Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 мая 2022 в 09:11
А можете опять отправить айтишникам что айпи адрес 91.193.176.9 это Билайн , Москва и не спам. С него даже сайт опять не открывается. То есть вообще никакой ваш продукт открыть не возможно теперь.
Кстати ВТБ перестал по СПб отправлять деньги в ваш банк , система недоступна.
Ответить

22 мая 2022 в 09:14
e*******@gmail.com,
с одного из доступных мне провайдеров удалось зайти на сайт и в МП, но данные в приложение полностью не загружаются, невозможно выбрать карточный счёт получателем при попытке перевода между своими счетами, невозможно посмотреть историю операций.
так что проблема в банке комплексная.
Ответить

22 мая 2022 в 09:21
----------
Цитата

EngineerR пишет:
e*******@gmail.com,
с одного из доступных мне провайдеров удалось зайти на сайт и в МП,

----------

Да проблема комплексная, но я знаю что их айтишники переодически банят айпи адреса что бы снизить нагрузку , проходили и такое.) Хотя бы из бана пусть уберут)
Ответить

22 мая 2022 в 09:24
e*******@gmail.com, прям адреса банят? ;)
скорее проблемы на маршруте, такое бывает в последнее время в разных банках, и не только в банках
квалификации сотрудников маловато, вот и.
Ответить

22 мая 2022 в 09:35
Напомните пожалуйста, в чьих банкоматах можно пополнить сабж без комсы?
И ведь офис в квартале от дома, а доступ к банкоматам перекрыт аж броней :evil:
Ответить

22 мая 2022 в 09:49
Сегодня с утра в мобильном банке происходили периодические зависания. Я решил зайти в интернет банк через комп. Там вход через какой то идентификатор, который я в глаза никогда не видел. Воспользовался восстановлением пароля. вошёл туда, но там ничего толком сделать не удалось. При попытке входа через мобильный банк, он на отпечаток ругался, но зайти возможность появлялась. В конечном итоге произошла блокировка, в связи с неправильным вводом кода. Хотя отпечаток пальца я не менял. Выскакивало сообщение попробуйте позже или позвоните в банк. Дозвон до банка занял 30 минут. После чего спросили кодовое слово и сообщили, что разблокировать вход в мобильный банк они не в состоянии. И нужно дожидаться 24:00, по Уральскому времени.
Это действительно, что у них нет ручной разблокировки? А если блокировка произойдёт по какому нибудь другому случаю, например по операциям перевода или стягивания, мне нужно будет ехать в единственное отделение в соседнем городе?
Ответить

22 мая 2022 в 10:09
----------
Цитата

utub1 пишет:
Это действительно, что у них нет ручной разблокировки?

----------

Действительно. По вводу паролю на вход неправильно 3 раза - именно так.
----------
Цитата

utub1 пишет:
А если блокировка произойдёт по какому нибудь другому случаю, например по операциям перевода или стягивания, мне нужно будет ехать в единственное отделение в соседнем городе?

----------

А вот тут есть вероятность решить звонком.
Ответить

22 мая 2022 в 10:17
----------
Цитата

EngineerR пишет:
e*******@gmail.com, прям адреса банят?

----------

Я не знаю что именно они банят , но так уже было Билайн в Москве вообще не открывал их сайт приложение, написал им айпи заработало. Что конкретно они там ограничивают загадка.) Но ваша версия более интересная.)
Ответить

22 мая 2022 в 10:18
Вчера и сегодня с утра были проблемы со входом в моб приложение. Сейчас удалось войти в МП, отображается всё корректно. Андроид.
Ответить

22 мая 2022 в 10:19
добрый день, по повду возврата 99р подписки по акции из смс - когда ожидать суммы. в момент подключнения услуги?
Ответить

22 мая 2022 в 10:40
Что значит в статусе операции Вознаграждение за покупки (кэшбэк) "Перевод не выполнен"?
Ответить

22 мая 2022 в 10:44
----------
Цитата

FlexIble пишет:
добрый день, по повду возврата 99р подписки по акции из смс - когда ожидать суммы. в момент подключнения услуги?

----------

В сообщение говорилось если успел подключить до 30 апрела услугу Б+,то компенсация 99р будет начислена 20мая.
И тут отписывались счастливчики кому 99р уже 20 и 21 числа начислили.
Но многим нет,мне в том числе.
Так что решать данный вопрос видно снова прийдется в частном порядке.
Ответить

22 мая 2022 в 10:47
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что значит в статусе операции Вознаграждение за покупки (кэшбэк) "Перевод не выполнен"?

----------

Ровным счетом - ничего
Никакой смысловой нагрузки здесь нет.
Главное что сама сумма зачисления у вас есть на счете.
Видно так шутят программисты в банке :D
Ответить

22 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! Давайте проверим информацию,

----------


а давайте не будем? ибо уже заработало.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
ну что непонятного? изображение

просто банк не в состоянии поддерживать бесперебойное функционирование сервисов ДБО X

----------


сколько нонеча платят на должности капитана очевидность? ;-)
Ответить

22 мая 2022 в 12:02
----------
Цитата

mikma пишет:
Напомните пожалуйста, в чьих банкоматах можно пополнить сабж без комсы?

----------

В любом банкомате ПАО КБ «УБРиР», а также в сети банкоматов банков-партнеров "Альфа Банк", "ВУЗ-банк", "Райффайзенбанк", "Промсвязьбанк", Банк ВТБ. Лимит на одну операцию 85 000, в сутки - 180 000 (не более 8 операций), в месяц - 720 000.
Ответить

22 мая 2022 в 12:30
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что значит в статусе операции Вознаграждение за покупки (кэшбэк) "Перевод не выполнен"?

----------
Возможно оно и несет какую-то смысловую нагрузку т.к. деньги появляются на счете не сразу.

У меня в истории операций зачисление кэшбека висит со временем 10:57 20 мая.
Однако в момент покупки в 18:39 20 мая по МСК (в приложении показывает время 16:39) кэшбэка на балансе еще не было. Он просто тихо увеличился позже, когда точно не знаю.

Аналогично с возвратом: в истории возврат значится 11:12 12 мая и опять "Перевод не выполнен", а реально деньги тихо появились на счете где-то в середине дня 16 мая.
Ответить

22 мая 2022 в 12:50
МП опять висит! У всех так? :evil:
Ответить

22 мая 2022 в 13:30
denissitro, Так. и В ИБ не зайти. В 11 утра получилось зайти перевести с карты по СБП. Надо было пользоваться моментом. :wall:
Ответить

22 мая 2022 в 13:42
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
значит в статусе операции Вознаграждение за покупки (кэшбэк) "Перевод не выполнен"?

----------

У меня у половины операций так написано, не только кб, и у старых тоже.
Ответить

22 мая 2022 в 14:06
Напомните, пжл. , а стягивать с карты бесплатно через посторонние мобильные приложения? Карта случайно не является антидонором?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть