Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 06:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Понятно. Не ожидала, что акция, действующая до 20 мая 2022 (в анонсе) закончится 30 апреля X

----------


Да тут неожиданности и бардак на каждом направлении. Представитель ваш чудо банк, что издевается? Как проверять историю операций по счёту карты? Уже и из приложения не посмотреть. Заказали на почту и на почту не пришло отчёта. Хотя написано было в течении дня поступит? Вы когда наведёте порядок?
Ответить

30 июня 2022 в 06:43
Кто как смотрит отчёт по счетам? Подскажите люди Добрые? Или все уже в коммунизме, чудные банки не контролируют?
Ответить

30 июня 2022 в 06:47
----------
Цитата

DKB пишет:
Кто как смотрит отчёт по счетам?

----------
ИМХО удобнее в ИБ. Можно выписку в xls сформировать
Ответить

30 июня 2022 в 07:12
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Добрый вечер,
у меня 2 карты my life, покупки суммируются во всем картам, должны, во всяком случает. Но почему-то основной счётчик показывает только траты по Мастеркард, а по карте Мир вижу расходы отдельно, в разделе данной карты.
Это нормально и Все траты суммируются в итоге или как?

----------


Здравствуйте! Оборот считается по всем картам My life клиента.

----------
Цитата

gg.k пишет:
Если завтра баллы так и не придут, куда обращаться 01.07?

----------


Можете обращаться на нашу почту smm@ubrr.ru, в письме прошу указать фио, дату рождения, ник на портале и в теме "Баллы Магнит".
Ответить

30 июня 2022 в 07:38
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
ИМХО удобнее в ИБ. Можно выписку в xls сформировать X

----------


Спасибо. В ИБ выдаёт ошибку. Представитель банка, а что игнорируете вопрос? Сказать нечего?
Ответить

30 июня 2022 в 07:39
Извиняюсь за офф, вопрос к прелставителю банка. Как начисляются проценты на остаток по накопительному счету?
Я думала, что они начисляются на ежедневный остаток на счете на конец дня по выписке? Я не права? Не сходятся начисленные проценты за июнь.
Ответить

30 июня 2022 в 07:51
----------
Цитата

DKB пишет:
Представитель банка, а что игнорируете вопрос? Сказать нечего?

----------


Добрый день! Если вы о вопросе: ----------
Цитата

DKB пишет:

Кто как смотрит отчёт по счетам? Подскажите люди Добрые? Или все уже в коммунизме, чудные банки не контролируют?

----------


То просматривать информацию можно в мобильном приложении по выписке (нажмите на счёт - выписка по счёту). В веб-версии у некоторых пользователей может наблюдаться ошибка при формировании расчёта, но мы работаем над её исправлением. Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Извиняюсь за офф, вопрос к прелставителю банка. Как начисляются проценты на остаток по накопительному счету?
Я думала, что они начисляются на ежедневный остаток на счете на конец дня по выписке? Я не права? Не сходятся начисленные проценты за июнь.

----------


Проценты начисляются на сумму остатка денежных средств, находящегося на Накопительном счете на
начало операционного дня. Информация представлена в правилах КБО.
Ответить

30 июня 2022 в 08:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В веб-версии у некоторых пользователей может наблюдаться ошибка при формировании расчёта

----------

15 минут назад в веб-версии не то, что выписку сформировать -вообще ничего не работало. Сейчас зажужжало.
Ответить

30 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проценты начисляются на сумму остатка денежных средств, находящегося на Накопительном счете на
начало операционного дня. Информация представлена в правилах КБО.

----------


Спасибо, всё равно не добираю(((
А каким способом можно запросить/ самой сформировать в ЛК выписку по начислению ежедневному?
Ответить

30 июня 2022 в 08:14
----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
А каким способом можно запросить/ самой сформировать в ЛК выписку по начислению ежедневному?

----------


К сожалению, такой выписки не предусмотрено. Можете связаться с нашей поддержкой в чате или по номеру горячей линии и запросить озвучить информацию. Номер горячей линии: 88001000200.
Ответить

30 июня 2022 в 08:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
о просматривать информацию можно в мобильном приложении по выписке (нажмите на счёт - выписка по счёту). В веб-версии у некоторых пользователей может наблюдаться ошибка при формировании расчёта, но мы работаем над её исправлением. Приносим извинения за неудобства.

----------

Дней 10 назад вы уже приносили аналогичные извинения. И до этого тоже...
Ничего не меняется, всё только хуже.

И расскажите, как в называемой вами же ПОЛНОЙ ВЕРСИИ увидеть начисленные %% по НС/вкладам? В них просто нельзя попасть! :wall:
Звонить на ГЛ, ждать час, чтобы узнать, начислены %% или нет?
Или перестаньте называть эту версию полной.
Ответить

30 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

gg.k пишет:
Дней 10 назад вы уже приносили аналогичные извинения. И до этого тоже...
Ничего не меняется, всё только хуже.

И расскажите, как в называемой вами же ПОЛНОЙ ВЕРСИИ увидеть начисленные %% по НС/вкладам? В них просто нельзя попасть! изображение

Звонить на ГЛ, ждать час, чтобы узнать, начислены %% или нет?
Или перестаньте называть эту версию полной X

----------


Уже 1,5 месяца от них это слышу и вижу. В начале июня чудом что то заработало в ИБ, но потом исчезло и выдаёт ошибку. Позвал друзей, теперь с меня спрос, куда ты нас заманил. Вот такие пироги...
Ответить

30 июня 2022 в 09:09
Iuliia_Ubrr, у меня в МП по 2м вкладам Правильный выбор онлайн и вкладу Доход на максимум не отображается график выплат. Данные на smm@ubrr.ru направил
Ответить

30 июня 2022 в 09:28
Не могу сформировать выписку по карте. Уже писала обращения. Сколько банк может исправлять эту ошибку!!! За это время у меня с карты пропали деньги и я даже не могу посмотреть операции. Вот два последних письма по операциям:
Покупка 2200*5111
Сумма 1760.00 р
Остаток 9620.91 р
OZON3.
Перевод 2200*5111
Сумма 6000.00 р
Остаток 3494.91 р
CARD2CARD
Остаток не сходится!!! Получается, что вы нарочно не показываете операции в интернет-банке, чтобы потихоньку уменьшать остатки на счетах клиентов, надеясь, что они этого не заметят!!!

Или это все-таки кривые попытки банка вести забалансовые счета в лучшем стиле 2015хх??
Ответить

30 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

mug08 пишет:
Iuliia_Ubrr, у меня в МП по 2м вкладам Правильный выбор онлайн и вкладу Доход на максимум не отображается график выплат. Данные на smm@ubrr.ru направил

----------


Письмо получили, проверим.

----------
Цитата

maxmar пишет:
Не могу сформировать выписку по карте. Уже писала обращения. Сколько банк может исправлять эту ошибку!!! За это время у меня с карты пропали деньги и я даже не могу посмотреть операции. Вот два последних письма по операциям:
Покупка 2200*5111
Сумма 1760.00 р
Остаток 9620.91 р
OZON3.
Перевод 2200*5111
Сумма 6000.00 р
Остаток 3494.91 р
CARD2CARD
Остаток не сходится!!! Получается, что вы нарочно не показываете операции в интернет-банке, чтобы потихоньку уменьшать остатки на счетах клиентов, надеясь, что они этого не заметят!!!

Или это все-таки кривые попытки банка вести забалансовые счета в лучшем стиле 2015хх??

----------


Направьте, пожалуйста, мне в ЛС номер обращений или ваши фио, дату рождения, проверим детали случившегося.
Ответить

30 июня 2022 в 09:49
Какая трата нервов.)))
Карта исключительно для оплаты 10000 ЖКУ + 5000 Продукты в месяц. Баста.
Ответить

30 июня 2022 в 10:46
Iuliia_Ubrr, мои вопросы продолжаете игнорировать?
Ответить

30 июня 2022 в 10:48
Не могу оплатить ЖКУ на сайте Мособлеирц: "Превышено время ожидания ответа от сайта 3ds2.ubrr.ru."
:wall:
Ответить

30 июня 2022 в 10:49
кому интересно про списание платы за Больше плюсов:
у меня опция до 30.06.
29.06 закинул 99 р.
На момент 0:30 мск 30.06 списания еще не было.
Утром списание обозначилось временем 22:00 29.06 (ну как многие операции).
Ответить

30 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

gg.k пишет:

Iuliia_Ubrr, мои вопросы продолжаете игнорировать?

----------


К сожалению, точных сроков устранения проблемы с отображением накопительного счёта не установлены. Можете воспользоваться мобильной версией или обратиться в разделе "Обратная связь", в чат интернет-банка, по номеру ГЛ. Приношу извинения от лица банка за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть