Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 22:48
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
По ссылкам простых смертных Друзья получают 500

----------
Хмм...
Мне в общем-то важнее, сколько получу я. :jokingly:
Не нашёл у себя в МП раздела с реферальной ссылкой.
Ответить

6 июля 2022 в 22:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Не нашёл у себя в МП раздела с реферальной ссылкой.

----------
потому, что его нет. Ссылка может прийти в пуше. А может заблудиться...
Ответить

7 июля 2022 в 10:36
Это тема только про карты или про весь УБРиР в целом?

Хочу рассказать о некоторых подводных камнях банка. Может, будет кому полезно. Если не по адресу - ткните ссылкой куда. Итак:

В банке новационная система, когда невозможно перевести деньги со счетов на вклады или третьим лицам. Даже внутри банка все операции через счет карты из-за чего его обороты могут достигнуть совсем уж непристойных величин.

В отделении банка не могут закрыть счет, открытый в приложении. Подозреваю, что просто не умеют или не хотят. В любом случае возникает совершенно идиотическая ситуация, когда человек утративший доступ в МП или столкнувшийся со сбоем системы (в моем случае) придя в представительство банка просто не сумеет закрыть вклад и получить свои деньги!!!

Сотрудники отделения банка в Москве в принципе показывают редкую некомпетентность: любой вопрос решают коллегиально, при этом вероятность ошибки 50%: сначала не сумели повысить лимит снятия наличных до требуемой суммы, потом не сумели его изменить, а затем типа повысили лимит для другой карты (МИР) но это у них не получилось и о том что лимит не повышен клиент узнает уже перед чужим банкоматом в то время как неучи из отделения уже закончили рабочий день и пьют водку.

Какой вывод?
Да, сейчас у вас вменяемая программа лояльности, которая охватывает ЖКХ и Али. Берегите её, ибо ваших клиентов держит только она.
Ответить

7 июля 2022 в 10:41
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Ссылка может прийти в пуше. А может заблудиться...

----------

У меня ссылка в МП в предложениях банка.
Ответить

7 июля 2022 в 10:43
Благодарим вас за обратную связь. Мы учтём ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

----------
Цитата

serso пишет:
В отделении банка не могут закрыть счет, открытый в приложении. Подозреваю, что просто не умеют или не хотят. В любом случае возникает совершенно идиотическая ситуация, когда человек утративший доступ в МП или столкнувшийся со сбоем системы (в моем случае) придя в представительство банка просто не сумеет закрыть вклад и получить свои деньги!!!

----------


Хотим прокомментировать эту ситуацию. Если вклад открыт в мобильном приложении, то управлять счетом может только клиент через интернет-банк, поэтому средства необходимо перевести на карточный счёт, чтобы в дальнейшем сотрудники банка смогли вам выдать сумму через кассу или закрыть карточный счёт по заявлению с переводом.

Восстановить доступ к мобильному приложению/веб-версии интернет-банка можно в офисе банка, в банкоматах или по номеру ГЛ (если имеется активная карта). Если карты нет, то в офисе вам смогут выпустить моментальную карту.

----------
Цитата

serso пишет:
Сотрудники отделения банка в Москве в принципе показывают редкую некомпетентность: любой вопрос решают коллегиально, при этом вероятность ошибки 50%: сначала не сумели повысить лимит снятия наличных до требуемой суммы, потом не сумели его изменить, а затем типа повысили лимит для другой карты (МИР) но это у них не получилось и о том что лимит не повышен клиент узнает уже перед чужим банкоматом в то время как неучи из отделения уже закончили рабочий день и пьют водку.

----------


Заявления на увеличение лимита рассматривается головным офисом, но, чтобы мы смогли проверить корректность действия сотрудников московского офиса, пожалуйста, уточните ваши фио, дату рождения мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, прикрепив ваш ник на форуме.
Ответить

7 июля 2022 в 13:36
С учетом того как работает приложение я бы всем советовал хранить в УБРиР только деньги на текущие расходы
Ответить

7 июля 2022 в 13:45
----------
Цитата

J@J пишет:
У меня ссылка в МП в предложениях банка.

----------

О чудо, и у меня на айпаде там ссылка появилась :magic:
Правда при попытке эту ссылку получить, снова как и раньше сразу вышибает из приложения :D
Что сказать, в УБРиР мастера своего дела :scratch: :crazy: :)
Ответить

7 июля 2022 в 14:02
Iuliia_Ubrr,

Прошу проверить. Сейчас посмотрел, и у меня на iOS в Истории, все покупки сдвинулись на один день.
Вчерашняя покупка стала от 05.07, но самое главное покупка от 01.07 стала — 30.06, а мне нужны покупки за этот месяц в лимит, а не за прошлый. Или это у вас сейчас Общий глюк такой?
Ответить

7 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Прошу проверить. Сейчас посмотрел, и у меня на iOS в Истории, все покупки сдвинулись на один день.
Вчерашняя покупка стала от 05.07, но самое главное покупка от 01.07 стала — 30.06, а мне нужны покупки за этот месяц в лимит, а не за прошлый. Или это у вас сейчас Общий глюк такой?

----------


Сформируйте выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка), если там информация отображается также, то направьте скриншот на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме.
Ответить

7 июля 2022 в 14:30
YuriS,
вечный бардак у них с датами. Причем иногда сбоит в одном месте, иногда в другом. Мне раньше казалось, что даты правильно показываются только если зайти в счет карты, сейчас вижу, что в счете карты неправильно, а в общей истории правильно. Да и фиг с ними. Уведомления бесплатные по покупкам поставил на отдельный почтовый ящик, там все вижу и сверяюсь.
Учитывается для кэшбэка пока все правильно вне зависимости от отображения у меня.
Ответить

7 июля 2022 в 14:42
Iuliia_Ubrr,
Добрый день,
пробовала сделать покупку в Л’Этуаль через переход из МП, в разделе «предложения партнеров», но процессе оплаты заказа отказ в операции. Оплата по реквизитам карты, лимиты норм, ввод данных корректный. И так несколько раз. Что сломалось?
Ответить

7 июля 2022 в 14:44
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Добрый день,
пробовала сделать покупку в Л’Этуаль через переход из МП, в разделе «предложения партнеров», но процессе оплаты заказа отказ в операции. Оплата по реквизитам карты, лимиты норм, ввод данных корректный. И так несколько раз. Что сломалось?

----------


Здравствуйте! Сбоев не было зафиксировано. Давайте всё проверим, пожалуйста, напишите фио, дату рождения на smm@ubrr.ru или мне в ЛС.
Ответить

7 июля 2022 в 15:48
----------
Цитата

goingup пишет:
вечный бардак у них с датами. Причем иногда сбоит в одном месте, иногда в другом. Мне раньше казалось, что даты правильно показываются только если зайти в счет карты, сейчас вижу, что в счете карты неправильно, а в общей истории правильно. Да и фиг с ними. Уведомления бесплатные по покупкам поставил на отдельный почтовый ящик, там все вижу и сверяюсь.
Учитывается для кэшбэка пока все правильно вне зависимости от отображения у меня.

----------

Мне главное, чтобы все в зачёт этого месяца пошло, а не в предыдущий.
Сейчас у меня везде неправильно показывает.
Ответить

7 июля 2022 в 15:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Сформируйте выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка), если там информация отображается также, то направьте скриншот на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме.

----------

А в выписке у меня покупки вместо 01.07 — 04.07, это нормально?
Хотя вряд ли нормально. Ведь таким макаром покупки от 27 числа могут уже быть за следующий месяц?
А вот вчерашние покупки нормально отображаются. Раньше я на это не обращал внимание, а может зря наверное.
Ответить

7 июля 2022 в 16:26
Добрый день! Подскажите по функции кешбека онлайн покупки - действует ли на онлайн покупки жд, авиабилетов и онлайн оплату отелей, и какова макс сумма по данной категории?
Ответить

7 июля 2022 в 16:38
natasya, макс сумма КБ за онлайн 1К. бонусируется все, что оплачивается вводом реквизитов карты, кроме исключений
Ответить

7 июля 2022 в 16:45
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
natasya, макс сумма КБ за онлайн 1К. бонусируется все, что оплачивается вводом реквизитов карты, кроме исключений

----------


Спасибо за информацию и за новую редакцию правил! А вот интересно,если ты выбрал весь кешбек по категории потом начисляется по ставке 1% или совсем ничего не начисляется?
Ответить

7 июля 2022 в 16:48
А давно по картам УБРИР увеличили лимит снятие налички?
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2022 в 16:53
bunik, давно, это тут уже несколько сотен страниц спрашивают и отвечают
Ответить

7 июля 2022 в 16:53
natasya, совсем ничего
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть