Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 16:22
gg.k, Обязательно заменить? Выпустить бесплатно дополнительно другую ПС - не?
Ответить

23 мая 2022 в 16:37
Pashulik,
На ГЛ сказали что это индивидуально. Видимо кому пришло уведомление тому компенсировали. А уведомление прислали тем кто не подключил до 27 апреля. И банк решил, что они уже не подключат и простимулировал этой акцией, надо было подключать в последний момент
Ответить

23 мая 2022 в 16:53
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
На ГЛ сказали

----------

Им я не доверяю, хочу услышать ответ от ПБ ;)
Ответить

23 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
А уведомление прислали тем кто не подключил до 27 апреля. И банк решил, что они уже не подключат

----------


Мне ничего не присылали. Не подключал, но и онлайн покупок не совершал.
Ответить

23 мая 2022 в 17:03
Pashulik,
Доброго дня! Возврат этой комиссии возможен в случае индивидуального предложения от банка. Эти уведомления можно посмотреть нажав на колокол в мобильном банке. Без это предложения, к сожалению, возврат не осуществляется.
Ответить

23 мая 2022 в 17:31
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Pashulik,
Доброго дня! Возврат этой комиссии возможен в случае индивидуального предложения от банка. Эти уведомления можно посмотреть нажав на колокол в мобильном банке. Без это предложения, к сожалению, возврат не осуществляется.

----------

А как увидеть это предложение, если отображается информация с середины мая? Я вот помню что мне приходило оно или же баннер был в МП, но в колокольчике только от середины мая отображается информация.
Ответить

23 мая 2022 в 17:39
Toxa-ru,
Ранее была ошибка с пуш-уведомлениями, поэтому оно могло не отобразится, но мы дублировали сообщения в смс-формате, можно посмотреть в личных сообщениях телефона.
Ответить

23 мая 2022 в 17:41
----------
Цитата

Toxa-ru пишет:
А как увидеть это предложение,

----------

Никак :D
Банк очередной раз играет в наперстки
- Сначала всем кто подключит
- потом кому пуш приходил
- потом у кого пуш сохранилось в МП
- потом " мы уже всем выплатили кому обещали"

Очередная несогласованность между службами банка думаю.
Одни сказали давайте запилим акцию а другие а откуда мы денег на нее возьмем. Вот ПБ теперь и вертиться как может.

У меня банк вообще обращение по этому поводу удалил из интернет-банке,сегодня написанное с утра
Нет обращения нет проблем 8)
Ответить

23 мая 2022 в 17:41
----------
Цитата

Toxa-ru пишет:

А как увидеть это предложение, если отображается информация с середины мая? Я вот помню что мне приходило оно или же баннер был в МП, но в колокольчике только от середины мая отображается информация.

----------

Мне смс пришло. Но компенсации всё равно нет. :pardon:
Ответить

23 мая 2022 в 17:47
----------
Цитата

svetu пишет:
Запутали вконец сотрудники данного банка!!!
:
Пришла получить моменталку My Life .как новый клиент.
НО... пришла после 19час(офис до 20ч), сказали .что моменталку выдают только до 19 ч. ..
В принципе готова была прийти на след день и получить эту моменталку. Но сотрудник предложила( как выход) :заказать пока именную мир
и чз иб (как и планировалось мной- на след день, тк все тут тормозное( все не сразу . а на следующий день появляется..) открыть НС Промо. А потом прийти в офис и вместо именной заказанной мир взять моменталку.
Я завела иб.,на следующия день открыла НС Промо и поняла, что не могу его пополнить с др карт!
Тк оказвается карту не пополнить никак не пополнить с чужих карт... пока заказанная карта еще не активна)-звонила неск раз в их тех поддержку( говорят то одно, прошу уточнить, говорят противоположное,,,,), больше 2ух часов от работы оторвано и угроблено!
Не пополнить! Послала на нее по межбанку-счету из ти утром! 1тр. не приходят... Звершить ситуацию хочется. времени и сил уже убито.
Уже к вечеру с работы пришлось прибежать в офис ( до! 19ч) и попытаться отменить заказ именной карты и получить моменталку! Дело было 1ого.
Нельзя! говорят отменить заказ пока не придет эта именная!!! ????
Опять новое : выдадим вам visa my life моменталку. она тоже бесплатная и тп ТАКАЯ ЖЕ как та, только виза. не мир. Пополните ее в банкомате и на НС. (Причем все девочки офиса как то по разному все толкуют).
Хорошо,предположим, часть проблемы решена- нс пополнен процент(усилиями трех дней зафиксирован).
Но читаю тему тут и возникают вопросы:
( в офисе задавала все эти вопросы. что да, да, да все прекрасно...)

1. промо период-"без трат " 2 мес для получения КБ -действует?
если да. то по какой карте -
мир, именной. которая будет чз неделю-две или виза момент. которя уже на руках -
обе my life??? Или по обеим( как уверяли в офисе)??? Счета- у них разные.
Логически вроде по миру (1ой заказанной не полученной еще именной -я новый клиент? значит по ней промо ? или как?
2. кб 5% по жкх по какой действует???
3.есть еще акция " уральский кэшбек для новых до 31.04 Хотела попользоваться ( за все эти муки с освоением функционирования банка). Как теперь с ней -только когда имеенная придет?

Впечатление такое, что они все( вместе с техподдержкой) не знают . как у них функционируют. Ужос)))
Одна надежда на подсказку продвинутых пользователей с банки ру

----------



Получила крайне негативное продолжение этой моего 1ого общения с банком:
Не заплатили кешбек по акции" уральский кешбек". :evil:
Уверяет девушка в чате банка, что " покупала я по моменталке-карте виза( котороя в результате хаотичных действий сотрудника у меня первая появилась). А якобы участвовала бы в акции именная мир, которую я получила сильно позже и активирова сильно позже.
Но никто мне это не сказал, наоборот, ввели в заблуждение в офисе.

Причем, я сотруднице тогда объясняла, что мне нужно :1.открыть нс 2. участвовать в акции уральск кешб. и 3. платить за жку.
Сотрудник в офисе тогда заказала мне именную мир, сказав, что сразу смогу пользоваться, что НЕ ТАК.
А когда мне пришлось приехать на след день( я бы вообще то , если бы поняла, что будет таой бред просто приехала именно на след день и получила ТОЛЬКО моменталку, тк 2 карты мне в принципе не особенно нужны.Пользуюсь одной! И тут сотрудники( уже 2 девушки) уверили меня, что они к одному счету и все в порядке: и покупайте по моменталке виза, да акция будет, 2ой же заказанной карты нет...
А теперь мне пишут там в чате:Счет карты МИР открыт 30.03, а счет карты VISA 01.04.А то , что я эту карту мир получила ч2-3 недели? Покупая по визе?
Просто очень возмущена.
И требую разбора ситуации по поводу безграмотности сотрудников.И выплаты моего честного кешбека ПО АКЦИИ!

И еще: что с промо периодами у 2ух теперь карт?карты? Оплатила 2мя квитанциями жкх, одну мой жск не увидел, банк не дает мне нормальную платежку, на сайте скачивается бредовая квитанция без подробных данных. и все!
Ответить

23 мая 2022 в 17:48
vohr,
Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши и дату рождения, проверим информацию.
Ответить

23 мая 2022 в 17:53
Мой ситуация описанная выше для комментария уважаемого предсавителя банка.
А тв офисах и в чатах -милые девушки сотрудники с полной пустотой в голове).
Ответить

23 мая 2022 в 17:55
----------
Цитата

svetu пишет:
что с промо периодами у 2ух теперь карт?

----------
Успокойтесь, промо-период на клиента
----------
Цитата

svetu пишет:
в офисах и в чатах -милые девушки сотрудники с полной пустотой в голове

----------
не новость для большинства российских банков
Ответить

23 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
svetu, все нормально изображение

1. Промо период действует на клиента (независимо от количества карт)
2. КБ за ЖКХ аналогично (Лимит КБ на паспорт)
3. Акция непосредственно к карте тоже не привязана. Только учтите , что лимит выплаты по акции переписывали 100500 раз и теперь он 500руб.

----------

Вот мне отвечали тогда тут.
Получается ерунда:
якобы заказанная, но не полученная и не активированная карта(навязанная ! мне зачем то сотрудником, хоть шла брать моменталку с 3мя целями) не дала мне воспользоваться акцией уральский кешбек по полученной первой в банке карте виза момент.
Ответить

23 мая 2022 в 18:01
По прежнему надеюсь на грамотный разбор и решение ситуации от уважиемого представителя банка на данном форуме.
Ответить

23 мая 2022 в 18:06
svetu,
Акция, как и промо период распространяются на клиента (не на карты и их количество). Давайте мы проверим почему не был выплачен кэшбэк, а также уточним корректность работы сотрудников, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения.
Ответить

23 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

svetu пишет:
решение ситуации от уважиемого представителя банка на данном форуме.

----------
Блажен, кто верует. 8)
Кстати, а чего Вы ожидаете? Что Вам выплатят бонус за УКБ в рамках лояльности? :tired: На такое способен только Тинькофф
Ответить

23 мая 2022 в 18:13
Да. пожалуйста!
Просто написать на smm@ubrr.ru фио, дату рождения?без описания проблемы?
А то в чате там такие ответы, как сказка про белого бычка...начинай сначала.
Ответить

23 мая 2022 в 18:15
----------
Цитата

svetu пишет:
сотрудники( уже 2 девушки) уверили меня, что они к одному счету

----------

Если карты МИР и Виза, то они к РАЗНЫМ счетам
Ответить

23 мая 2022 в 18:19
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
svetu,
Акция, как и промо период распространяются на клиента (не на карты и их количество). Давайте мы проверим почему не был выплачен кэшбэк, а также уточним корректность работы сотрудников, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения.

----------

Отправила на вышеуказанный эл. адрес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть