Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
яблочное МП

----------

У меня после сброса настроек в айфоне теперь никакого :evil:
Банк из топ-30, не санкционный и вот так удобно пользоваться
Ответить

22 июня 2022 в 15:53
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
яблочное МП

----------


А в неяблочном где ссылка находится? Не могу найти
Ответить

22 июня 2022 в 16:10
nwolf27,
Сейчас мы работает над добавлением ссылки в приложение банка. Она может сейчас не отображаться, после официального старта акции она появится и у вас.
Ответить

22 июня 2022 в 16:15
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
А в неяблочном где ссылка находится?

----------
Приходит в виде пуша (но избирательно)
Ответить

22 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
По ссылке друга действительно можно выбрать только доставку курьером по удобному адресу, но для нас важно, чтобы все необходимые поля в заявке были заполнены, а как получена карта не так важно, поэтому после оформления доставки вы можете от неё отказаться и обратиться в отделение банка с паспортом для получения моментальной карты.

----------


А как именно нужно произвести эту процедуру отказа от доставки? Позвонить на горячую линию, или как-то иначе?
Ответить

22 июня 2022 в 16:35
nwolf27,
Да, можно обратиться на горячую линию или при обратном звонке сотрудника сообщить, что планируете получить карту в офисе.
Ответить

22 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
nwolf27,
Да, можно обратиться на горячую линию или при обратном звонке сотрудника сообщить, что планируете получить карту в офисе.

----------

Спасибо. Я правильно понимаю, что в этом случае все привилегии акции "приведи друга" сохранятся как для приглашающего, так и для приглашаемого?
Ответить

22 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
как именно нужно произвести эту процедуру отказа от доставки? Позвонить на горячую линию, или как-то иначе?

----------
в прошлой акции можно было просто прийти в офис, сказать : заказывал карту по рекомендации и получить моменталку. Бонусы сохраняются
Ответить

22 июня 2022 в 16:53

Vasiliy_UBRR
пытался найти опцию овердрафт,не смог.Она есть?
Ответить

22 июня 2022 в 16:54
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
в прошлой акции можно было просто прийти в офис, сказать : заказывал карту по рекомендации и получить моменталку. Бонусы сохраняются

----------



В прошлой акции всё могло быть иначе. Сейчас на ГЛ вообще сказали, что обязательным условием для получения привилегий по акции "приведи друга" является доставка карты, т.е. вариант с отказом и получением в офисе не годится, а судя по тому, что пишут представители банка в этой теме - годится. Очень хочется таки точно выяснить, годится такая схема или нет, т.к. доставка это очень неудобно.
Ответить

22 июня 2022 в 17:00
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Сейчас на ГЛ вообще сказали

----------
на этом форуме существует тенденция: очень сильно фильтровать то, что говорится на ГЛ любых банков.
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Очень хочется таки точно выяснить, годится такая схема или нет

----------
это может показать только практика по результатам выплат
Ответить

22 июня 2022 в 17:07
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
на этом форуме существует тенденция: очень сильно фильтровать то, что говорится на ГЛ любых банков.

----------

Это да, увы - знакомая ситуация. Правда, "мальчик" на ГЛ это сказал не сам, а с кем-то консультировался по этому вопросу, после чего уверенно сказал "нет", что несколько повышает уровень доверия к его словам. Собственно говоря, хочется получить чёткий ответ от сотрудника здесь, если он подвердит, что при заказе карты по ссылке "приведи друга" и последующем звонке на ГЛ с сообщением, что доставка не нужна, и друг хочет получить карту в офисе, акционные бонусы и для приглашаемого, и для приглашающего (500 р и 1000р вроде) сохраняются - то можно ехать в офис, в случае чего ответ сотрудника будет аргументом для претензии, если что-то пойдет не так и деньги не выплатят. На ГЛ, кстати, я ссылался на ответы сотрудников банка в этой теме по данному вопросу - но "мальчик" был непреклонен, "только доставка".

Элементарно хочется не пролететь...
Ответить

22 июня 2022 в 17:14
Для активации карты обязательно ждать смс или можно как-то самому активировать, Сутки прошли никакой смс нет((
Ответить

22 июня 2022 в 17:16
только написал и смс пришло)) но в мобильный банк все равно не пускают,нет говорят такого клиента
Ответить

22 июня 2022 в 17:23
----------
Цитата

garik197002 пишет:
смс пришло)) но в мобильный банк все равно не пускают,нет говорят такого клиента

----------
попробуйте зарегиться в так называемой "полной версии" (ИБ). Возможно проявился только счет, но пока нет карты
Ответить

22 июня 2022 в 17:51
nwolf27,
Вы можете оставить заявку по ссылке и получить карту в офисе. По вопросу горячей линии передадим руководству, сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась, но подобной технологией можно воспользоваться.
garik197002,
Попробуйте выполнить вход по логину (указан в анкете-заявление и начинается с "999", пароль начинаете вводить в строку "пароль" тот, который нужно установить.
Ответить

22 июня 2022 в 19:35
----------
Цитата

Audu пишет:
Не работает оплата мобильной связи в Мобильном банке в разделе «Платежи» - «Мобильная связь».
На первом экране выбираешь номер в формате +79XXXXX-XX-XX, в следующем поле отображается, что номер "Теле 2", хотя он "Билайн" (у нас в стране в общем-то давно можно менять операторов, сохраняя сам номер).
Если в этом поле попытаться изменить оператора, выскакивает новое окошко с большим списком, в котором есть подходящая строка " т/м Билайн ПАО Вымпелком (РФ) ИНН 7713076301. Потом новое окошко, в котором приходится заново вводить номер в формате 9XXXXXXXXX и сумму платежа. Потом окно подтверждения, подтверждаешь и получаешь сообщение "Неверный формат данных платежа".
Причем пробовал оплатить с двух разных мобильных приложений УБРиР (с 2-мя разными картами). ОПЛАТА нигде НЕ РАБОТАЕТ!
Просьба к сотрудникам банка ответить, есть все таки какой-то рабочий способ оплатить мобильную связь в приложении (хочется поучаствовать в акции мобильный кэшбэк) или до конца акции приложение работать не будет?))

----------


Уточняю. В мобильных приложениях других банков номер определяется как относящийся к Вымпелком, что верно. На сайте ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи» - оператора базы данных перенесенных абонентских номеров (https://zniis.ru/bdpn/check/). номер тоже определяется как относящийся к Вымпелком, что верно. Но в приложении УБРиР номер определяется, как относящийся к Теле 2, что не верно уже более полугода (с октября 2021 г.). Возможно именно из-за этого ошибка при платеже.
Данные выслал, жду ответа.
Ответить

22 июня 2022 в 20:06
----------
Цитата

dealpa пишет:
Вот-те раз...
Вопрос к ПБ. По акции с еженедельным розыгрышем сертификатов OZON странный у вас "рандомайзер" - в числе 30 победителей 6-12 июня все(!) - исключительно из Уральского ФО. Как-то не укладывается в голове это...

----------


Я не банк, но отвечу. Если подавляющее большинство клиентов банка находятся в "Уральском ФО", более того, судя по найденному в интернете перечню отделений - 2/3 отделений банка находятся в одной Свердловской области, как вы думаете, где по теории вероятности географически должно находиться большинство, или даже все победители акций? В розыгрыше же участвуют не регионы, а покупки (и через них клиенты банка). Где больше клиентов и покупок, там и больше победителей.
Ответить

22 июня 2022 в 22:39
Подключение опции «больше плюсов» влияет на кешбэк при покупке социально-значимых товаров? Или по-любому 0,5% будет?
Ответить

22 июня 2022 в 22:55
Подскажите опция БП подключена до 25 июня ,все покупки в этом месяце по карте сделал,если ее продлять не буду ,бонусы начислят ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть