату в апреле,получите кэшбек за нее 20 мая
Главное успевать делать оплату/покупку в последний день месяца до 22:00МСК, потому что время тут учитывается по ЕКБ(с МСК +2 часа)
Ответить

13 мая 2022 в 18:47
А теперь ещё и в МП не можем войти. :o
Ответить

13 мая 2022 в 18:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
в МП не можем войти

----------


умвр, чяднт?
Ответить

13 мая 2022 в 19:13
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ваша карта заблокирована в целях безопасности
А теперь ещё и в МП не можем войти

----------

Конечно не хочу наводить панику, но при аналогичной ситуации смог решить вопрос только в отделении.

Уж не помню как, но в начале своего общения с банком(чуть более года назад),тоже поймал полный блок карты и МП. Так же приходила СМС о подозрительных операциях и обращайтесь по 8-800...
На горячей линии все футболили от одного к другому оператору. Один раз даже якобы перевели на безопасников,но там благополучно провисел минут 5 звонок и отключился.
Ааа,еще по классике,просили кодовое слово, естественно и в помине не знал что оно нужно(нас же всех наверно о нем предупреждают когда карту выдают :D )
В общем провел я в диалогах ни о чем оба выходных. Поехал в отделение,думал щас разблокирует операционист,делов то. Куда там, просидел минут 10 пока он сам названивал кому-то(наверно безопасникам) и диктовал им все мои паспортные данные :wall:
Уникальный банк :D

Возможно конечно за год, что-то и поменялось в лучшую сторону. :pardon:
Ответить

13 мая 2022 в 19:40
----------
Цитата

sles пишет:
умвр, чяднт?

----------

Что за абракадабра?
Ответить

13 мая 2022 в 19:47
----------
Цитата

sles пишет:
умвр, чяднт?

----------
У меня-то тоже. А вот у жены нет.
Причем заблочили карту и МП после звонка на горячку :wall:
До этого-то просто переводы не работали.
Вот такая "поддержка".
Ответить

13 мая 2022 в 19:49
----------
Цитата

artbazh пишет:
Главное успевать делать оплату/покупку в последний день месяца до 22:00МСК

----------

Я вроде даже где-то встречал про 22:00 Екб?
Ответить

13 мая 2022 в 20:15
----------
Цитата

goingup пишет:
Насколько ограничен интернет-банк? Если ли что-то, что работает только в мобильном приложении (СБП)?

----------
Только из МП работает СБП и сканирование QR кодов для оплаты ЖКХ . Зато из ИБ можно выписку в xls сформировать а не pdf
Ответить

13 мая 2022 в 21:23
----------
Цитата

gg.k пишет:
Я вроде даже где-то встречал про 22:00 Екб?

----------

Возможно и такое писали.
Столько страниц, всего уже и не упомнишь.
Я например всегда перестраховываюсь и после 21:00 ЕКБ, в последний день месяца, по этой карте операций не совершаю.
Кто ж их знает в какое время у них процессинговый центр начинает обработку операций.
А с учетом "уникальности" работы ПО в этом банке(Вы сами знаете не по наслышке),крайний остается клиент.
Ответить

14 мая 2022 в 08:24
У меня переводы СБП не работают. На вход (не могу пополнить карту по СБП), надо минимальный платеж по КК внести.
В МП в настройках пытаюсь зайти: не удалось загрузить данные.
В чат написала: все операторы заняты.
Ответить

14 мая 2022 в 08:26
gold money,
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, подключение СБП в разделе "Еще" > "Система быстрых платежей". Также попробуйте перевести со стороннего приложения по СБП, операция должна быть выполнена.
Ответить

14 мая 2022 в 08:49
Уважаемые ПБ!

"Банк" пишет: "Обновите ваше приложение, если этого не произошло автоматически, чтобы получить доступ к этой и другим новинкам в мобильном банке УБРиР."

Пожелание: указывайте, пожалуйста, актуальные версии МП на "момент" таких сообщений/напоминаний!
Ответить

14 мая 2022 в 08:54
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Проверьте, пожалуйста, подключение СБП в разделе "Еще" > "Система быстрых платежей".

----------

При попытке выполнения этого действия пишет: "Не удалось загрузить информацию. Попробуйте обновить приложение или повторите попытку позже".
Приложение самое свежее, обновлений не вижу.
Возможно, проблема в принудительно закрытом счете - на него поступали платежи. А теперь его нет и страница не открывается.
Ответить

14 мая 2022 в 08:59
Здравствуйте!
Alexander.D,
Спасибо, учтем в дальнейшей работе.
gold money
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО, дату рождения. Проверим в чем может быть ошибка
Ответить

14 мая 2022 в 11:55
Vasiliy_UBRR,
Добрый день, подскажите , а оплата по счету за товар из мобильного приложения УБРиР будет учитываться как онлайн покупка с кешбеком 5%?
Ответить

14 мая 2022 в 11:59
Baggio,
Добрый день! Оплата в приложении нашего банка не входит в оборот и не учитывается в начислении кэшбэка. За оплату в приложении кэшбэк начисляется только за ЖКХ.
Ответить

14 мая 2022 в 12:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
Зато из ИБ можно выписку в xls сформировать а не pdf X

----------


Это если она в принципе формироваться захочет. А если захочет, то не факт, что в ней будут все операции. С ноября делают вид, что исправляют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть