Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 19:08
Веевел,
Перевод с дебетовой карты между клиентами нашего банка всегда без комиссии. Лимит 150 000 в сутки, не более 600 000 в месяц.
Ответить

30 июня 2022 в 19:27
Перевел с накопительного счета на счет карты 100000 руб., Далее не удалось вывести их через СБП, пишет что превышен суточный лимит карточного счета. СБП в этом месяце не пользовался, что это за лимит и как его увеличить?
Ответить

30 июня 2022 в 19:52
cOLEGa,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения, а также ник на форуме, проверим информацию.
Ответить

30 июня 2022 в 20:08
Подскажите пожалуйста. сделала покупку в интернет-магазине, покупка идентифицирована как финансовые операции. Такая покупка не входит в обязательные траты по карте?
Ответить

30 июня 2022 в 20:17
----------
Цитата

Allium222 пишет:
сделала покупку в интернет-магазине, покупка идентифицирована как финансовые операции. Такая покупка не входит в обязательные траты по карте?

----------

Описание покупки не важно, нужно знать МСС этой покупки, чтобы сделать вывод
Ответить

30 июня 2022 в 21:05
Здравствуйте. Еще давно у меня появились проблемы с тем, что не могу пополнить карту с карты другого банка в приложении, постоянно выдает ошибку. Поддержка в чате ничем не помогла. После получения карты сначала было все нормально, потом регистрация в МП слетела, делали новую и начались проблемы. Теперь обнаружилось, что не могу расплатиться картой с помощью mirpay. Отказ в покупке. С другими картами такой проблемы нет. Дозвониться до ГЛ невозможно. В данный момент за 45 минут моя очередь сдвинулась с 20 до 10 :wall: Как можно решить эти проблемы?
Ответить

30 июня 2022 в 21:58
Добрый вечер. Возможно ли получить справку с печатью о том, что зачисления на карту производятся с разницей по времени. А то нестыковка по отправке и приходу с выписками из других банков, даже при переводе по СПБ.
Ответить

30 июня 2022 в 22:00
Можно-ли заказать расширенную выписку что-бы были прописаны отправители и получатели как в примере.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 22:01
----------
Цитата

pinkmouse1 пишет:
Возможно ли получить справку с печатью

----------
и кому Вы ее предъявите?
Ответить

30 июня 2022 в 22:15
Для получение пособия на ребёнка необходимы выписки за год из всех банков по всем счётам кредитным дебетовым. Оборот по этим счётам не должен превышать 200% от дохода. Переводы между своими счетами не считаются в оборот., Но это нужно доказать. В выписках должна быть расшифровка переводов. Они будут их проверять. Отправка и получение денег не совпадут. Такая справка могла бы решить проблему.
Ответить

30 июня 2022 в 23:10
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите пожалуйста. сделала покупку в интернет-магазине, покупка идентифицирована как финансовые операции.

----------

Часто так, потом поменяется
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9289505#message9289505
Ответить

30 июня 2022 в 23:13
Сегодня подал заявление в ИБ на закрытие карты и счета к ней. В ответ тишина. Местный ПБ ответил, что срок до 7 дней. Кто-нибудь подавал такое заявление? Были ли какие то уведомления как продвигается закрытие? Как быстро закрылся счет и карта?
Ответить

1 июля 2022 в 00:21
Коллеги, напомните, по карте, если оплачу страховку ОСАГО, начислят кеш 1% и войдет ли оплата в зачет 5000 руб., необходимых для кеша по ЖКХ?
Ответить

1 июля 2022 в 00:42
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, напомните, по карте, если оплачу страховку ОСАГО, начислят кеш 1% и войдет ли оплата в зачет 5000 руб., необходимых для кеша по ЖКХ?

----------

- прямой маркетинг – страховые услуги, услуги страховых компаний (МСС: 5960, 6300) в исключениях, кэшбэк не начисляется и данные операции не входят в зачет 5000 руб.
Ответить

1 июля 2022 в 01:49
[QUOTE]bhuma пишет:
страховые услуги, услуги страховых компаний (МСС: 5960, 6300) в исключениях, кэшбэк не начисляется и данные операции не входят в зачет 5000 руб.[/QUOTE

Не порадовали, думала МСС6300 проскочит.
Ответить

1 июля 2022 в 07:24
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Здравствуйте. Еще давно у меня появились проблемы с тем, что не могу пополнить карту с карты другого банка в приложении, постоянно выдает ошибку. Поддержка в чате ничем не помогла. После получения карты сначала было все нормально, потом регистрация в МП слетела, делали новую и начались проблемы. Теперь обнаружилось, что не могу расплатиться картой с помощью mirpay. Отказ в покупке. С другими картами такой проблемы нет. Дозвониться до ГЛ невозможно. В данный момент за 45 минут моя очередь сдвинулась с 20 до 10 изображение
Как можно решить эти проблемы?

----------


Здравствуйте. Чтобы мы проверили, почему такие ошибки возникают, пожалуйста, направьте ваши фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru. Если будете направлять письму, то обязательно укажите ник на форуме.

----------
Цитата

pinkmouse1 пишет:

Добрый вечер. Возможно ли получить справку с печатью о том, что зачисления на карту производятся с разницей по времени. А то нестыковка по отправке и приходу с выписками из других банков, даже при переводе по СПБ.

----------


Здравствуйте. К сожалению, печать в выписке не ставится.

----------
Цитата

pinkmouse1 пишет:
Можно-ли заказать расширенную выписку что-бы были прописаны отправители и получатели как в примере.

----------


Можете запросить справку-подтверждение перевода в разделе "Обратная связь" веб-версии интернет-банка. Либо мы можем её для вас подготовить, потребуются ваши фио, дата рождения, а также дата и сумма операции. Направить информацию можно в ЛС или на smm@ubrr.ru. В письме укажите ник на форуме.
Ответить

1 июля 2022 в 09:29
Добрый день. Открыл карту в начале прошлого месяца. Если правильно помню, для получения КБ в первые 2 месяца действует льготный период и оборот по карте не учитывается. Однако, сегодня в разделе кешбэк появилось такое сообщение (скриншот прикрепил). И еще вопрос в догонку, при выполнении оборота, КБ расчитывается за все покупки, сделанные с 1 числа текущего месяца?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 09:58
----------
Цитата

Laust пишет:
Добрый день. Открыл карту в начале прошлого месяца. Если правильно помню, для получения КБ в первые 2 месяца действует льготный период и оборот по карте не учитывается. Однако, сегодня в разделе кешбэк появилось такое сообщение (скриншот прикрепил). И еще вопрос в догонку, при выполнении оборота, КБ расчитывается за все покупки, сделанные с 1 числа текущего месяца?

----------


Добрый день! Это отображение автоматическое для всех карт, если в июне у вас начался промо-период, то закончится он только в конце июля. Если в мае, то в в июле промо-период уже закончился.

Да, за все покупки.
Ответить

1 июля 2022 в 10:14
Yana_Ubrr, , Iuliia_Ubrr, , добрый день!
В июне я открыла накопительный счет с опцией Больше, сделала покупки более 10т.р.
Почему в июле ставка по накопительному счету не увеличилась и составила 9%?
Ответить

1 июля 2022 в 10:32
----------
Цитата

plume пишет:
Yana_Ubrr, , Iuliia_Ubrr, , добрый день!
В июне я открыла накопительный счет с опцией Больше, сделала покупки более 10т.р.
Почему в июле ставка по накопительному счету не увеличилась и составила 9%?

----------


Здравствуйте! Сегодня в банке проходит обновление системы, поэтому не вся информация отображена корректно, приносим наши извинения за это. Если условия были выполнены, то ставка уже повышена.

Рекомендуем уточнить информацию в чате интернет-банка или по номеру горячей линии после завершения работ по обновлению, на форуме сообщим об этом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть