Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 20:53
Жена сегодня стала клиентом банка, получив карту My Life. Хотела также открыть вклад "Хит Сезона" по полученному ранее промокоду. Согласно акции, промокод можно было получить до 16 июня (брали числа 14го примерно), а вклад по нему открыть - до 30 июня (так утверждала техподдержка)., под 11,66%. В отделении сегодня сказали что промокод вообще не нужен, только вклад будет открыт под 10 с чем-то процентов. Мы, естественно, отказались. Хотелось бы понять - каким образом сейчас открыть обещанный вклад под 11,66%, согласно заявлениям ГЛ. Спасибо.
Ответить

28 июня 2022 в 21:26
ПБ. Для автоматического продления опции "Больше плюсов" средства должны быть только на НС или вкладе? Ранее Вы утверждали , что достаточно иметь необходимую сумму на карточном счету. Что-то изменилось? Почему отключили с формулировкой "недостаточно средств"?
Ответить

28 июня 2022 в 21:38
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Почему отключили с формулировкой "недостаточно средств"? X

----------
Эта окаянная опция -какой-то "неуловимый Джо" :omg: То банк её отключает при наличии денег, то загоняет дебетовку в минус, когда держатель хочет опцию отключить, обнулив картсчет.
Ответить

28 июня 2022 в 21:43
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Для автоматического продления опции "Больше плюсов" средства должны быть только на НС или вкладе? Ранее Вы утверждали , что достаточно иметь необходимую сумму на карточном счету. Что-то изменилось? Почему отключили с формулировкой "недостаточно средств"?

----------


Для списания комиссии деньги должны быть на карточном счете.
Опция «Больше плюсов» отключается Банком в одном из следующих случаев:
1) в случае невыполнения Клиентом условий по оплате стоимости Опции «Больше плюсов»;
2) в случае отсутствия у Клиента действующего счета «Накопительный счет» или вклада в дату очередного списания комиссии за обслуживание Опции «Больше плюсов».
Ответить

28 июня 2022 в 21:49
bhuma, , это у них в теории так. А на практике - все условия выполнены, а опция отключена. Интересно , как это прокомментирует ПБ?
Ответить

28 июня 2022 в 23:10
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Интересно , как это прокомментирует ПБ? X

----------

ПБ неудобные вопросы обычно "не замечают"
Ответить

29 июня 2022 в 00:02
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Iuliia_Ubrr

----------

ПБ, в обед в личку был направлен срочный вопрос. Игнорируем? Или сюда вынести? Как может быть полученная еще на прошлой неделе новым клиентом (и судя по воскресному смс уже активированная) новая карта иметь статус "Карта активна...но договор не активен.."(с) ваша поддержка?!.

СМС о активации карты и что ей можно пользоваться, получено в воскресенье, но до сих пор не удается пройти активацию в ИБ и МП никакими способами (ИБ,МП, активация, восстановление пароля, в разных вариантах) на логин пишет что он не найден, на карту что карта неактивирована или не найдена. Звонили в поддержку (час ждали, 4 переключения с ожиданием каждого нового "специалиста" снова) и наконец от последнего услышали, что карта типа активна. А договор почему то нет. И "мы вам позвоним".

Если что, ведь 30.06 последний день чтоб мобильный оплатить в рамках акции "мобильный кешбек"? Жду ответа в личку.
Ответить

29 июня 2022 в 03:26
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Эта окаянная опция -какой-то "неуловимый Джо" изображение
То банк её отключает при наличии денег, то загоняет дебетовку в минус, когда держатель хочет опцию отключить, обнулив картсчет.

----------

Да уж. А ещё и как теперь выясняется на моём примере, её ещё и отрубать надо сильно заранее. Ибо почему-то само наличие подключения опции проверяется не на момент списания комсы, а аж за 16 часов до него:
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Скорее всего, такая ситуация произошла из-за того, что опцию отключили после 22:00 по уральскому времени и система отобразила закрытие на следующий день в дату списания.

----------

При этом я вообще полагал, что у меня в запасе есть ещё день, коль в МП написано, что опция действует по 27 число. Т.е. включая и сам этот день. А тут оказывается даже менее, чем за 4 часа до наступления в Москве последнего оплаченного дня недостаточно...
Ответить

29 июня 2022 в 04:17
----------
Цитата

om2002 пишет:
в МП написано, что опция действует по 27 число. Т.е. включая и сам этот день.

----------

Это где по?
У меня до... И 28е раньше в банке наступает, чем у меня.
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2022 в 06:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Для оформления карты с ПС VISA нужно обратиться в отделение банка.

----------

Ув. представитель банка! Есть несколько вопросов по оформлению карты My Life (пока клиентом УБРиР не являюсь):
1. По т.н. акции "Блоггер" ( ссылка на документ ), карту необходимо получить только через доставку, в отделении банка никак?
2. Курьер может привезти My Life с ПЛ Visa, или только МИР?
3. Самый важный вопрос - доставка в г. Пушкино Московской области не осуществляется?
Мытищи среди городов присутствует, Пушкино нет :(
Как поступить в таком случае? Хочу оформить карту по вышеназванной акции :help:
Ответить

29 июня 2022 в 06:33
----------
Цитата

star-tep пишет:
Хочу оформить карту по вышеназванной акции

----------

star-tep, встречный вопрос: а где берут такие интересные ссылки?
Снова столице преференции, а регионы :cry:
Ответить

29 июня 2022 в 06:46
swwsalex,
99 руб. для опции должны быть на карточном счету с которого изначально подключалась опция( если их два), списывают(проверяют наличие денег) в ~22 по мск перед началом даты указанной какого действует. У меня до 29, вчера оставил 99 на счету, ночь списалось, на трех АФЛ все работает как часы.
Ответить

29 июня 2022 в 06:48
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
встречный вопрос: а где берут такие интересные ссылки?

----------

В тырнете :jokingly:

Если без шуток, акция глобально для РФ.
Ссылки дают блогерам, они потом постят у себя рефочки.
Загляните, например, в Телеграм, там множество финансовых каналов, ссылки для оформления найти легко :drink:
Ответить

29 июня 2022 в 07:53
Привет_Мир, только в приложении, либо в банкомате УБРиР
Ответить

29 июня 2022 в 07:56
nwolf27, промокоды, полученные ранее, недействительны, а получение новых сейчас приостановлено. Рекомендуем обратить внимание на вклад "Доход на максимум"
Ответить

29 июня 2022 в 07:58
Alba-tros, верно, спасибо!
Ответить

29 июня 2022 в 08:05
инko, проверим информацию и ответим вам.
Ответить

29 июня 2022 в 08:10
star-tep, здравствуйте!
Карту необходимо получить курьером. Однако, вы можете после заполнения заявки уточнить возможность получения в отделении банка у коллеги, который свяжется с вами для согласования даты доставки.

Доставляются сейчас карты с ПС МИР.

В вашем городе, к сожалению, доставка отсутствует.
Ответить

29 июня 2022 в 08:15
Alba-tros,
----------
Цитата

Alba-tros пишет:
99 руб. для опции должны быть на карточном счету с которого изначально подключалась опция( если их два),

----------

Это тоже где-то ПБ говорил или написано в условиях? У меня счета два. Один из них используется намного чаще. Откуда подключал, сейчас точно не вспомнить уже. Но скорее всего с "рабочего". И там 99 рублей было к моменту "отключения"
Ответить

29 июня 2022 в 08:41
Yana_Ubrr,, если ответ ----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Alba-tros

----------
верный, то на каком счету мне в дальнейшем держать 99 р если я теперь оплатил подключение опции со второго счета? Какой из них теперь будет банком считаться "изначальным"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть