Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 июня 2022 в 22:41
----------
Цитата

Айрис пишет:
Получается и проценты не начислят за этот день

----------

Проценты за этот день точно не начислят, поскольку в это время в ЕКТ уже другой день 8)
Вообще, надо стараться положить на НС до 21:00 ЕКТ (до 19:00 МСК), чтобы были проценты за следующий день.
Ответить

Аватар
6 июня 2022 в 22:45
----------
Цитата

ASOsadchiy пишет:
роценты за этот день точно не начислят, поскольку в это время в ЕКТ уже другой день изображение

Вообще, надо стараться положить на НС до 21:00 ЕКТ (до 19:00 МСК), чтобы были проценты за следующий день.

----------

Какой-то треш) Где об этом написано в правилах банка?
В другом-то банке деньги списали уже
Ответить

6 июня 2022 в 22:56
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Аналогия - купить месячный проездной и выбросить после одной поездки

----------

Насколько я понял, на "проездном" лимит в 1000 рублей на месяц, и одна моя "поездка" почти полностью его сожрет. Какой смысл держать до конца месяца? Чтобы забыть и влететь на дополнительные 99 рублей? Особенно в такой либеральной "транспортной компании", где проездной, купленный сегодня, может оказаться купленным вчера, завтра или неделю назад в 2020 году.
Ответить

6 июня 2022 в 23:11
Знатоки, а если я хочу закрыть завтра же полностью карты убрира и их счета в офисе банка, но там ещё кэш скоро прилетит на карты, то можно как то перенаправить его на сторонние банки/карты?
Или выход один-ждать кэш, перевести его и уже после прощаться с банком?
Просто офис далече, а дистанционно наверное низя все позакрывать начисто?
Ответить

6 июня 2022 в 23:18
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
можно как то перенаправить его на сторонние банки/карты

----------

Нет конечно
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Или выход один-ждать кэш, перевести его и уже после прощаться с банком?

----------

Именно так
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
дистанционно наверное низя все позакрывать начисто?

----------

Думаю можно. Сам хочу дистанционно все закрыть через месяц попробовать.
Ответить

6 июня 2022 в 23:27
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:

Думаю можно

----------

Спасибо, а Вы не в курсе, Мир от Убрир только по домам развозят? Заказать или приехать и забрать именно в офисе низя?
Ответить

6 июня 2022 в 23:32
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Заказать или приехать и забрать именно в офисе низя?

----------

Можно, в т ч забрать сразу моменталку неименную
Ответить

6 июня 2022 в 23:32
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Заказать или приехать и забрать именно в офисе низя? X

----------

Можно.
Ответить

7 июня 2022 в 00:21
Для бесплатного снятия в любых банкоматах нужно выполнить условие совершения покупок на общую сумму от 5000 руб. в предыдущем месяце по любым картам My life, если их несколько, и один раз или по каждой карте выполнить покупки на 5000 руб.?
Ответить

7 июня 2022 в 00:35
Ув. ПБ:
разъясните пожалуйста, я 31 мая с.г. вечером (примерно в 18:00 мск) открыл в МП Накопительный счет (не Промо) с одновременным подключением опции "Больше плюсов". Деньги (99 руб.) за опцию тогда сразу списались с мировского счета. После этого перевел на этот открытый НС деньги. В истории операций по НС указаны 2 операции перевода денег в 18:13 от 31 мая с.г. (Причем деньги я сначала переводил из другого банка через СБП на карту, а потом внутренним переводом на НС).
И вот теперь внимание: в истории операций по мировскому счету операция списания комиссии 99 рублей почему-то значится за 1 июня с.г. ??? Если посмотреть детали операции "Уплата комиссии", то там написано "Дата операции 22:09, 31 мая 2022" !!! Вопрос: так с какого дня у меня подключена опция "Больше плюсов" ? Я подключал ее с расчетом, что она будет действовать и на май с.г., чтобы получить 5% за майские онлайн-покупки.
Жду Ваш ответ ..... :gramercy:
Ответить

7 июня 2022 в 07:36
Тут или "поздний ответ терминала".
Или вот это вот:
----------
Цитата

vechev пишет:
22:09, 31 мая 2022

----------

Вроде бы неоднократно мелькало, что покупки/подключения должны быть до 22:00 по гиперборейской возвышенности, не?
Ответить

7 июня 2022 в 07:45
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Здравствуйте. Заказал карту Мир, сначала во время не привезли, потом привезли, но не Мир! Курьер уехал со вскрытым конвертом и его содержимым.
Три вопроса: мне заново заказывать карту? И это нормально, что курьер уехал забрав всё и не взяв с меня ничего подтверждающего отказ?
И можно ли учитывая ситуацию забрать мне карту Мир в офисе послезавтра, благо буду там рядом и чтобы снова не ждать неделю?

----------


Здравствуйте! Приносим наши извинения за случившееся. Чтобы мы смогли проверить, почему такая ситуация произошла, пожалуйста, сообщите ваши фио, дату рождения. Направить информацию можно на нашу почту smm@ubrr.ru, указав дополнительно ваш ник на форуме, либо мне или моим коллегам в ЛС.

1. После того, как вы направите нам данные, мы всё проверим и свяжемся для согласования новой встречи.
2. Если карту привезли не ту, что вы заказывали, то все документы будут уничтожены, а вам привезут новые для подписания.
3. Да, можете оформить карту в офисе банка. Карту вам также выпустят неименную в момент обращения.


----------
Цитата

Айрис пишет:

Сделала сейчас перевод на счет карты. С этого счета карты на накопительный счет внутренний перевод. Случайно на телефоне задела тачскрин и сменился экран, не успела заказать квитанцию об операции. Так в истории операций нет этой операции вообще! Нормально так, на немаленькую сумму вообще-то. Получается и проценты не начислят за этот день - раз программа не отображает приход на счете? Из следов только СМС о поступлении этой суммы (на счет карты).

----------


Сделайте выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка по счёту), там операция отобразится сразу после обработки платежа. Средства рекомендуем вносить на счёт, чтобы они были учтены до 22:00 по уральскому времени (20:00 по МСК).

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Для бесплатного снятия в любых банкоматах нужно выполнить условие совершения покупок на общую сумму от 5000 руб. в предыдущем месяце по любым картам My life, если их несколько, и один раз или по каждой карте выполнить покупки на 5000 руб.?

----------


Оборот надо выполнить по отдельным картам.

----------
Цитата

vechev пишет:
Ув. ПБ:
разъясните пожалуйста, я 31 мая с.г. вечером (примерно в 18:00 мск) открыл в МП Накопительный счет (не Промо) с одновременным подключением опции "Больше плюсов". Деньги (99 руб.) за опцию тогда сразу списались с мировского счета. После этого перевел на этот открытый НС деньги. В истории операций по НС указаны 2 операции перевода денег в 18:13 от 31 мая с.г. (Причем деньги я сначала переводил из другого банка через СБП на карту, а потом внутренним переводом на НС).
И вот теперь внимание: в истории операций по мировскому счету операция списания комиссии 99 рублей почему-то значится за 1 июня с.г. ??? Если посмотреть детали операции "Уплата комиссии", то там написано "Дата операции 22:09, 31 мая 2022" !!! Вопрос: так с какого дня у меня подключена опция "Больше плюсов" ? Я подключал ее с расчетом, что она будет действовать и на май с.г., чтобы получить 5% за майские онлайн-покупки.
Жду Ваш ответ ..... изображение

----------


Ситуация описана в пункте 3.3. Правил от 01.06.2022: Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения.
Ответить

7 июня 2022 в 07:45
----------
Цитата

vechev пишет:
с какого дня у меня подключена опция "Больше плюсов" ?

----------

А по какое число у вас подключена эта услуга? Вы пару страниц назад читали?
Ответить

7 июня 2022 в 07:51
Здравствуйте
Подскажите, кто чем может:
1. Если имеются 2 независимых счёта - для дебетовок Виза и Мир, то лимит кэшбека по ЖКУ для каждой 500 руб. или только один на паспорт?
2. Перевод другому клиенту УБРиР крупной суммы ( 500 тыр.) также с комиссией?
Ответить

7 июня 2022 в 08:00
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте
Подскажите, кто чем может:
1. Если имеются 2 независимых счёта - для дебетовок Виза и Мир, то лимит кэшбека по ЖКУ для каждой 500 руб. или только один на паспорт?
2. Перевод другому клиенту УБРиР крупной суммы ( 500 тыр.) также с комиссией?

----------


Добрый день! :uncap:

1. Один на клиента - 500 рублей.
2. Без комиссии, но есть лимит на суточный перевод в размере - 150 000 рублей. Увеличить лимит можно по заявлению.
Ответить

7 июня 2022 в 08:02
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
2 независимых счёта - для дебетовок Виза и Мир, то лимит кэшбека по ЖКУ для каждой 500 руб. или только один на паспорт?

----------
на паспорт

Перевод другому клиенту УБРиР(без комсы) - лимит 150К/сутки
Ответить

7 июня 2022 в 08:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Оборот надо выполнить по отдельным картам.

----------

Iuliia_Ubrr, что-то опять поменялось в тарифах?
Ведь раньше надо было делать оборот в 5000 рублей по ЛЮБЫМ картам My life.
Ответить

7 июня 2022 в 08:28
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Iuliia_Ubrr, что-то опять поменялось в тарифах?
Ведь раньше надо было делать оборот в 5000 рублей по ЛЮБЫМ картам My life.

----------


Оборот считается по любым картам My life для выплаты вознаграждения. Актуальные тарифы размещены на сайте.
Ответить

7 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Без комиссии, но есть лимит на суточный перевод в размере - 150 000 рублей. Увеличить лимит можно по заявлению.

----------

Можно в чате? В произвольной форме?
Ответить

7 июня 2022 в 08:36
----------
Цитата

Русакoffа пишет:

Можно в чате? В произвольной форме?

----------


Заявление заполняется на нашем бланке (в чате смогут скинуть его) и направляется в разделе "Обратная связь" веб-версии ИБ. Срок рассмотрения до 8 календарных дней (обычно быстрее).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть