Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 22:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
Для эффективности опции Больше + главное, чтобы она была включена в 23:59 последнего дня месяца

----------
Только, скорее всего, не по московскому времени, а по уральскому.
Ответить

23 мая 2022 в 23:51
----------
Цитата

Poor Yorik пишет:
А как при оплате по QR-коду определяется, ЖКХ это или нет? По строке "Назначение платежа"? X

----------


Если войти в приложение, то внизу будет строка, в середине которой "Платежи" со стрелкой в бордовом кружке. Нажимаем, далее видим раздел "Платежи". В этом разделе сперва предлагается "Оплата по QR-коду" - оно нам не надо))), пальцем протягиваем вправо, видим "Коммунальные услуги". Внутри них искомая "Оплата по QR-коду".
"Во глубине сибирких руд..."(с) )).
Ответить

23 мая 2022 в 23:56
----------
Цитата

mug08 пишет:
Поясните пожалуйста - для чего эти танцы на граблях в последний день календарного месяца?

----------

Банальная ситуация деньги присутствуют на накопительном счёте и зарплата приходит как раз в последний календарный месяц.
Ответить

23 мая 2022 в 23:58
не могу привязать карту к интернет-магазинам. Это потому что не подключил опцию "больше плюсов" ? :D
Ответить

24 мая 2022 в 05:24
Упало всё? Не работают ни сайт:
502 Bad Gateway
nginx

ни приложение:
неизвестная ошибка
8)
Ответить

24 мая 2022 в 05:58
----------
Цитата

sles пишет:
Не работают ни сайт: ни приложение:

----------

не знаю. у меня по терминологии Mavr1 все залепись :D
Ответить

24 мая 2022 в 07:02
----------
Цитата

Беспроторица пишет:
Уважаемые пользователи и сотрудники банка подскажите по ряду вопросов, крайне извиняюсь если они повторялись!
1) Оплату ЖКХ если оплачу (например вечером) в последний день календарного месяца, будет ли учтён КБ?
2) Также и для подключённой услуги за онлайн покупки, будет ли также учтён КБ?

----------


1. Да, но, если оплата произведена до 22:00 по уральскому времени.
2. Подключить нужно также до указанного выше времени.
Ответить

24 мая 2022 в 07:04
----------
Цитата

Ivanfomin пишет:

не могу привязать карту к интернет-магазинам. Это потому что не подключил опцию "больше плюсов" ? изображение

----------


Для привязки необходимо подключить уведомления по карте (смс, push или на электронную почту), если они не подключены, то в приложении нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям и подключите. Если же подключены, то уточните какая ошибка возникает при привязке.
Ответить

24 мая 2022 в 07:19
Iuliia_Ubrr, прокомментируйте Ваш ответ
Можно в МП выпустить виртуальную Мир, имея только МС/Визу?
Ответить

24 мая 2022 в 07:25
----------
Цитата

gg.k пишет:

Можно в МП выпустить виртуальную Мир, имея только МС/Визу? X
X

----------


Да, вы можете открыть виртуальную карту МИР, не имея счёта для неё, в приложении. Будет открыт новый счёт, к которому привяжется виртуальная карта. Также мы теперь доставляем карты МИР, так что сможете на сайте сделать заказ пластиковой карты.
Ответить

24 мая 2022 в 07:28
Iuliia_Ubrr, как можно поступить, если карта утеряна? В регионе отделения банка нет
Ответить

24 мая 2022 в 07:30
----------
Цитата

Grayst пишет:

Iuliia_Ubrr, как можно поступить, если карта утеряна? В регионе отделения банка нет X

----------


Для блокировки утерянной карты обратитесь по номеру 88001000200 или в интернет-банк.

Возможно, в вашем городе есть возможность доставить карту, список городов можно посмотреть на сайте.

Если ещё имеется доступ к интернет-банку, а именно к мобильному приложению, то можете выпустить виртуальную карту.
Ответить

24 мая 2022 в 07:42
----------
Цитата

mug08 пишет:
у меня по терминологии Mavr1 все залепись

----------


дорога ложка к обеду. Вы на время совсем не смотрите?
Ответить

24 мая 2022 в 09:11
Уважаемые ПБ! Мне вчера так никто и не ответил:
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Iuliia_Ubrr, в апреле у меня не было покупок, только возврат (сама покупка - в марте). В МП показывает минус 156 р. кэшбэка за него. Вот такой вопрос: когда их у меня спишут? Думал, 20го, но не случилось. Я надеюсь, возврат в апреле за мартовскую покупку не увеличит необходимую сумму трат в мае (на сумму возврата)?

----------
Ответить

24 мая 2022 в 09:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Это можно сделать в приложении, но карта МИР будет тогда виртуальной изображение

Занимает выпуск виртуальной карты не более пяти минут.

Также можете обратиться в отделение банка для выпуска пластиковой карты МИР. Кэшбэк будет зачислен, если останется счёт, к которому выпущена карта My life, в вашем случае, это будет карта МИР X

----------

Iuliia_Ubrr, а правильно ли интерпретирую эту фразу как, что кэшбек зачисляется на любой доступный/имеющийся счёт любой карты My life, если исходная карта My life закрыта?

Вопрос к форумчанам(может кто сталкивался) - при открытии виртуальной карты в приложении, то впоследствии лазает ли банк по БКИ? Этот вопрос навеян "любовью" банков по умолчанию получать согласие на запросы в БКИ даже при открытии дебетовых продуктов и вот этим отзывом.
Ответить

24 мая 2022 в 09:19
Работа с клиентами посредством емэйла smm@ubrr.ru из рук вон плохая.
В прошлый раз пришлось писать несколько раз, чтобы ответили.
В этот раз вообще не отвечают (вопрос по вкладу) - кстати на этот вопрос не ответили и в ветке по вкладам УБРиР.
ПБ, может я здесь смогу до вас достучаться - и вы сходите и ответите в ту ветку на вопрос, который я задавал еще в пятницу?
Ответить

24 мая 2022 в 09:26
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Вопрос к форумчанам(может кто сталкивался) - при открытии виртуальной карты в приложении, то впоследствии лазает ли банк по БКИ? Этот вопрос навеян "любовью" банков по умолчанию получать согласие на запросы в БКИ даже при открытии дебетовых продуктов и вот этим отзывом.

----------

Отчет КИ еще не получал после знакомства с УБРиР, но при выдаче пластиковой карты все галочки были заранее проставлены и курьер категорически заявил, что банк не выдаст дебетовую карту, если не получит согласие для БКИ.
Ответить

Аватар
24 мая 2022 в 09:42
Iuliia_Ubrr, добрый день! Благодарю за сообщение :flowers:
отправила данные на smm@ubrr.ru,
ибо сегодня с той же ошибкой всёрно нешмогла :oops:
Ответить

24 мая 2022 в 10:00
----------
Цитата

VNE130709 пишет:


----------


Верно.

----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Работа с клиентами посредством емэйла smm@ubrr.ru из рук вон плохая.
В прошлый раз пришлось писать несколько раз, чтобы ответили.
В этот раз вообще не отвечают (вопрос по вкладу) - кстати на этот вопрос не ответили и в ветке по вкладам УБРиР.
ПБ, может я здесь смогу до вас достучаться - и вы сходите и ответите в ту ветку на вопрос, который я задавал еще в пятницу?

----------


Приносим извинения за длительное ожидание. Стараемся отвечать настолько быстро, насколько это возможно, обязательно ответим в течение дня.
Ответить

24 мая 2022 в 10:07
----------
Цитата

VNE130709 пишет:


----------


Уточнили :)

По правилам Программы лояльности сумма возврата уменьшает сумму вознаграждения, поэтому в следующей выплате возврат будет учтён и уменьшит сумму начисления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть