Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 16:16
Выписка не формируется в МП от слова ВООБЩЕ. "Не удалось загрузить информацию" !!!
Ответить

20 мая 2022 в 16:18
Уважаемые клиенты! Выплата кэшбэка будет произведена до конца текущего дня. Просим ожидать.
Ответить

20 мая 2022 в 16:23
----------
Цитата

wast пишет:
Впервые такое, что на 16ч по мск. нет кэшбэка? X

----------


Да, я клиент с котября 2020, впервые.
Ответить

20 мая 2022 в 16:24
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Push- уведомления подключены - привязка невозможна.

----------


Такая же ерунда.
При этом, еще недавно карта привязалась без проблем.
Потом ее удалил и вот сейчас уже не могу снова добавить.
:wall:

p.s. кешбэка за апрель тоже нет
Ответить

20 мая 2022 в 16:34
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Выплата кэшбэка будет произведена до конца текущего дня.

----------


До конца какого дня и по какому часовому поясу? Имеется в виду до 24ч. по МСК?
Ответить

20 мая 2022 в 16:35
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проверим, что произошло, обязательно свяжемся с вашей супругой или напишем вам вариант решения, пожалуйста, ожидайте X

----------
И не связались и не написали.
А тем временем деньги уже третьи сутки лежат просто на карточном счету без начисления процентов (со 100к это 65 рублей ежедневно!), и перевести их не то что в другой банк, а даже обратно на вклад невозможно - ДБО забловировано.
Похоже пора писать в НР, хоть и не люблю я это дело, но тут ситуация просто вопиющая.
Ответить

20 мая 2022 в 16:49
----------
Цитата

MVB009 пишет:
Мне помогло удаление и заново установка приложения МирПэй.

----------


Удалил, установил заново, в итоге - "регистрация клиента невозможна" уже в самом приложении. :wall:
Похоже и на стороне мир пей проблемы.
Ответить

20 мая 2022 в 16:50
Ev_58RUS, ответили вам в ЛС
Ответить

20 мая 2022 в 16:51
Проверяйте. В Москве наконец-то каша пришла обычная и за ЖКХ 8)
Ответить

20 мая 2022 в 16:53
У меня В москве каши нет :(
Ответить

20 мая 2022 в 16:55
----------
Цитата

millaM пишет:
До конца какого дня и по какому часовому поясу? Имеется в виду до 24ч. по МСК?

----------

Интересно, а заграницей также, или это у нас только народ такой нужный и глупой, из-за мелочи панику создают на каждом месте. Ну что неужели так сильно имеет значение прийду с утра или вечером, лишь бы пришли, день даже ещё не кончился :omg:
Ответить

20 мая 2022 в 16:55
Правда — История операций в МП глючит, и ничего там не показывает.
Узнал про кашу потому, что сегодня счёт был обнуленный в магазине, и размер каши известный заранее)
Ответить

20 мая 2022 в 16:55
YuriS,
Она резиновая) пока очередь дойдет))))
Ответить

20 мая 2022 в 16:56
Пришли. На копейку больше моих расчетов.
Ответить

20 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

MVB009 пишет:
день даже ещё не кончился

----------
На камчатке уже часа два как кончился :)
Ответить

20 мая 2022 в 17:02
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
YuriS,
Она резиновая) пока очередь дойдет))))

----------

У меня немножко было, всего 248₽, поэтому первому прислали :D
Ответить

20 мая 2022 в 17:03
хорошо, кэшбек пришёл. а вот пополнить карту со вклада с "непредвиденной ошибкой" я с утра не могу. текущая итерация 10-12 попыток, и всё одно и то же.
представители банка, это когда будет исправлено?? мне оплачивать надо!!
Ответить

Аватар
20 мая 2022 в 17:04
Время 17.03 Москва каши за ЖКХ нет.... :(
Ответить

20 мая 2022 в 17:11
----------
Цитата

фейри пишет:
кэшбек пришёл. а вот пополнить карту со вклада с "непредвиденной ошибкой" я с утра не могу. текущая итерация 10-12 попыток, и всё одно и то же.

----------

Подтверждаю, с вклада карта не пополняется. Начал вывод котлеты по 100тр, запас дней есть, но ситуация не приятная. Я то вот только попробовал, а человек пишет что весь день внутрибанк не работает. Но я понимаю с чем имею дело, поэтому и имею в запасе дни, на случай таких действий со стороны банка.
ПС Каша пришла.
Ответить

20 мая 2022 в 17:13
----------
Цитата

MVB009 пишет:
Интересно, а заграницей также, или это у нас только народ такой нужный и глупой, из-за мелочи панику создают на каждом месте. Ну что неужели так сильно имеет значение прийду с утра или вечером, лишь бы пришли, день даже ещё не кончился

----------


Сначала писать по-русски научись без 3-ёх ошибок в каждом слове, а потом уже будешь о глупости русского народа рассуждать! Заграничный наш :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть