Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 17:42
----------
Цитата

gold money пишет:
Перевод не выполнен.

----------
Это фишка УБРиР. В операции причисления процентов такой же статус отображается.
Ответить

3 июля 2022 в 19:51
Mik2013,
Здравствуйте! Срок действия промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой операции по карте. Первый месяц начинается с даты первой операции по последний календарный день этого месяца. И на следующий календарный месяц будет действовать промо-предложение. Воспользоваться им смогут:
- новые клиентов банка, не являвшиеся ранее клиентами банка;
- клиенты, у которых до 01.01.2022 не было карты.
Ответить

3 июля 2022 в 20:02
Allium222,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваше фио, дату рождения и ник, проверим информацию по поводу списания.

За первые два месяца выпуска карты "Пора" комиссия не взимается, далее с третьего месяца - 99 рублей. Закрыть карту сможете в приложении, необходимо нажать на карту, перейти в раздел "Действия" и выбрать "Закрыть карту". Или можете обратиться в офис банка и написать заявление там.
Ответить

4 июля 2022 в 01:15
Vasiliy_UBRR,

30 июня получила карту „My life” в офисе банка.
Прочитала, что интернет банк и карта активируются автоматично на следующий день.
Вчера (3 июля) пыталась зарядить карту переводом по СБП из другого банка, но ничего не получилось, хотя в интернет банке УБРиРа карта отмечена как ДЕЙСТВУЮЩАЯ.
1. Что значит „действующая“? Значит, активная?

2. На странице https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&PAGEN_1=766#forum-message-list
прочитала, что „оказывается нужно ещё и смс дождаться об активации“
Меня в офисе о такой фишке не предупредили.
Как активируется карта:
- в банкомате (запросом баланса), как в других банках;
- автоматом на следующий день https://eurocredit.ru/info/ubrir/kak-aktivirovat-kartu-banka-ubrir/
- при получении СМС (какое условие получения данного СМС)?
- другим способом

3. Мне не нужны 5% за онлайн покупки.
Данная опция „Больше плюсов“
- подключена автоматом и мне надо отказаться от оной;
- нужно (при желании) подключать вручную.

Будут ли бонусироваться интернет покупки (например, на сайте ОЗОН) и в каком размере БЕЗ подключения опции „больше плюсов“​?
Будет ли бонусироваться оплата ЖКХ на сайте квартплата.инфо (т.е. интернет покупка) и в каком размере БЕЗ подключения опции "больше плюсов" при совершении покупок по карте в размере 5000 руб/мес?
Будут ли интернет покупки (например, на сайте ОЗОН, Сбермегамаркет, Яндексмаркет и др.) в размере 5000 руб/мес учитываться как необходимый оборот по карте (5000 руб) для начисления кешбека за ЖКХ?


4. Оборот за календарный месяц (в размере 5000 руб для получения кешбека за оплату ЖКХ) считается по дате совершения платежа или по дате проведения платежа?
Спрашиваю, посколько есть банк, в котором платеж, совершенный после 23 числа месяца проводится следующим месяцем, т.е. официально бонусируется через 10 рабочих(!) дней)))

Спасибо
Ответить

4 июля 2022 в 04:22
ирина2019, почитайте Правила программы лояльности, многие вопросы отпадут.
СМС об активации можно не ждать, если карта появилась в ИБ -все ОК, никак специально активировать не нужно.
Запрос баланса в тумбе обычно делается, чтобы прописать на карту ПИН, сформированный онлайн

СБП нужно включить в МП (а с недавних пор и ИБ). Карту можно пополнить стягиванием с другого банка

3. опция Больше+ дефолтно не подключена

4. у Вас есть 2 месяца (с месяца первого платежа) получать КБ за ЖКХ без выполнения оборота
Ответить

4 июля 2022 в 09:41
ПБ или кто знает подскажите,есть накопительный счет,но опция „Больше плюсов“ не подключена,хочу подключить опцию „Больше плюсов“для кэшбэка онлайн,но не могу понять как? Или для этого нужно открыть новый накопительный счет с подключенной опцией „Больше плюсов“?
Ответить

4 июля 2022 в 09:48
----------
Цитата

alex6912 пишет:
ПБ или кто знает подскажите,есть накопительный счет,но опция „Больше плюсов“ не подключена,хочу подключить опцию „Больше плюсов“для кэшбэка онлайн,но не могу понять как? Или для этого нужно открыть новый накопительный счет с подключенной опцией „Больше плюсов“?

----------


На данный момент, для подключения опции необходимо открыть накопительный счёт или вклады "Правильный выбор"/"Доход на максимум". Накопительный счёт можно открыть с 0 на балансе, дополнительных комиссий не предусмотрено.
Ответить

4 июля 2022 в 10:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
На данный момент, для подключения опции необходимо открыть накопительный счёт или вклады "Правильный выбор"/"Доход на максимум". Накопительный счёт можно открыть с 0 на балансе, дополнительных комиссий не предусмотрено.

----------


Я правильно вас понял,что на действующем накопительном счете нельзя подключить опцию „Больше плюсов“,и для подключения опции „Больше плюсов“ нужно открыть новый накопительный счет?
Ответить

4 июля 2022 в 10:18
----------
Цитата

alex6912 пишет:

Я правильно вас понял,что на действующем накопительном счете нельзя подключить опцию „Больше плюсов“,и для подключения опции „Больше плюсов“ нужно открыть новый накопительный счет?

----------


Можно подключить к действующему накопительному счёту (не "Промо").
Ответить

4 июля 2022 в 10:51
Здравствуйте!
Подскажите, как работает по срокам возврат средств? и как он отображается в истории ЛК?
25.06.2022 оплатил на сайте товар
30.06.2022 отказался от товара, оформили возврат, на эл.почту сразу пришло письмо от ОФД "возврат прихода"

но в ЛК никаких изменений, ни баланс не менялся, ни в истории нет никаких записей о возврате.
Ответить

4 июля 2022 в 11:16
----------
Цитата

CoLoR58 пишет:
Можно подключить к действующему накопительному счёту (не "Промо").

----------


А как это сделать в мобильном банке,не могу найти где,при нажатии на накопительный счет(не промо) нет опции подключить опцию „Больше плюсов“ ?
Ответить

4 июля 2022 в 11:53
----------
Цитата

alex6912 пишет:
А как это сделать в мобильном банке,не могу найти где,при нажатии на накопительный счет(не промо) нет опции подключить опцию „Больше плюсов“ ? X
X

----------


Это можно сделать в мобильном приложении (нажмите на счёт и пролистните вниз, там будет раздел "Опция Больше плюсов").
Ответить

4 июля 2022 в 12:03
----------
Цитата

CoLoR58 пишет:
как работает по срокам возврат средств?

----------
Не забывайте, что поступивший возврат еще и уменьшает выполненный оборот 5К на сумму возврата :o
Ответить

4 июля 2022 в 12:42
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Не забывайте, что поступивший возврат еще и уменьшает выполненный оборот 5К на сумму возврата изображение

----------

А разве должно быть по другому?
Ответить

4 июля 2022 в 12:50
Iuliia_Ubrr,
Добрый день. Скажите пожалуйста по акции "Приведи друга" делается именная карта "My life" или нет?
Ответить

4 июля 2022 в 12:56
----------
Цитата

user-99108269015 пишет:

Добрый день. Скажите пожалуйста по акции "Приведи друга" делается именная карта "My life" или нет?

----------


Здравствуйте! В таком случае, потребуется оставить заявку по ссылке, отказаться от доставки, обратиться в отделение банка и заказать именную карту, далее обратиться для получения, когда она будет готова и доставлена в офис.
Ответить

4 июля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Все верно, чтобы получить 5% за коммунальные услуги необходимо в расчётном месяце совершить покупки на сумму от 5000 рублей.

----------
Оплата интернета в этот объем входит?
Ответить

4 июля 2022 в 14:56
----------
Цитата

Planerist пишет:

Оплата интернета в этот объем входит?

----------


Нет, исключения представлены в приложении №1 ПЛ.
Ответить

4 июля 2022 в 16:01
Iuliia_Ubrr, подскажите, что базовую ставку по накопительному счету урезали? В прошлом месяце при трате 10000 и подключенной БП мне в ИБ показывало, что ставка на июль будет 10,5. Сейчас захожу и показывает на июль 9,5. Один процент втихоря урезали?
Ответить

4 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

CoLoR58 пишет:
как работает по срокам возврат средств? и как он отображается в истории ЛК?
25.06.2022 оплатил на сайте товар
30.06.2022 отказался от товара, оформили возврат

----------

Скорее всего за июнь 20 июля Вы получите КБ без учёта возврата, т.к. думаю, возврат попадёт уже июль (надо смотреть дату поступления средств на счёт, а не дату оформления возврата магазином). А вот в июле покупок уже надо сделать будет больше на сумму возврата, а 20 августа получите КБ за вычетом 1 (или уже 0.5?) % от суммы возврата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть