Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 июня 2022 в 09:58
kom09,
Здравствуйте! Это наша новая акция для клиентов, которые оформили карту впервые в период с 15 мая по 30 июня. Более подробно можно ознакомиться на нашем сайте ubrr.ru в разделе "Акции".
Ответить

4 июня 2022 в 10:10
Подскажите пожалуйста как закрыть все дебетовые карты и перестать быть клиентом банка? достаточно ли написать сообщение в чат, либо нужно посещение отделения?
Ответить

4 июня 2022 в 10:13
Is2,
Нужно написать заявление на закрытие счета в полной версии интернет-банка (приложив его скан или фото в раздел "Обратная связь" или обратиться в офис банка с паспортом для его написания. Через чат банка закрыть счет не удастся.
Ответить

4 июня 2022 в 10:35
Vasiliy_UBRR,
А форму заявления где взять?
Ответить

4 июня 2022 в 10:50
Is2,
Ее можно запросить в чате мобильного банка/полной версии или в разделе "Обратная связь".
Ответить

4 июня 2022 в 12:10
----------
Цитата

Боримир пишет:


Уральское это +2 к московскому.
Памятуя об этом всегда в убрир ориентируюсь на москрвское - 2 часа

Мне будет начислен 5% за онлайн-покупки в мае?

----------


----------
Цитата

инko пишет:


У моей супруги аналогично. Подключили в ночь с 30-го на 31-е, а сейчас в выписке стоит " дата операции 31.05 в 22.09" а в квитанции "Дата операции 1.06 в 00.09". Это нас тоже банк с маем прокатить решил?! Там онлайн покупок на все 20 тыщ было.

----------


Вижу теперь, что таких как я много - с одной стороны хорошо: значит нам будет легче отстоять свою правоту.
Косвенным подтверждением того, что мы оплатили комиссию за опцию Больше плюсов еще в мае является информация по этой опции в МБ у Н. счета: "оплачена до - 30 июня".
Ответить

4 июня 2022 в 13:20
У меня опция "Больше плюсов" оплачена до середины июня. Согласно новым правилам после совершения интернет - покупок и на всякий случай их проведения по счету можно отключить опцию, не дожидаясь списания?
Ответить

4 июня 2022 в 15:03
Оплатил как и многие опцию Б+ 31 мая. утром где то. в истории отображается, как оплата комиссии в 22:09, по Москве. а в выписке написано не оплата за опцию "больше плюсов", а за опцию "Накопление". выглядит подозрительно.
Ответить

4 июня 2022 в 15:08
Easy Chill,
Если не планируете новых интернет покупок, то да.
user-19967973272,
Опция "Больше плюсов" в системе имеет название как "Накопление". Так как опцию ранее подключали в последний день месяца, она списывается в течение ночи и отображается как вечерняя покупка.
Ответить

4 июня 2022 в 15:10
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Я вот думаю, брать эту карту или уже нет ? изображение

----------

Тоже полгода раздумывал, вчера получил, приветственные 1500 на магнит (оформлял по ссылке с магнита) + 500 на сотовую связь надеюсь без заморочек выплатят, если что обратно легко вернуться)
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2022 в 15:10
УБРиР, когда платежи онлайн будут нормально работать? :evil: :evil: :evil: Сегодня несколько раз пытался оплатить в разных торговых точках (аптека Апрель и DNS) и все попытки были безуспешны! :wall: Ваши тупые программисты специально так делают? Приходит пуш с паролем, ввожу и дальше на странице https://3ds2.ubrr.ru/ крутится колёсико вот уже минут 20-30 :evil: Вам не кажется, что в последнее время многие клиенты жалуются на работу вашего программного обеспечения? Ошибка на стороне банка!
Ответить

4 июня 2022 в 15:38
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
УБРиР, когда платежи онлайн будут нормально работать?
Сегодня несколько раз пытался оплатить в разных торговых точках (аптека Апрель и DNS) и все попытки были безуспешны!
Ваши тупые программисты специально так делают? Приходит пуш с паролем, ввожу и дальше на странице https://3ds2.ubrr.ru/ крутится колёсико вот уже минут 20-30
Вам не кажется, что в последнее время многие клиенты жалуются на работу вашего программного обеспечения? Ошибка на стороне банка!

----------

У меня та же фигня, но я не уверен, что проблема именно на их стороне. Когда провайдер Ростелеком, это наблюдается. Приходится отключать на телефоне WiFi и переходить на мобильный интернет от Мегафон - тогда страница открывается мгновенно. И так каждый раз, когда приходится что-то онлайн оплатить картой от УБРиР.
Ответить

4 июня 2022 в 15:55
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Мы работаем над разделом со ссылкой

----------

Василий, а над QR кодами, которые ваши программисты читать так и не научились с прошлой осени, кто-то работает? Или забыли и забили?
Я понимаю, что это неудобный вопрос, и вы принципиально его не заметите.
Ответить

4 июня 2022 в 15:58
gg.k,
Некоторые qr-коду могут не считываться, сейчас мы рекомендуем пользоваться альтернативными способами: на сайте компании/в разделе "Коммунальные услуги".
Ответить

4 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Так как опцию ранее подключали в последний день месяца, она списывается в течение ночи и отображается как вечерняя покупка.

----------

Василий, она у кучи народа уже отображается как покупка 1 ИЮНЯ!!! Не какая-то там вечерняя...
Только действительно по тому, что срок её действия до 31.06, можно косвенно понимать, что прав клиент. Но судя по истории операций прав банк.
Вы в курсе этой ошибки?
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Некоторые qr-коду могут не считываться,

----------

Да мы-то знаем, что не только могут, но и не считываются!
Но банк прошлой осенью обещал это исправить и просил всех таких клиентов присылать эти коды. Что мы и сделали.
За чем просили, если в итоге наврали с обещанием?
Ответить

4 июня 2022 в 16:04
gg.k,
Нам известно об этом отображении. Если подключаете услугу до 22:00 по уральскому времени, то она считается активной уже на следующий день.
Ответить

4 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если подключаете услугу до 22:00 по уральскому времени, то она считается активной уже на следующий день.

----------

Серьёзно? С какого часа?
Смысл подключения 30-31 мая для всех тех, кто это сделал, был в том, чтобы получить 5% за онлайн за МАЙ. Тогда ещё действовала старая ПЛ, и можно было подключать именно так.

Вы сейчас утверждаете, что мы все пролетели с 5% за онлайн за МАЙ?
Ответить

4 июня 2022 в 16:23
gg.k,
Если вы подключили в мае 31.05.2022 до 22:00 по уральскому времени, то кэшбэк за покупки в мае будет начислен в размере 5% за онлайн.
Ответить

4 июня 2022 в 16:26
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если вы подключили в мае 31.05.2022 до 22:00 по уральскому времени, то кэшбэк за покупки в мае будет начислен в размере 5% за онлайн.

----------

Можно тогда в истории списание 99р за опции отобразить с настоящими датой и временем? Чтобы все понимали,
----------
Цитата

подключили в мае 31.05.2022 до 22:00 по уральскому времени
----------

или "если"?
Или достаточно того. что опция действует до 30 июня?
Ответить

4 июня 2022 в 16:31
gg.k,
Списание по опции сейчас отображается именно таким образом, это не повлияет на выплату кэшбэка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть