Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 14:55
----------
Цитата

apanasovna пишет:
ПБ УБРИР, подскажите пожалуйста только оплата ЖКХ на 10 000 руб. позволит получить 5% кешбек или надо сначала 5000 руб в других категориях потратить и потом за ЖКХ платить? X

----------


В общем случае нужно потратить 5000 в других категориях. Можно сначала оплатить ЖКХ, а потом оборот в 5000 обеспечивать.
Для новых клиентов в промопериод вроде бы можно и без 5000. Но конкретно вопрос не изучал.
Ответить

23 мая 2022 в 14:57
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Для новых клиентов в промопериод вроде бы можно и без 5000. Но конкретно вопрос не изучал.

----------

Можно, работает, проверено на себе.
Ответить

23 мая 2022 в 14:58
----------
Цитата

apanasovna пишет:
только оплата ЖКХ на 10 000 руб. позволит получить 5% кешбек или надо сначала 5000 руб в других категориях потратить и потом за ЖКХ платить? X

----------
последовательность не важна. В течении месяца нужно набрать 5К покупок кроме ЖКХ и исключений для выплаты всего КБ за месяц (вне промо-периода). Онлайн-покупки зачитываются в оборот, но для 5% нужно подключить опцию за 99руб

Программа лояльности в подписи
Ответить

23 мая 2022 в 15:36
----------
Цитата

Ayzat пишет:
Чем грозит (по поводу начисления кешбэка) если оплатить онлайн покупку, а потом отказаться от неё. А то вчера оплатил товар онлайн на "Алиэкспресс Россия", а через час отказался от неё и попросил вернуть денежные средства. Деньги вернули через два часа.

----------

В вашем случае - ничем. Считайте, что покупки вообще не было. Скорее всего, её даже в истории может не оказаться.
Ответить

23 мая 2022 в 15:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Это можно сделать в приложении, но карта МИР будет тогда виртуальной изображение

Занимает выпуск виртуальной карты не более пяти минут.

----------

Юлия, у жены Виза, вчера как раз пробовали выпустить ей виртуальный Мир, но МП отказалось это делать, заявив что-то в духе "У вас нет правильного счёта, топайте ножками в банк".
Что не так?
Ответить

23 мая 2022 в 15:44
----------
Цитата

gg.k пишет:
"У вас нет правильного счёта, топайте ножками в банк".
Что не так? X

----------
СКС МИР и Visa/MC различные. Нельзя выпустить МИР к счету МПС и наоборот
Ответить

23 мая 2022 в 16:00
LyudAfon, я это знаю. Но Iuliia_Ubrr отвечала так на вопрос
Есть ли возможность заменить действующую карту убрир май лайф мастеркард на мир - бесплатно?
Потому и вопрос именно к ней.
Может, например, надо обновиться до какой-то версии МП, и там уже всё случится.
Ответить

23 мая 2022 в 16:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
20.05 должно было быть зачисление

----------

ПБ, проясните пожалуйста ситуацию. Возврат 99 рублей, оплаченных в апреле за опцию "Больше плюсов", положен всем или только тем, кому приходило данное уведомление?
Я и жена подключили опцию вместе с открытием НС 28 апреля, но уведомлений никаких не было по этому поводу. Возможно из-за того, что мы отключали рассылку рекламных предложений в МП. Нам положен возврат 99 руб. или нет?
Ответить

23 мая 2022 в 16:22
gg.k, Обязательно заменить? Выпустить бесплатно дополнительно другую ПС - не?
Ответить

23 мая 2022 в 16:37
Pashulik,
На ГЛ сказали что это индивидуально. Видимо кому пришло уведомление тому компенсировали. А уведомление прислали тем кто не подключил до 27 апреля. И банк решил, что они уже не подключат и простимулировал этой акцией, надо было подключать в последний момент
Ответить

23 мая 2022 в 16:53
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
На ГЛ сказали

----------

Им я не доверяю, хочу услышать ответ от ПБ ;)
Ответить

23 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
А уведомление прислали тем кто не подключил до 27 апреля. И банк решил, что они уже не подключат

----------


Мне ничего не присылали. Не подключал, но и онлайн покупок не совершал.
Ответить

23 мая 2022 в 17:03
Pashulik,
Доброго дня! Возврат этой комиссии возможен в случае индивидуального предложения от банка. Эти уведомления можно посмотреть нажав на колокол в мобильном банке. Без это предложения, к сожалению, возврат не осуществляется.
Ответить

23 мая 2022 в 17:31
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Pashulik,
Доброго дня! Возврат этой комиссии возможен в случае индивидуального предложения от банка. Эти уведомления можно посмотреть нажав на колокол в мобильном банке. Без это предложения, к сожалению, возврат не осуществляется.

----------

А как увидеть это предложение, если отображается информация с середины мая? Я вот помню что мне приходило оно или же баннер был в МП, но в колокольчике только от середины мая отображается информация.
Ответить

23 мая 2022 в 17:39
Toxa-ru,
Ранее была ошибка с пуш-уведомлениями, поэтому оно могло не отобразится, но мы дублировали сообщения в смс-формате, можно посмотреть в личных сообщениях телефона.
Ответить

23 мая 2022 в 17:41
----------
Цитата

Toxa-ru пишет:
А как увидеть это предложение,

----------

Никак :D
Банк очередной раз играет в наперстки
- Сначала всем кто подключит
- потом кому пуш приходил
- потом у кого пуш сохранилось в МП
- потом " мы уже всем выплатили кому обещали"

Очередная несогласованность между службами банка думаю.
Одни сказали давайте запилим акцию а другие а откуда мы денег на нее возьмем. Вот ПБ теперь и вертиться как может.

У меня банк вообще обращение по этому поводу удалил из интернет-банке,сегодня написанное с утра
Нет обращения нет проблем 8)
Ответить

23 мая 2022 в 17:41
----------
Цитата

Toxa-ru пишет:

А как увидеть это предложение, если отображается информация с середины мая? Я вот помню что мне приходило оно или же баннер был в МП, но в колокольчике только от середины мая отображается информация.

----------

Мне смс пришло. Но компенсации всё равно нет. :pardon:
Ответить

23 мая 2022 в 17:47
----------
Цитата

svetu пишет:
Запутали вконец сотрудники данного банка!!!
:
Пришла получить моменталку My Life .как новый клиент.
НО... пришла после 19час(офис до 20ч), сказали .что моменталку выдают только до 19 ч. ..
В принципе готова была прийти на след день и получить эту моменталку. Но сотрудник предложила( как выход) :заказать пока именную мир
и чз иб (как и планировалось мной- на след день, тк все тут тормозное( все не сразу . а на следующий день появляется..) открыть НС Промо. А потом прийти в офис и вместо именной заказанной мир взять моменталку.
Я завела иб.,на следующия день открыла НС Промо и поняла, что не могу его пополнить с др карт!
Тк оказвается карту не пополнить никак не пополнить с чужих карт... пока заказанная карта еще не активна)-звонила неск раз в их тех поддержку( говорят то одно, прошу уточнить, говорят противоположное,,,,), больше 2ух часов от работы оторвано и угроблено!
Не пополнить! Послала на нее по межбанку-счету из ти утром! 1тр. не приходят... Звершить ситуацию хочется. времени и сил уже убито.
Уже к вечеру с работы пришлось прибежать в офис ( до! 19ч) и попытаться отменить заказ именной карты и получить моменталку! Дело было 1ого.
Нельзя! говорят отменить заказ пока не придет эта именная!!! ????
Опять новое : выдадим вам visa my life моменталку. она тоже бесплатная и тп ТАКАЯ ЖЕ как та, только виза. не мир. Пополните ее в банкомате и на НС. (Причем все девочки офиса как то по разному все толкуют).
Хорошо,предположим, часть проблемы решена- нс пополнен процент(усилиями трех дней зафиксирован).
Но читаю тему тут и возникают вопросы:
( в офисе задавала все эти вопросы. что да, да, да все прекрасно...)

1. промо период-"без трат " 2 мес для получения КБ -действует?
если да. то по какой карте -
мир, именной. которая будет чз неделю-две или виза момент. которя уже на руках -
обе my life??? Или по обеим( как уверяли в офисе)??? Счета- у них разные.
Логически вроде по миру (1ой заказанной не полученной еще именной -я новый клиент? значит по ней промо ? или как?
2. кб 5% по жкх по какой действует???
3.есть еще акция " уральский кэшбек для новых до 31.04 Хотела попользоваться ( за все эти муки с освоением функционирования банка). Как теперь с ней -только когда имеенная придет?

Впечатление такое, что они все( вместе с техподдержкой) не знают . как у них функционируют. Ужос)))
Одна надежда на подсказку продвинутых пользователей с банки ру

----------



Получила крайне негативное продолжение этой моего 1ого общения с банком:
Не заплатили кешбек по акции" уральский кешбек". :evil:
Уверяет девушка в чате банка, что " покупала я по моменталке-карте виза( котороя в результате хаотичных действий сотрудника у меня первая появилась). А якобы участвовала бы в акции именная мир, которую я получила сильно позже и активирова сильно позже.
Но никто мне это не сказал, наоборот, ввели в заблуждение в офисе.

Причем, я сотруднице тогда объясняла, что мне нужно :1.открыть нс 2. участвовать в акции уральск кешб. и 3. платить за жку.
Сотрудник в офисе тогда заказала мне именную мир, сказав, что сразу смогу пользоваться, что НЕ ТАК.
А когда мне пришлось приехать на след день( я бы вообще то , если бы поняла, что будет таой бред просто приехала именно на след день и получила ТОЛЬКО моменталку, тк 2 карты мне в принципе не особенно нужны.Пользуюсь одной! И тут сотрудники( уже 2 девушки) уверили меня, что они к одному счету и все в порядке: и покупайте по моменталке виза, да акция будет, 2ой же заказанной карты нет...
А теперь мне пишут там в чате:Счет карты МИР открыт 30.03, а счет карты VISA 01.04.А то , что я эту карту мир получила ч2-3 недели? Покупая по визе?
Просто очень возмущена.
И требую разбора ситуации по поводу безграмотности сотрудников.И выплаты моего честного кешбека ПО АКЦИИ!

И еще: что с промо периодами у 2ух теперь карт?карты? Оплатила 2мя квитанциями жкх, одну мой жск не увидел, банк не дает мне нормальную платежку, на сайте скачивается бредовая квитанция без подробных данных. и все!
Ответить

23 мая 2022 в 17:48
vohr,
Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши и дату рождения, проверим информацию.
Ответить

23 мая 2022 в 17:53
Мой ситуация описанная выше для комментария уважаемого предсавителя банка.
А тв офисах и в чатах -милые девушки сотрудники с полной пустотой в голове).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть