Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 21:14
----------
Цитата

leshet пишет:
Как это понимать??

----------

Дополню... Операция перевод денежных средств для оплаты на ЯМ числится с временем 14.19 01.06, притом, что операция покупки стоит со временем 12.22 01.06... Как такое могло произойти? Я не мог оплатить воздухом..... Что за белиберда в датах?
Ответить

2 июня 2022 в 21:31
Del
Ответить

3 июня 2022 в 01:39
Оплатил жку 01.06 в 11ч мск, сейчас в выписке вижу оплату в холде 31.05.
Это как?
А оплата сегодня висит как 01.06, при том что пополнение для этой оплаты отражается правильно 02.06 :crazy: :crazy: :D
Ответить

3 июня 2022 в 02:39
----------
Цитата

leshet пишет:
У меня аналогичное недоразмение.

----------

И у меня на аккаунте жены. Подключили и оплатили опцию в ночь c 30-го на 31-е, в час или два ночи. А сейчас смотрю, стоит оплата типа в 22.08 31-го, а проведено типа уже 1-го, и статус платежа вообще типа "неуспешный". А в реале все было списано и опция подключена, написано до 30.06
Ответить

3 июня 2022 в 06:14
----------
Цитата

sles пишет:
Платил по qr коду- не удалось совершить платёж.
Ну нажал еще раз- сработало.
Смотрю историю- есть оба платежа.

----------


А у меня после первого неудавшегося платежа закончились деньги, поэтому второй совершить не получилось. Платёж у получателя так и значится неоплаченным (т.е. приложение не врало). УБРиРовцы "проверяют информацию" уже третий день..
Ответить

3 июня 2022 в 06:58
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
Платёж у получателя так и значится неоплаченным

----------


А в истории то он есть?
Ответить

3 июня 2022 в 07:17
sles,
В выписке УБРиР? Там он появился через сутки после инцидента. На сайте получателя пишет «Общая сумма Х, переведено 0₽, осталось Х», ровно как и до попытки оплаты.
Ответить

3 июня 2022 в 07:29
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
В выписке УБРиР?

----------


ну так то меня интересовало просто наличие в истории в приложении..

----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
Там он появился через сутки после инцидента.

----------


раз в выписке есть- значит таки банком исполнено.

спасибо за подсказку, надо будет именно в выписке потом посмотреть.
Ответить

3 июня 2022 в 07:45
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
Платёж у получателя так и значится неоплаченным

----------

Тут я оговорился, конечно же счёт, а не платёж.

----------
Цитата

sles пишет:
именно в выписке потом посмотреть

----------

В моём случае выписка повторяет ровно то, что показывет приложение. И там, и там операция списания появилась только через сутки после попытки совершить платёж, притом дату и время пишет то, когда я сканировал код.

----------
Цитата

sles пишет:
раз в выписке есть- значит таки банком исполнено.

----------

Тут не соглашусь - в выписку они могут написать что угодно. За то, что платёж исполнен, говорит только собственно эта выписка, и слова сотрудников УБРиРовцев, которые читают её же (в первые сутки они говорили, что деньги в резерве и вернутся в течении дня). За то, что не исполнен уже 2 признака - надпись "Платёж отклонён. Обратитесь в банк" в приложении когда я сканировал QR код и то, что получатель деньги так и не получил.
Ответить

3 июня 2022 в 07:52
----------
Цитата

user-84087816572 пишет:
надпись "Платёж отклонён. Обратитесь в банк"

----------


не, у меня другая надпись была, в банк обращаться не предлагало.
иная ситуация. в моём случае, судя по всему, приложение просто не получило квиток об исполнении.
хорошо что я платил на самом деле за капремонт и задвоилась небольшая сумма :-)
Ответить

3 июня 2022 в 08:33
----------
Цитата

Elenchik пишет:

А сколько реально идет межбанковский перевод из УБРиР в другой банк?

----------


До трёх рабочих дней. Для мгновенного перевода рекомендую воспользоваться Системой быстрых платежей.

----------
Цитата

инko пишет:
Сегодня закончился расходно-пополняемый вклад, на котором на короткий период положил несколько асв. Еще ночью все перевел на карту, не закрывая вклад и оставив минималку. Сейчас вклад закрылся...и все что было до перевода, опять перевелось на карту. Наблюдаю остаток вдвое больше чем должно. Может тово...вытащить все по быстрому, и темной ночью, притворяясь собакой, через польскую границу? изображение

Программеры в банке просто гении. изображение
изображение

В чат МП вчера вопрос задал по другой теме, и "все очень заняты". Сегодня в 12 молча "оператор закрыл чат". Угу. изображение

----------


Мы завершили все работы в интернет-банке, сейчас всё должно отображаться корректно. Из-за большой нагрузки на чат время ожидания ответа оператора увеличено, но мы стараемся отвечать всем и обязательно проверим, почему чат был закрыт без ответа. Приносим наши извинения за это.

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
При выпуске виртуальной карты МИР в приложении с отдельным счетом есть 2 мес промо период без обязательных 5тыс трат ?
Если верить промо странице с выпуском карты то должен быть..
Карта Мастеркард у меня уже давно если что, и выпускаемая МИР не первая МайЛайф, но первая МИР с отдельным счетом.

----------


Промо-предложение распространяется на следующих физических лиц, оформивших Карту
01.01.2022 и позднее:
- новых Клиентов Банка, не являвшихся ранее Клиентами Банка;
- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты.

----------
Цитата

sergekj пишет:
Сколько хранится в отделении заказаная карта?
Никак не удется в часы работы заехать.

----------


90 дней.

----------
Цитата

user-48268252266 пишет:
Уважаемый ПБ.

Здравствуйте. Вопрос по БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ. Я сейчас обнаружил, что 24 мая 99 р не списалось по причине нулевого баланса. Но почему не было попыток списания в следующие дни, когда деньги на балансе были?
и что это значит, что мне за весь май не посчитают за онлайн покупки 5%??!!

----------


Здравствуйте! Если средств на счёте для списания комиссии недостаточно, то опция отключается.

----------
Цитата

инko пишет:

У меня вопрос к ПБ . Люди уже вовсю приглашают людей на карту, и говорят что получили ссылку для приглашения в чате МП. Мне одного пригласить надо, и я 2 дня писал в чат, но только сегодня наконец снизошел оператор и сразу послал меня лесом, мол нет ничего. Что за дискриминация?!

----------


Мы настраиваем баннеры в приложении, чтобы каждый клиент смог сгенерировать себе ссылку. Приносим извинения за задержку с этим.

----------
Цитата

leshet пишет:
Поясните по данной ситуации.
У меня аналогичное недоразмение.
Подключил опцию "Больше плюсов" 01.06 примерно в 10.00-10.30 часов утра. Через пару часов совершил покупки на ЯМаркете. В МБ всё отображалось правильно. Сейчас в МБ вижу, что покупка прошла в 12.55 01.06, а уплата комиссии в 99р перенеслось аж на 23.14 01.06... Как это понимать??
И сколько % будет засчитано за данную интернет покупку??

----------


Направьте ваши фио, дату рождения в ЛС, проверим, всё ли корректно в нашей системе отобразилось.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Оплатил жку 01.06 в 11ч мск, сейчас в выписке вижу оплату в холде 31.05.
Это как?
А оплата сегодня висит как 01.06, при том что пополнение для этой оплаты отражается правильно 02.06 изображение
изображение
изображение

----------


Это связано с разницей в часовых поясах, запросите подробную выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка по счёту), там информация должна отображаться корректно.
Ответить

3 июня 2022 в 08:41
Iuliia_Ubrr,
Уважаемый представитель, активно пользуюсь Вашими продуктами , за всеми суммами следить сложно, сегодня произошло списание банком с карты мир определённой суммы, теперь на счёте -1055.04р. Как вообще такое возможно? овердрафт не подключён, карта дебетовая. На горячей линии трубки не берут. Чат банка молчит.
Ответить

3 июня 2022 в 08:43
----------
Цитата

gg.k пишет:

Несколько дней назад тут уже это обсудили, обсосали и т.д.
Кроме того, есть и официальная отмазка - вся инфа публикуется на сайте банка, посещайте регулярно и изучайте.
Так что и в вашем случае - увы изображение

----------

Самое доброе утро,
И как теперь быть с июнем?
В мае списание было 29,
сейчас она подключена и не отключить, мне теперь до 29 июне не пользоваться картой ?
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2022 в 08:46
И снова: где можно ознакомиться с результатами вчерашнего розыгрыша сертификатов Озон?
Ответить

3 июня 2022 в 08:53
----------
Цитата

user-92207048118 пишет:
Акция «До 1500 Бонусов на карту "Магнит" за покупки с картой «УБРиР»

----------
кто нибудь пользовался этой акцией? Как она работает? Это для всех, или кто открыл карту после марта?
Ответить

3 июня 2022 в 08:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы настраиваем баннеры в приложении, чтобы каждый клиент смог сгенерировать себе ссылку. Приносим извинения за задержку с этим.

----------


А когда вы выплатите вознаграждения за прошлую "успешно завершенную" акцию по "Приведи друга" ? :)

Из 5 приглашенных в ноябре не одной выплаты, сказки про неправильно сгенерированные ссылки, не заказанные и не открытые вклады, требования о предоставлении персональных данных приглашенных, с указанием телефонов и полных ФИО
Ответить

3 июня 2022 в 09:23
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
Самое доброе утро,
И как теперь быть с июнем?
В мае списание было 29,
сейчас она подключена и не отключить, мне теперь до 29 июне не пользоваться картой ?

----------

Так судя по вашему скрину, у вас всё хорошо.
Вы же уже подключили опцию в мае. И оплатили покупку 1 июня.
И хотя вы переживали, что планировали подключить в июне, на вашу покупку действует майское подключение.
Вы в первом посте просто не всю инфу расписали :)

----------
Цитата

mixlog пишет:
кто нибудь пользовался этой акцией? Как она работает? Это для всех, или кто открыл карту после марта?

----------

Да, для новых пользователей. Оплачиваете за месяц в Магните 2000+ и в следующем месяце на карту, указанную в заявке, приходит 500 баллов. Я и при покупках предъявлял ту же Магнитную карту, не знаю, будет ли сбой, если предъявить другую или ничего.
Дважды по 500 получил, жду 500 в июне.
Ответить

3 июня 2022 в 09:33
----------
Цитата

mixlog пишет:
кто нибудь пользовался этой акцией?

----------

Я пользовался, оформил карту переходом с сайта Магнита. При оплатах в магните свыше 2000 кидают баллы на карту бонусную Магнита 500 баллов. Вчера пришли 500 баллов за покупки в мае. Остался еще один месяц для меня (из 1500 лимита выбрал 1000)
Ответить

3 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы настраиваем баннеры в приложении, чтобы каждый клиент смог сгенерировать себе ссылку. Приносим извинения за задержку с этим.

----------

вчера в чате приложения ваш сотрудник написал, что акция завершена
кто из вас врёт-то?
Ответить

3 июня 2022 в 09:45
----------
Цитата

Baggio пишет:

Уважаемый представитель, активно пользуюсь Вашими продуктами , за всеми суммами следить сложно, сегодня произошло списание банком с карты мир определённой суммы, теперь на счёте -1055.04р. Как вообще такое возможно? овердрафт не подключён, карта дебетовая. На горячей линии трубки не берут. Чат банка молчит.

----------


Сформируйте выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка), если там никакого списания нет, то проверьте нет ли каких-либо постановлений на арест на сайте приставов. Возможно, произошёл перерасход, он происходит, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. В случае, если средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Важно, что это не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, а долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.


----------
Цитата

noelk пишет:
И снова: где можно ознакомиться с результатами вчерашнего розыгрыша сертификатов Озон? X
X
X

----------


Сегодня в течение дня опубликуем.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
вчера в чате приложения ваш сотрудник написал, что акция завершена
кто из вас врёт-то?

----------


Проверим корректность консультации, спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть