Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 20:53
user-84087816572,
Сейчас работы по этому вопросу были завершены. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и имя с портала банки.ру. Проверим информацию.
Ответить

1 июня 2022 в 20:57
----------
Цитата

dgekkk пишет:


то-же сегодня стали приходить смс,! Проверил- всё отключено. надеюсь комса внезапно не прилетит за смс.

----------


То же самое, сегодня начала делать покупки по карте и стали прилетать смс о покупках, до сегодняшнего дня ничего не прилетало, смс и пуши были отключены, все траты сиотрела сама в МП, вот интересно, банк сам подключил всем смс, и знать бы это бесплатный подарок или в конце месяца спишут денежку за смс, а мне это совсем не нужно.
Ответить

1 июня 2022 в 20:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
gensek_USSR,
Такой перевод выполнить возможно, срок по нему также будет до 3 рабочих дней,

----------

Я это не спрашивал!
Ответить

1 июня 2022 в 21:16
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Насколько я знаю в этом банке напрямую на НС межбанк делать нельзя.

----------

На НС таки можно.На вклад нельзя.Про тормозной межбанк на карту часто пишут?Давно не отправлял,позабыл уже как оно ходит...
Ответить

1 июня 2022 в 21:17
Vasiliy_UBRR,
Написал, ответ не заставил себя долго ждать.

----------
Цитата



I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

The mail system

: host 195.64.211.150[195.64.211.150] said: 554 5.7.1 Sorry, looks
like spam. Contact bank@ubrr.ru to resolve this issue (in reply to end of
DATA command)


----------


Вы мне квест решили устроить?
Ответить

1 июня 2022 в 22:00
Добрый вечер. Не почитал тему, отправил межбанк на вклад сегодня. :wall:
Скажите, какая судьба теперь у перевода и что можно сделать? Написать уточнение какое-то или только ждать, когда вернётся?
Ответить

1 июня 2022 в 22:44
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
у кого новые карты? скажите где в МП отключить смс инфо которое платное? и вообще как в МП зайти? (на телефон ничего так и не пришло никакой логин, курьер был утром) X

----------


формально - до конца следующего рабочего дня...
фактически - курьер должен доехать до банка, а ему лень (из 4 карт ни по одной сроки исполнены не были - везде задержка от 1 до 5 дней)
Ответить

1 июня 2022 в 22:52
----------
Цитата

seorlov пишет:
Скажите, какая судьба теперь у перевода и что можно сделать? Написать уточнение какое-то или только ждать, когда вернётся?

----------

Вроде, люди писали, что через 3-4 дня возвращается обратно. Писать куда-то точно бесполезно)
Ответить

1 июня 2022 в 22:56
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вроде, люди писали, что через 3-4 дня возвращается обратно. Писать куда-то точно бесполезно)

----------


3-4 дня? Жесть...

Тут ещё один вопрос образовался, а крупную сумму из банка кто-нибудь выводил? Как это можно сделать? Куда ни посмотрю в тарифах - везде лимиты 100 тыс. в мес., 600 тыс. в мес....
Ответить

1 июня 2022 в 23:08
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:


Вы мне квест решили устроить?

----------

Ну зачем вы банку спам послали? :crazy: Он и обиделся :cry:
Ответить

1 июня 2022 в 23:13
seorlov, почитайте про заказ денег, а как прочтёте - про то, что банк имеет право запросить подтверждающие документы. :achtung:

Если не решитесь на заказ, то 100К+100К с двух картсчетов в сутки с банкомата (до ляма лимит) плюс не забываем про СБП. 2100К за 10 дней вынесете без документов.
Ещё есть вариант внутрибанка родственникам, у которых лимиты не опустошены, и совместный вынос.
Ответить

1 июня 2022 в 23:24
----------
Цитата

gg.k пишет:
вариант внутрибанка родственникам

----------
на внутрибанке тоже не особо разбежишься (150К/сут)
Ответить

2 июня 2022 в 00:12
gg.k,
А мне вот не до смеха сейчас. Испарились немалые для меня деньги, а банк выбрасывает мои обращения как спам.
Ответить

2 июня 2022 в 00:53
user-84087816572, пишите ПБ в личку. Сообщения на этом сайте вряд ли определятся как спам.
Ответить

2 июня 2022 в 06:57
Вопрос к ПБ.
Скажите, а если я буду оплачивать на сайте поставщика ЖКХ, вводя реквизиты карты (не по QR-коду),:
1. Будет ли эта оплата считаться Интернет-покупкой?
2. Засчитывается ли эта сумма в тех 5 тыр., которые необходимо освоить для получения КБ по ЖКХ при оплате по QR-коду?
Ответить

2 июня 2022 в 07:29
53995, жкх считается всегда жкх, даже если оплачена онлайн. Для выплаты каши по жкх нужны другие покупки на 5т.р
Ответить

2 июня 2022 в 07:32
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:

Вы мне квест решили устроить?

----------


Мы получили ваше письмо, уже проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.

----------
Цитата

seorlov пишет:

Скажите, какая судьба теперь у перевода и что можно сделать? Написать уточнение какое-то или только ждать, когда вернётся?

----------


Средства вернутся на счёт, с которого совершали перевод, в течение семи рабочих дней, как правило, всё происходит быстрее.
Ответить

2 июня 2022 в 07:41
Iuliia_Ubrr,
Сегодня в истории списание отобразилось, время - ровно та минута, когда вчера приложение отобразило надпись «Платёж отклонён, обратитесь в банк».
Звоню снова на горячку (25 минут музыки и 2 собственно разговоров), на этот раз показания операторов поменялись. «Деньги списаны успешно, где они - не знаем, не согласен - дуй в офис».
Знал бы заранее, обходил бы такой сервис за километр.
Ответить

2 июня 2022 в 07:43
user-84087816572, спасибо за уточнение, проверим информацию.
Ответить

2 июня 2022 в 08:06
Iuliia_Ubrr,
У меня сегодня закончился вклад Хороший старт онлайн. Проценты уже начислены и вклад успел пролонгироваться. Не нашел как закрыть вклад, подскажите ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть