Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 09:23
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
Самое доброе утро,
И как теперь быть с июнем?
В мае списание было 29,
сейчас она подключена и не отключить, мне теперь до 29 июне не пользоваться картой ?

----------

Так судя по вашему скрину, у вас всё хорошо.
Вы же уже подключили опцию в мае. И оплатили покупку 1 июня.
И хотя вы переживали, что планировали подключить в июне, на вашу покупку действует майское подключение.
Вы в первом посте просто не всю инфу расписали :)

----------
Цитата

mixlog пишет:
кто нибудь пользовался этой акцией? Как она работает? Это для всех, или кто открыл карту после марта?

----------

Да, для новых пользователей. Оплачиваете за месяц в Магните 2000+ и в следующем месяце на карту, указанную в заявке, приходит 500 баллов. Я и при покупках предъявлял ту же Магнитную карту, не знаю, будет ли сбой, если предъявить другую или ничего.
Дважды по 500 получил, жду 500 в июне.
Ответить

3 июня 2022 в 09:33
----------
Цитата

mixlog пишет:
кто нибудь пользовался этой акцией?

----------

Я пользовался, оформил карту переходом с сайта Магнита. При оплатах в магните свыше 2000 кидают баллы на карту бонусную Магнита 500 баллов. Вчера пришли 500 баллов за покупки в мае. Остался еще один месяц для меня (из 1500 лимита выбрал 1000)
Ответить

3 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы настраиваем баннеры в приложении, чтобы каждый клиент смог сгенерировать себе ссылку. Приносим извинения за задержку с этим.

----------

вчера в чате приложения ваш сотрудник написал, что акция завершена
кто из вас врёт-то?
Ответить

3 июня 2022 в 09:45
----------
Цитата

Baggio пишет:

Уважаемый представитель, активно пользуюсь Вашими продуктами , за всеми суммами следить сложно, сегодня произошло списание банком с карты мир определённой суммы, теперь на счёте -1055.04р. Как вообще такое возможно? овердрафт не подключён, карта дебетовая. На горячей линии трубки не берут. Чат банка молчит.

----------


Сформируйте выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка), если там никакого списания нет, то проверьте нет ли каких-либо постановлений на арест на сайте приставов. Возможно, произошёл перерасход, он происходит, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. В случае, если средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Важно, что это не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, а долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.


----------
Цитата

noelk пишет:
И снова: где можно ознакомиться с результатами вчерашнего розыгрыша сертификатов Озон? X
X
X

----------


Сегодня в течение дня опубликуем.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
вчера в чате приложения ваш сотрудник написал, что акция завершена
кто из вас врёт-то?

----------


Проверим корректность консультации, спасибо за обратную связь.
Ответить

3 июня 2022 в 09:46
----------
Цитата

EngineerR пишет:
кто из вас врёт-то?

----------


Вряд ли кто-то сознательно врёт. Скорее, вопрос в том, что более информирован) По общему правилу (и личному опыту), представители банка здесь располагают чуть более широкими познаниям, нежели "специалисты" в чатах)
Ответить

3 июня 2022 в 09:54
----------
Цитата

zann1 пишет:
представители банка здесь располагают чуть более широкими познаниям,

----------

и это позволяет сотрудникам банка врать? они же все сотрудники банка?

по поводу акции "приведи друга" было столько разных мнений и на телефонной горячей линии, и в чате, и от "представителей банка" здесь на форуме...
Ответить

3 июня 2022 в 09:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проверим корректность консультации

----------

и результатом этой проверки что будет?
неужели сотрудники банка будут предоставлять достоверную информацию?
Ответить

3 июня 2022 в 10:02
Подключил вчера опцию "Больше плюсов". Комиссию почему то списали сегодняшним днем, когда можно совершать онлайн покупки с 5% КБ сегодня или лучше с завтрашнего дня?
Ответить

3 июня 2022 в 10:08
----------
Цитата

gg.k пишет:

Так судя по вашему скрину, у вас всё хорошо.
Вы же уже подключили опцию в мае. И оплатили покупку 1 июня.
И хотя вы переживали, что планировали подключить в июне, на вашу покупку действует майское подключение.
Вы в первом посте просто не всю инфу расписали изображение


----------

В мае списание было за кашу майскую,
Вопрос у меня был про июньскую кашу, в связи изменением ПЛ
Представитель банка ответьте пож-та!
Ответить

3 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и результатом этой проверки что будет?
неужели сотрудники банка будут предоставлять достоверную информацию?

----------


банк всегда прав, несмотря на три или четыре совершенно противоположных мнения по одному вопросу, которые вам будут озвучены и предоставлены в чате, на гл, в ИБ и МП, или здесь от "представителя банка"
в итоге окажется, что прав клиент, наученный горьким опытом других, досконально изучившем все нюансы тарифов и правил, найдя в них явные нестыковки и ошибки
Ответить

3 июня 2022 в 10:41
Подскажите пожалуйста, акция 1500 баллов от 2к трат в магните, на три месяца, она действует для тех кто открыл карту в апреле, в июне трату если сделать зачтётся по условиям акции?
Ответить

3 июня 2022 в 10:51
Беспроторица,
Она действует в том случае если карта была открыта через ссылку магнита с введение номера магнитовской карты.
Ответить

3 июня 2022 в 11:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы получили ваше письмо, уже проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.

----------


Деньги вернулись обратно и сегодня удалось совершить платёж. Не знаю, прочухалась ли система сама, или кто помог, но вам спасибо! :thumbsup:
Ответить

3 июня 2022 в 11:07
сначала обманули с апрельским кэшбэком за онлайн покупки ,тупо кинули, даже не предупредив об изменениях, что это касается всех карт my life , а называть вшивой подпиской это ваши маркетологи пту-шные придумали.
С момента оплаты этой вашей кидаловской опции 99 р от 22 мая статус платежа ( операции) висит не выполненным, деньги сняли как миленькие , обманщики, я спрашиваю каждый день, когда будет в шапке наверху на главной странице приложения отображаться правильный кэшбэк с учётом опции? обманывают, что все ок, всё видим, будет начислено правильно ,вот только временно неправильно отображается. Временно беременна? Банк дурдома . А что ещё за усеченный частичный кэшбэк придумали? Зашла ещё раз сверить мсс коды перед крупной покупкой бац бай уже под 0.5 % висят самые популярные мсс коды, и что ? что даёт опция или вообще ничего не даёт? умники, конечно, кидать людей мастаки
Ответить

3 июня 2022 в 11:13
где гарантия , что за майские покупки вы не скажете с наглым обманом вот , мол, операция 99 р не выполнена видите же статус( скрин есть сразу после подключения) , поэтому не пошли бы вы на с майскими онлайн покупками выше 1000р , тем более, естественно, это так или иначе, в основном еда , супермаркеты 5411 , ещё и там новое какое-то кидалово придумали . Что значит ограниченный кэшбэк с подключённой опцией?
Ответить

3 июня 2022 в 11:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сегодня в течение дня опубликуем.

----------


Очень хочу получить ответ на вопрос, как стать участником сего действа. Писала в личные сообщения представителю, спрашивала, дескать, условия программы изучила, но не поняла, нужно ли как-то особенно в программе заявляться. В ответ получила предложение читать условия программы со ссылочкой. :crazy:
Которые я до того и изучила уже.

В них написано:
"Участник Акции (Участник) – Клиент Банка, выразивший согласие на участие в данной Акции путем совершения конклюдентных действий, перечисленных в п..2.6. настоящих Правил, после получения от Банка информации о проведении Акции."


Так вот фраза "...после получения от Банка информации о проведении Акции" никак мною не переваривается.

Нужно что-то делать, кроме как покупать от 500 руб., или ждать ещё загадошного "получения от Банка информации о проведении Акции"? :scratch:
Ответить

3 июня 2022 в 11:26
бесючий баннер -уведомление о супер акции озон висит и глаза мозолит при каждом входе в приложение ,очередной развод , без каких-либо обязательств из разряда победителей уведомим, а в общем доступе нет. Стало быть никто и не узнает , а получил ли кто-то хоть что-то. И потом, не удивлюсь, если будут прописки уже после , а ходу же переобуваются,что это либо на первую покупку в озоне либо на покупку от 5 тыс р или что-то в этом роде.
Ответить

3 июня 2022 в 11:42
user-35518126013,
За первую неделю на сайте указаны победители
Ответить

3 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

user-35518126013 пишет:
сначала обманули с апрельским кэшбэком за онлайн покупки ,тупо кинули, даже не предупредив об изменениях, что это касается всех карт my life , а называть вшивой подпиской это ваши маркетологи пту-шные придумали

----------

В соседней теме про вклады, по словам людей, УБРиР массово не выплатил проценты по депозитам)
Ответить

3 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Промо-предложение распространяется на следующих физических лиц, оформивших Карту
01.01.2022 и позднее:
- новых Клиентов Банка, не являвшихся ранее Клиентами Банка;
- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты.

----------


Спасибо, но понятнее не стало..
Я подхожу формально под условие "- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты.", т.к карты Мир у меня не было, но была Мастеркард с др. счетом.
Ответьте проще... да/нет ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть