Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 мая 2022 в 09:31
Добрый день!
у меня 2 счета по карте My life (Visa и Мир), учитывая данное обстоятельство лимит на снятие наличности по каждому счету по 100к в сутки?
через СБП лимит бесплатный 100к или на каждый счет по 100к?

Спасибо за инфу.
Ответить

25 мая 2022 в 09:32
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые ПБ приветствую!
Что происходит с банком?
Несколько дней проблема со входом и корректной работой мп, а теперь ещё и кешбек не правильно рассчитали за апрель.
При включённой опции больше плюсов(опция подключалась в апреле)начислили кешбек за интернет покупки 1%(вместо 5%)!!!!
Сможете быстро и качественно решить вопрос доначисления кешбека?

----------


Уточните, пожалуйста, информацию смотрите в разделе с кэшбэком или уже просматриваете сумму фактического зачисления?
Если фактического, то потребуются ваши данные фио и дата рождения, можете направить мне в ЛС.
Ответить

25 мая 2022 в 09:34
sa4y, В банкомате раздельные лимиты снятия нала по счетам Виза и МИР.
На СБП 100К/мес на клиента
Ответить

25 мая 2022 в 09:34
----------
Цитата

sa4y пишет:
Добрый день!
у меня 2 счета по карте My life (Visa и Мир), учитывая данное обстоятельство лимит на снятие наличности по каждому счету по 100к в сутки?
через СБП лимит бесплатный 100к или на каждый счет по 100к?

Спасибо за инфу.

----------


1. Да.
2. Лимит общий на клиента - 100 000 рублей в месяц по СБП без комиссии.
Ответить

25 мая 2022 в 10:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
начислили кешбек за интернет покупки 1%

----------
Какой MCC у покупок? Не супермаркеты случайно?

----------
Цитата

volgamax пишет:
опция подключалась в апреле

----------
И не отключалась после в апреле?
Ответить

25 мая 2022 в 11:38
"Первые два месяца" в тарифах - календарные? :scratch:
Ответить

25 мая 2022 в 11:52
----------
Цитата

cepxuo пишет:
изображение
Это как? 4814 что-ли?

----------

8699 - членство в клубах :omg:
Ответить

25 мая 2022 в 12:12
Iuliia_Ubrr, когда заработает?
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2022 в 12:27
----------
Цитата

yarandr пишет:
"Первые два месяца" в тарифах - календарные?

----------
Если вопрос о промо-периоде карты , то с первой покупки до конца месяца + следующий месяц
Ответить

25 мая 2022 в 12:31
Iuliia_Ubrr,

У меня почему-то сегодня стали СМС приходить после каждой покупки по карте в разных магазинах, хотя там пуши подключены и СМС никогда не были подключены. Я просто боюсь, чтобы комсу потом не содрали. Проверил в настройках и там все по прежнему, пуши только подключены и за всё время карты с марта мес. такого никогда не было.Интересно, это у меня сегодня только так, или у других такое тоже есть или бывало?
Ответить

25 мая 2022 в 12:36
----------
Цитата

YuriS пишет:
Iuliia_Ubrr,

У меня почему-то сегодня стали СМС приходить после каждой покупки по карте в разных магазинах, хотя там пуши подключены и СМС никогда не были подключены. Я просто боюсь, чтобы комсу потом не содрали. Проверил в настройках и там все по прежнему, пуши только подключены и за всё время карты с марта мес. такого никогда не было.Интересно, это у меня сегодня только так, или у других такое тоже есть или бывало?

----------


Уже проверяем информацию по поводу отправки смс вместо пушей. Если услуга у вас не подключена в приложении, то смс поступила или из-за некорректного интернет-соединения, или из-за ошибок в приложении.

Проверить статус можете в чате интернет-банка или по номеру 88001000200.

С нашей стороны, уточним есть ли какая ошибка технического характера, если выявим, то оперативно исправим.
Ответить

25 мая 2022 в 12:38
[I]Представителям_Убрир[/I]. Был не прав :oops:, получается - все корректно, пропустил возврат за март в апреле. Учусь на своих ошибках. :pardon:
Ответить

25 мая 2022 в 12:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
пока что воспользуйтесь веб-версией ИБ.

----------



ПС. С n-ного раза прошёл платёж.
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2022 в 12:50
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
2. Лимит общий на клиента - 100 000 рублей в месяц по СБП без комиссии.

----------


Так общий или разный по счетам на МИР и VISA+MC ?
Ответить

25 мая 2022 в 12:58
Juliia_Ubrr, конечно сумма начисленного кешбека(фактического).
Прошу решить мой вопрос.
Мои данные у Вас есть ещё с 2021 года:)
Ответить

25 мая 2022 в 13:03
MVB009, Потвторю-кешбек не начислен за апрель, при включённой опции в апреле!
Ответить

25 мая 2022 в 13:05
Pashulik, МСС стандартный-ОЗОН, опция не отключилась.
Ответить

25 мая 2022 в 13:22
Iuliia_Ubrr, всё.
Ждите отзыв в НР с оценкой ноль!
За 2 недели третий раз банк блокирует карту. И все три раза в тот момент когда деньги на карте, а не накопительном счёте.
Вы просто издеваетесь.
Ответить

Аватар
25 мая 2022 в 13:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
Интересно, это у меня сегодня только так, или у других такое тоже есть или бывало?

----------

У меня так же. В чате получил ответ:
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2022 в 13:32
----------
Цитата

Vilgus пишет:

Так общий или разный по счетам на МИР и VISA+MC ?

----------


На снятие наличных в банкомате лимит разный по счетам, на перевод общий.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
За 2 недели третий раз банк блокирует карту. И все три раза в тот момент когда деньги на карте, а не накопительном счёте.
Вы просто издеваетесь.

----------


Для снятия блокировки нам всегда необходимо связаться с клиентом, если взять трубку неудобно, то рекомендуем обратиться самостоятельно по номеру 88001000200 клиенту для уточнения возможности разблокировки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть