Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 июля 2022 в 10:56
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Участвуют все клиенты, уведомление может поступить в рамках рекламной рассылки

----------

Мне никакие рассылки вообще не приходят. Или для этого надо где-то в приложении ещё емейл свой указать?
Нашёл в Настройках СМС/Емейл уведомления, но там только для одноразовых кодов.
В СМС тоже ничего не приходит. И где можно в приложении емейл свой для рассылок тогда указать?
Ответить

31 июля 2022 в 11:34
YuriS,
Подобная информация направляется на электронную почту в том случае, если при оформлении карты/при дальнейших визитах в офис указывали адрес электронной почты. При формировании индивидуальных акции, как правило, направляется информация еще и в смс, а за общими акциями можно следить на нашем сайте.
Ответить

31 июля 2022 в 12:24
Vasiliy_UBRR, что происходит с опцией БП? В прошлом месяце плата нормально списалась, а сегодня пришло сообщение: Опция "Больше плюсов" отключена в связи с неоплатой ежемесячной комиссии. Вчера специально пополнил счёт на 99 рублей. Плата должна списываться с того же счета, но этого не произошло. Или была попытка списать с нового счета карты Мир, открытого в июле? Я так понимаю, мне теперь вместо 5% за онлайн-покупки в июле выплатят 1%?
Ответить

31 июля 2022 в 12:32
VNE130709,
Списание происходит с того счета, на котором была подключена опция в первый раз.
Отметим, что если покупки совершены в тот момент, когда опция была активна, то на них также будет распространен повышенный кэшбэк, вне зависимости от того отключена опция на конец месяца или нет.
Ответить

31 июля 2022 в 13:08
Для дебетовых карт My Life и МИР подключены Push-уведомления.
Они будут также бесплатны в августе?
Ответить

31 июля 2022 в 13:25
Подскажите. Я хотел перевести по СБП 100000, МП показало комсу. Вроде же было 150000 в день без комиссии :scratch:
Сумел все же перевести 60000. Посчитал сумму за месяц, вышло чуть меньше 100000 вместе с последним переводом. Я чтоли пропустил введение потолка в 100000? :pardon:
Ответить

31 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Я так понимаю, мне теперь вместо 5% за онлайн-покупки в июле выплатят 1%?

----------

если покупки были сделаны в момент действия БП, то не волнуйтесь. Все будет. Если оборот в 5000 сделали, то кэшбэчные покупки видны в МП.
Ответить

31 июля 2022 в 13:30
fool,
Да, пуш-уведомления в нашем банке бесплатны.

mikma,
По тарифам банка перевод без комиссии по СБП до 100 000 рублей в месяц. В сутки можно перевести 150 000 рублей, но будет комиссия.
Ответить

31 июля 2022 в 13:47
Vasiliy_UBRR, прочитайте ещё раз мой пост и дайте, пожалуйста, ответ. Я там все изложил
Ответить

31 июля 2022 в 13:49
Lauura, спасибо, это я понимаю. Но у меня ещё накопительный счёт и вклады.
Ответить

31 июля 2022 в 13:52
VNE130709,
Давайте мы проверим корректность отключения опции, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

31 июля 2022 в 14:07
Vasiliy_UBRR, отправил, проверьте, пожалуйста. Надеюсь не получить ответ типа Вашего в предыдущем посте. И надеюсь, вы сообщите, с какого моего счета конкретно была попытка списания.

Вообще, это странная ситуация. Сообщения, что при отсутствии средств на счёте опция не отключается, а счёт уходит в минус, я видел. Но чтобы при наличии средств опция отключилась, не припомню.
Ответить

31 июля 2022 в 14:17
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Но чтобы при наличии средств опция отключилась, не припомню.

----------

Плохо читали, и такое было. Программисты у банка трудятся на износ, некоторым обещаниям скоро год будет. Не справляются, а помочь наверное некому, никто более грамотный к ним не идёт :help:
Ответить

31 июля 2022 в 14:31
зато программисты осилили такой вот фокус.

на главной странице сайта выбираем через меню "карту май лайф", и происходит редирект на "карту пора".
Ответить

31 июля 2022 в 14:52
Д. В. К.,
Здравствуйте! Мы ежедневно улучшаем наш сайт и проводим работы по нему. Спасибо за обратную связь, мы проверим эту ошибку.
Ответить

31 июля 2022 в 18:38
Подскажите по накопительному счету, повышенный процент начисляется только за время действия опции БП или нужно только, что бы на момент выплаты процентов (последний день месяца) эта опция была включена?
Ответить

31 июля 2022 в 18:44
----------
Цитата

LP75 пишет:
нужно только, что бы на момент выплаты процентов (последний день месяца) эта опция была включена

----------
:yep:
Ответить

31 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Надеюсь не получить ответ типа Вашего в предыдущем посте. И надеюсь, вы сообщите, с какого моего счета конкретно была попытка списания.

----------
в общем, надежды не оправдались, ответ пришёл в стиле хайли лайкли:
----------
Цитата

Проверили информацию, сейчас нет ошибок в списании опции "Больше плюсов". Возможно, что на дату учета списания комиссии сумма еще не поступила на счет (такое может быть, если переводили после 22:00 по уральскому времени). Сейчас рекомендуем повторно подключить опцию нажав "Открыть вклад или счет" и пролистать до этого раздела.

----------

Я ответил, что повторно опция уже не подключается и приложил скриншот. Ещё поинтересовался про время перевода с одного счета в банке на другой в этом же банке. И получил ответ:
----------
Цитата

Сумма поступает мгновенно, но она должна поступит до 22:00 по уральскому времени, чтобы произошла ее пролонгация на следующий день.
----------

Это что за пролонгации суммы такая, если она поступает мгновенно?
Ответить

31 июля 2022 в 19:31
VNE130709,
Сумма должна поступит до 22:00 по уральскому времени, чтобы произошла пролонгация опции.*
Ответить

31 июля 2022 в 19:52
Vasiliy_UBRR, давайте по порядку:
1. До 22:00 какого дня? Последнего дня действия опции?
2. В скриншоте какое время?
3. Вы не ответили, как опцию теперь подключить, если она не подключается?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть