Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 15:20
bk003,
Информация в приложении отображается не позднее следующего дня, за днем первого входа. Если указанный срок вышел, будем рады проверить, почему так могло произойти. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, а также скриншот главного экрана.
Ответить

13 июня 2022 в 15:42
Ситуация: есть дебетовая карта УБРиР Пора и старый кредитный счет с лимитом 5000 р. , которым последний раз пользовалась года 2 назад.
Полгода исправно пополняю дебетовку по СБП и внутренними переводами. Последний раз 10.06. Все отлично. Иногда тупит, но доходит. Сегодня супруг пополняет мне карту на 15000 со своего УБРиР по номеру телефона и деньги улетают на кредитный счет. Почему - не понятно. Приложение не обновляла.
Дальше треш(((( поддержка говорит, что у меня такие настройки и кредитный счет стоит главным. Но я точно знаю, что никаких настроек я не устанавливала и 10.06 и ранее деньги без проблем доходили. Далее мне предлагается с комиссией перевести деньги на свой дебетовый счет. Причем с нехилой.
Вопрос: что с этим делать и как забрать СВОИ ДЕНЬГИ, которые банк решил отправить почему-то на кредитный счет, которым 2 года никто не пользуется и даже карты нет??? На ГЛ тупят на всю голову((
Ответить

13 июня 2022 в 16:06
Katrin2127,
Сумму без комиссии вы можете перевести закрыв счет кредитной карты, это также будет бесплатной в полной версии по заявлению или в офисе с паспортом.
Подобная ситуация может произойти, если в настройках приложения (В разделе "Еще" > "Система быстрых платежей") счет для зачисления выбран кредитный.
Ответить

13 июня 2022 в 16:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в мп войти после активации новой карты можно как то по другому, а не через её номер? Ранее читал вроде что можно по ай ди или как то ещё...?
Ответить

13 июня 2022 в 16:18
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Подобная ситуация может произойти, если в настройках приложения (В разделе "Еще" > "Система быстрых платежей") счет для зачисления выбран кредитный.

----------


Я могу прислать скрин. Стоит счет обычной карты ×1229. Перевод платежа был внутрибанковский.
Можно мне объяснить, почему банк допускает ошибку, но вместо решения ситуации я должна идти, писать, ждать... Почему вы (ГЛ, чат с поддержкой и т.д.) на том конце интернета, приняв информацию от клиента банка, что совершена ошибка, не принимаете меры к ее устранению? Я даже не жду извинений, лишь решения проблемы которую создал БАНК.
На ГЛ мне сказали, что и закрытие кредитного счета в данной ситуации не поможет, что я должна буду выводить остаток денежных средств и это тоже делается с комиссией. У меня старая кредитная карта (таких тарифов уже нет). Кто дает некорректную информацию ГЛ или Вы?
Ответить

13 июня 2022 в 16:43
ktebe1,
Можно войти по логину и паролю (логин указан в анкете-заявление и приложении), пароль придумывали самостоятельно.
Katrin2127,
Если перевод выполнялся внутри банка, то такая операция не может выполняться по СБП, она выполняется как перевод внутри банка. Сумма поступает, как ранее сориентировали сотрудники, на основной счет, который вы выбираете самостоятельно. Закрытие такого счета будет без комиссии, перевод будет выполнен при закрытии счета системой.
Ответить

13 июня 2022 в 16:56
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Сумма поступает, как ранее сориентировали сотрудники, на основной счет, который вы выбираете самостоятельно

----------


Где я это выбрала (укажите пж вкладку приложения, где это отображается и настраивается), при условии что с последнего аналогичного пополнения я ничего не меняла в настройках?
Ответить

13 июня 2022 в 17:13
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
опция действует только при наличии у клиентов открытого накопительного счета или вклада и необходимой суммы для оплаты опции.

----------

Необходимая сумма для оплаты опции должна быть только на накопительном счете? На балансе карты не считается?
Сумма в 99 рублей автоматом спишется в очередную дату или надо вручную оплачивать? :scratch:
Ответить

13 июня 2022 в 17:22
Katrin2127,
Нужно нажать "Все мои продукты" > провести пальцем по счету справа налево и нажать "Сделать основным", тогда счет будет помечен звездочкой. Отмечу, что если ранее переводили по СБП, то по системе сумма зачисляется на выбранные счет в разделе "еще". Для внутрибанковских переводов основной счет выбирается иным образом.
1001126,
Сумма для списания комиссии должна быть на карточном счете (на карте). С вкладного или накопительного счета она не списывается. Спишется автоматически, при наличии 99 рублей :)
Ответить

13 июня 2022 в 18:20
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Нужно нажать "Все мои продукты" > провести пальцем по счету справа налево и нажать "Сделать основным", тогда счет будет помечен звездочкой.

----------

Глубоко же вы это спрятали :)
На днях озадачился, почему на счёте Визы стоит звёздочка и думал, как ее перенести на счёт Мира. Не нашел :crazy:
Ответить

13 июня 2022 в 18:22
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
и нажать "Сделать основным", тогда счет будет помечен звездочкой.

----------


Вы уверены? У меня нет таких кнопок.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2022 в 18:33
----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Вы уверены? У меня нет таких кнопок.

----------


Так это ещё и не в списке счетов карт, это нужно между "кредитами" и "оформлением продуктов" найти и нажать "все мои продукты". Там будет аналогичный список счетов, и вот в нем уже появится искомый пункт "сделать основным"
Ответить

13 июня 2022 в 18:34
Katrin2127,
Вам нужно сначала нажать "Все мои продукты", после этого выполнить действие, отметим, что накопительный счет или вклад нельзя сделать основным, только карточный счет и счет кредитной карты.
Ответить

13 июня 2022 в 18:47
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Вам нужно сначала нажать "Все мои продукты", после этого выполнить действие, отметим, что накопительный счет или вклад нельзя сделать основным, только карточный счет и счет кредитной карты.

----------


Нашла, спасибо. Есть ощущение что звёздочка - это новая опция, добавленная совсем недавно и она автоматически прицепилась к верхнему первому счету. А он у меня хронологически был счет кредитки. И из-за этого перевод пришел на кредитный счет. Потому что сей долгий путь настройки главного счета невозможно произвести случайно.

Василий, опция звездочки - это новшество? Первичные настройки в ЛК произошли автоматически?
Ответить

13 июня 2022 в 18:47
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
в полной версии

----------

Василий, вы уже второй день рассказываете про полную версию. Что это и где найти неполную?
Или пишите в стандартных терминах.
Ответить

13 июня 2022 в 18:49
Кешбэк 0,5% это с каким МСС покупки?
Ответить

13 июня 2022 в 18:59
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Кешбэк 0,5% это с каким МСС покупки?

----------


розничная продажа продуктов питания и еды (МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (МСС: 5541, 5542);
- медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (МСС: 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (МСС: 7832, 7922, 7991)
Ответить

13 июня 2022 в 18:59
Katrin2127,
Основной счет всегда можно было выбрать, раньше достаточно было нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать его. Основным будет считаться первый счет, если не меняете его.
gg.k,
Полная версия имеется ввиду сайт i.ubrr.ru. (не мобильная)
Coffeemania,
Их можно посмотреть на последней странице ПЛ.
Ответить

13 июня 2022 в 19:14
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Полная версия имеется ввиду сайт i.ubrr.ru. (не мобильная)

----------

Раньше писали ИБ и МП, никак при этом не принижая МП. А теперь получается, что МП - не полная :?:
Ответить

13 июня 2022 в 19:20
Подскажите как подключить бесплатные пуш-уведомления? у меня по всем картам они подключены, но сегодня получил новую МИР и если я в настройках уведомлений удаляю номер для смс и оставляю только пуш-уведомления, то перестают приходить коды для 3DS
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть