Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 мая 2022 в 00:12
Представители Убрир!
Срочно найдите Кешбек за апрель, который якобы выплачен 20 мая, но наяву его нет. :!:
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2022 в 01:00
Пока приложение не работает.
Как в интранет банке сделать перевод по СБП? почему то есть только кнопки - по карте или по реквизитам
Ответить

22 мая 2022 в 01:12
----------
Цитата

alll123 пишет:
Пока приложение не работает.

----------

У меня тоже МобПриложение не работает со вчерашнего вечера. Андроид, обновляла, всё без толку, не работает.
Ответить

22 мая 2022 в 01:40
alll123, никак
Ответить

22 мая 2022 в 08:44
Ладно интернет приложение не работает но и мобильный банк уже не грузится. 8)
Ответить

22 мая 2022 в 08:49
Доброго дня! Сейчас наблюдаются ошибки входа в систему. Мы занимаемся решением этого вопроса, пожалуйста, повторите попытки позднее.
Ответить

22 мая 2022 в 09:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Сейчас наблюдаются ошибки входа в систему.

----------


вот таких ошибок я не наблюдаю, а перевести деньги с вклада на счёт карты не могу- "непредвиденная ошибка".
какого чёрта?
Ответить

22 мая 2022 в 09:04
sles,
Здравствуйте! Давайте проверим информацию, пожалуйста, напишите ваши фио, дату рождения в ЛС.
Ответить

22 мая 2022 в 09:04
sles, ну что непонятного? ;)
просто банк не в состоянии поддерживать бесперебойное функционирование сервисов ДБО
Ответить

22 мая 2022 в 09:11
А можете опять отправить айтишникам что айпи адрес 91.193.176.9 это Билайн , Москва и не спам. С него даже сайт опять не открывается. То есть вообще никакой ваш продукт открыть не возможно теперь.
Кстати ВТБ перестал по СПб отправлять деньги в ваш банк , система недоступна.
Ответить

22 мая 2022 в 09:14
e*******@gmail.com,
с одного из доступных мне провайдеров удалось зайти на сайт и в МП, но данные в приложение полностью не загружаются, невозможно выбрать карточный счёт получателем при попытке перевода между своими счетами, невозможно посмотреть историю операций.
так что проблема в банке комплексная.
Ответить

22 мая 2022 в 09:21
----------
Цитата

EngineerR пишет:
e*******@gmail.com,
с одного из доступных мне провайдеров удалось зайти на сайт и в МП,

----------

Да проблема комплексная, но я знаю что их айтишники переодически банят айпи адреса что бы снизить нагрузку , проходили и такое.) Хотя бы из бана пусть уберут)
Ответить

22 мая 2022 в 09:24
e*******@gmail.com, прям адреса банят? ;)
скорее проблемы на маршруте, такое бывает в последнее время в разных банках, и не только в банках
квалификации сотрудников маловато, вот и.
Ответить

22 мая 2022 в 09:35
Напомните пожалуйста, в чьих банкоматах можно пополнить сабж без комсы?
И ведь офис в квартале от дома, а доступ к банкоматам перекрыт аж броней :evil:
Ответить

22 мая 2022 в 09:49
Сегодня с утра в мобильном банке происходили периодические зависания. Я решил зайти в интернет банк через комп. Там вход через какой то идентификатор, который я в глаза никогда не видел. Воспользовался восстановлением пароля. вошёл туда, но там ничего толком сделать не удалось. При попытке входа через мобильный банк, он на отпечаток ругался, но зайти возможность появлялась. В конечном итоге произошла блокировка, в связи с неправильным вводом кода. Хотя отпечаток пальца я не менял. Выскакивало сообщение попробуйте позже или позвоните в банк. Дозвон до банка занял 30 минут. После чего спросили кодовое слово и сообщили, что разблокировать вход в мобильный банк они не в состоянии. И нужно дожидаться 24:00, по Уральскому времени.
Это действительно, что у них нет ручной разблокировки? А если блокировка произойдёт по какому нибудь другому случаю, например по операциям перевода или стягивания, мне нужно будет ехать в единственное отделение в соседнем городе?
Ответить

22 мая 2022 в 10:09
----------
Цитата

utub1 пишет:
Это действительно, что у них нет ручной разблокировки?

----------

Действительно. По вводу паролю на вход неправильно 3 раза - именно так.
----------
Цитата

utub1 пишет:
А если блокировка произойдёт по какому нибудь другому случаю, например по операциям перевода или стягивания, мне нужно будет ехать в единственное отделение в соседнем городе?

----------

А вот тут есть вероятность решить звонком.
Ответить

22 мая 2022 в 10:17
----------
Цитата

EngineerR пишет:
e*******@gmail.com, прям адреса банят?

----------

Я не знаю что именно они банят , но так уже было Билайн в Москве вообще не открывал их сайт приложение, написал им айпи заработало. Что конкретно они там ограничивают загадка.) Но ваша версия более интересная.)
Ответить

22 мая 2022 в 10:18
Вчера и сегодня с утра были проблемы со входом в моб приложение. Сейчас удалось войти в МП, отображается всё корректно. Андроид.
Ответить

22 мая 2022 в 10:19
добрый день, по повду возврата 99р подписки по акции из смс - когда ожидать суммы. в момент подключнения услуги?
Ответить

22 мая 2022 в 10:40
Что значит в статусе операции Вознаграждение за покупки (кэшбэк) "Перевод не выполнен"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть