Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 июня 2022 в 09:53
m*******@gmail.com,
Направил вам ответ в личные сообщения, просьба ознакомиться. :)
Ответить

18 июня 2022 в 10:30
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Нужны. 5000 р и больше плюсом для получения 5% за ЖКХ

----------

для получения кэша за ЖКХ большеплюсов не нужно. Только оборот 5000.
Ответить

18 июня 2022 в 15:18
Подскажите, за покупку авиабилетов нальется 5% каша как за онлайн покупку?
Больше плюсов подключено.
Ответить

18 июня 2022 в 15:33
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Пилите свой 3ds2.ubrr.ru!!

----------


Им пофиг :uncap:
Ответить

18 июня 2022 в 15:55
ksinuk,
Да, конечно. При учете, что мсс-код этой покупки не входит в список исключений или социально-значимых категорий. Самой категории "Авиабилеты" нет ни в исключениях, ни в соц. значимых покупках.
Ответить

18 июня 2022 в 18:08
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Страница не загружается и соответственно код не приходит! И

----------

Такое у них бывает, пробуйте, пока не пробьётесь!
Ответить

18 июня 2022 в 20:02
А чего в AppStore приложение Убрир закончилось или это временный сбой?
Ответить

18 июня 2022 в 21:12
Vasiliy_UBRR,
продолжим.
напоминаю, карта заказана 8.06 с доставкой 10.06
10.06 ни доставки, ни оповещения от банка
13 июня позвонила женщина с номера 909 048-67-49 и пообещала доставить карту 14 июня.
конечно, ни обещанного звонка, ни смс
сотрудники на ГЛ не знали, где карта, предложили оформить новую заявку.
14.06 карта всё-таки доставлена, документы подписаны, курьер сверил данные и сфотографировал клиента, паспорт и т.п.
16.06 поступило СМС о том, что карта не активирована
пишущие с адреса smm@ubrr.ru похоже, вообще не в курсе того, что происходит.
Vasiliy_UBRR, может быть, вы ответите, почему карта не активирована?
почему такой бардак?
почему клиент, оформивший карту по акции "кешбек 1000р", направивший на почту банка соответствующий запрос и скриншоты заказа, не может быть уверен в том, что участвует в акции?
почему так отвратительно сотрудники относятся к клиенту?
кому-нибудь в банке интересно, насколько плохо работают сотрудники?
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
EngineerR,
Давайте проверим, почему так произошло

----------

проверили? сообщите результат проверки? или вы такой же безответственный, как и остальные сотрудники банка, с которыми довелось пообщаться?
Ответить

18 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
клиент, оформивший карту по акции "кешбек 1000р"

----------
Поведайте нам темным - что за акция такая чудесная?
Ответить

18 июня 2022 в 22:37
LyudAfon,
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2022 в 22:55
Странно, что нет мантры "только для новых клиентов"
Или закопано в ссылках?
Ответить

18 июня 2022 в 23:00
EngineerR, а вот это тогда что такое?
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2022 в 05:50
LyudAfon, странный вопрос
Ответить

19 июня 2022 в 05:54
EngineerR, вопрос в том, что сумма предложения от банка у вас 1000, а уменя 500 :o
Ответить

19 июня 2022 в 05:55
LyudAfon, предложения разные, ссылки разные - по-моему, все понятно
Ответить

19 июня 2022 в 06:01
А, вот так , значит выглядит приглашение Sure2010 великого и ужасного. Вот только УБРиР, как обычно, с доставкой подкачал :D
----------
Цитата

EngineerR пишет:
почему клиент, оформивший карту по акции "кешбек 1000р", направивший на почту банка соответствующий запрос и скриншоты заказа, не может быть уверен в том, что участвует в акции?

----------
:wikigo: в этом банке клиент регулярно в чем-то не уверен
Ответить

19 июня 2022 в 09:25
c*******@bk.ru,
Здравствуйте, на данный момент, нет возможности скачать приложение через AppStore, мы уже работаем над этим, приносим извинения за неудобства. Сейчас, для уточнения информации, вы можете воспользоваться полной версией интернет-банка.
Ответить

19 июня 2022 в 09:47
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
полной версией

----------


а нафига вам тогда вообще приложение, если есть полная версия?
у некоего банка нет приложения, просто есть мобильный вариант веба и никаких вопросов не возникает про полная она или нет.
Ответить

Аватар
19 июня 2022 в 10:44
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Сейчас, для уточнения информации, вы можете воспользоваться полной версией интернет-банка.

----------


У меня в так называемой "полной" версии - личном кабинете на сайте нет оторбражения кэшбэка. А поддержка с почты питшет:
"По вопросу отображения, в полной версии раздела "Кэшбэк" сейчас не реализована"
[сохранена орфография первоисточника]

И какую версию в этом случае нужно считать плолной :o
Ответить

19 июня 2022 в 11:26
Поскольку я не получил адекватного ответа на свой отзыв в Народном рейтинге по поводу кидка в акции, то спрошу здесь.
Условия акции "Любимый кэшбэк":
----------
Цитата

Участник Акции (Участник) – клиент Банка, физическое лицо, держатель действующей в период проведения Акции Карты, не совершавший покупок по любой дебетовой банковской карте ПАО «УБРиР» в период с 01.11.2021 по 31.01.2022 включительно, либо оформивший Карту впервые...
----------

Я:
- клиент Банка;
- физическое лицо;
- держатель действующей в период проведения Акции Карты;
- не совершал покупок по любой дебетовой банковской карте ПАО «УБРиР» в период с 01.11.2021 по 31.01.2022 включительно.

Почему я не Участник?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть