Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 10:32
----------
Цитата

plume пишет:
Yana_Ubrr, , Iuliia_Ubrr, , добрый день!
В июне я открыла накопительный счет с опцией Больше, сделала покупки более 10т.р.
Почему в июле ставка по накопительному счету не увеличилась и составила 9%?

----------


Здравствуйте! Сегодня в банке проходит обновление системы, поэтому не вся информация отображена корректно, приносим наши извинения за это. Если условия были выполнены, то ставка уже повышена.

Рекомендуем уточнить информацию в чате интернет-банка или по номеру горячей линии после завершения работ по обновлению, на форуме сообщим об этом.
Ответить

1 июля 2022 в 10:47
Сдуру подключили "больше ++" для онлайн покупок. Delivery-club раньше за все доставки давал МСС 5814. Сейчас заказали доставку из кафе - и что вы думаете! МСС 5411! ИЗ КАФЕ!!
Причём, только при оплате УБРиРом! :evil: :evil: :evil:
Как же меня бесит этот кривой банк @= !
УБРир, возвращай 99р и отключай свою никому не нужную услугу.
Ответить

1 июля 2022 в 10:50
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Перевод с дебетовой карты между клиентами нашего банка всегда без комиссии. Лимит 150 000 в сутки, не более 600 000 в месяц

----------


Vasiliy_UBRR в Вашем ответе вторая половина не достоверна,если опираться на сборник тарифов с 1,07
Разобраться в эксель таблицах банка сложно,но можно приходиться :scratch:
- на внутрибанковские переводы месячного лимита нет,суточный да -150тыс.
- 600тыс в месяц это лимит для операций межбанка.
Ответить

1 июля 2022 в 11:52
ПБ , где майские 500б за оплату в сети Магнит?!
Вы писали про начисление с01.06 по 30.06, сегодня 01.07, на минуточку! Что на этот раз придумаете?
Начислите положенное. Ваш емэил smm@ubrr.ru не отвечает...
:write_nr:
Ответить

1 июля 2022 в 12:02
Эта ошибка тоже из-за обновления?
Когда всё заработает???
(внутрибанк, если что)
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 12:03
----------
Цитата

M@levich пишет:
ПБ , где майские 500б за оплату в сети Магнит?!
Вы писали про начисление с01.06 по 30.06, сегодня 01.07, на минуточку! Что на этот раз придумаете?
Начислите положенное. Ваш емэил smm@ubrr.ru не отвечает...
изображение

----------


Здравствуйте! Не переживайте, мы ответим вам в почте в ближайшее время, нам необходимо время для ответа и проверки информации, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

1 июля 2022 в 12:04
----------
Цитата

M@levich пишет:
ПБ , где майские 500б за оплату в сети Магнит?!

----------

Аналогично. Первые 2 месяца начисляли вообще 5 числа следующего
Ответить

1 июля 2022 в 12:10
А это что за лимит в 5000р на внутрибанк?
30 раз надо будет перевести, чтобы 150000 получилось?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

gg.k пишет:
, чтобы 150000 получилос

----------

Скорее всего заблокировали карту. Я вчера так же получил бан и звонил на горячую линию для разблокировки. По одной карте мне позвонили сами, а жене пришлось звонить. Ей смс пришла о блокировки. Внутри банка переводили.
Ответить

1 июля 2022 в 12:33
----------
Цитата

gg.k пишет:
А это что за лимит в 5000р на внутрибанк?

----------
----------
Цитата

Веевел пишет:
Скорее всего заблокировали карту

----------

Аналогичная ошибка была, когда банк заблокировал перевод внутрибанк.
Звонили сами, минут через 10. Блок сняли после кодового слова(устанавливал сам через МП)
Ответить

1 июля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Веевел пишет:
Скорее всего заблокировали карту.

----------

Карту блокировали вчера. После звонка обещали разблокировать сегодня (Почему не сразу? - Потому что!).
Если их гении опять заблокировали за ту же операцию, получат кол в НР
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 13:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
нам необходимо время для ответа и проверки информации, пожалуйста, ожидайте.

----------

А я тут в личку написала про Магнит.
Непонятно, Вы видели обращение?
Ответить

1 июля 2022 в 13:37
Айрис, да, видела, всем отвечу.
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 13:49
Подключила опцию Больше плюсов за 99 р.
Она отменяет условие трат 5 тыс, чтобы за ЖКК получать 5% кешбек или все равно нужно соблюсти это условие?
Ответить

1 июля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Айрис пишет:
Подключила опцию Больше плюсов за 99 р.
Она отменяет условие трат 5 тыс, чтобы за ЖКК получать 5% кешбек или все равно нужно соблюсти это условие?

----------


Опция "Больше плюсов" даёт вам 5% за онлайн-покупки, при этом вам всё равно необходимо выполнять условия по обороту.
Ответить

1 июля 2022 в 14:41
29 июня специально перевел с Накопительного 100 руб на карту для планового списания за опцию +.
Однако 30 июня пришла СМС: "ваша опция плюсов отключена из-за недостаточности средств".
Маразм крепчает :) Ну что ж, раз банк не хочет, придется в июле пустить все онлайн-покупки по открывашке - там те же 5 %, но бесплатно, а коммуналки летом мало.
Ответить

1 июля 2022 в 14:49
Iuliia_Ubrr,
опцию "Больше плюсов" для повышенной ставки НС можно подключить к концу месяца, т.е. чтобы она была на день выплаты процентов? Повышенная ставка будет применена на все дни этого месяца?
Наличие опции в прошлом месяце, по которому считается оборот, не учитывается?
Ответить

1 июля 2022 в 14:54
Не имея возможности воспользоваться приложением, для отключения опции "больше плюсов", 29.06 специально обнулил счёт карты, с которой опция оплачивалась. Однако, 30.06 счёт увели-таки в минус 99р. Опция осталось подключенной до 30.07. Оставил обращение на ГЛ.
Ответить

1 июля 2022 в 15:00
Доброго дня! Оформил карту 23 июня, вчера её получил, но пользоваться вчера ею не смог, потому что оказывается нужно ещё и смс дождаться об активации. Сегодня смс пришла. Попадаю ли в акции "мобильный кэшбэк" и "рекомендация блоггера"?
Ответить

1 июля 2022 в 15:47
А что все-таки случилось с приложением на iOS? Реально из-за санкций? Вы ж ни в каких блокирующих списках не фигурируете.
Приложение есть, а пуши не приходят (видимо из-за того, что приложения больше нет). Без пушей по операциям неудобно (99 рублей за смс платить не буду).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть