Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 августа 2022 в 10:20
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Выполнять оборот не требуется, условия акции всем участникам должны быть направлены в виде смс/push-уведомления.

----------

Должны-то должны, только вот push-уведомление промелькнуло и исчезло. И больше нигде нет информации :wall:
Ответить

3 августа 2022 в 10:25
----------
Цитата

Грегор пишет:
У меня не повысилась ставка по накопительному счету. Сейчас стоит 7% в мобильном приложении, хотя должно быть 8,5%.
Необходимые для повышения ставки покупки совершены (31.07.22), до 20:00 по московскому времени.
Сумма более 10000р.

----------


У меня необходимая сумма (30т.р.) была набрана 27 июля, а ставка по НС повысилась до 9% только 2 августа, когда покупки были проведены (исчезли "часики"). В кэшбэке данные покупки отобразились значительно раньше (29 июля).
Ответить

3 августа 2022 в 10:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
Сделал вчера покупку, она видна на вкладке КБ, но пишет, что ноль. изображение

----------

Значит оборот ещё не набрали?
Как 5000 наберётся будет считать
Ответить

3 августа 2022 в 10:44
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Должны-то должны, только вот push-уведомление промелькнуло и исчезло. И больше нигде нет информации

----------
все сообщения в МБ сохраняются. Куда оно у вас исчезло?
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2022 в 10:44
Вопрос ПБ!
У меня аналогичная ситуация.
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
заказывал карту в июне . ее должны были доставить 31.06 но банк доставил ее 04.07
я расчитывал на июль + август как промо период по кешбеку однако банк уже просит 5к трат ради кешбека

----------


Я новый клиент для банка, карта оформлена в конце июня, в июне операций не проводилось.
Первая результативная операция по карте 01 июля (было пополнение и оплата с использованием реквизитов карты). Расчет был на пользование Промо-периодом июль-август.
Согласно Ваших правил по карте МайЛайф пункт 4.3. Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой Результативной операции по Карте: первый месяц начинается с даты первой Результативной операции по Карте по последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца.

Но! В конце июля от МП поступил Пуш, у вас скоро закончится промо-период.
Звонок в КЦ УБРИР, оператор подтверждает, что по мне Промо-период еще месяц должен длится, до конца августа. По поводу МП велел писать в чат!!! НО! Чат в МП у меня не работает. В ИБ полный игнор вопросов клиента. (не по данной теме, а в самом начале обслуживания)
01 августа МП начал требовать выполнения лимита трат в 5000руб для кэшбэка. Прошу помощи и возврата мне целого месяца действия Промо-периода!
Эту же Инфу дублирую Вам в электронку.
Ответить

3 августа 2022 в 10:48
abukot,
Добрый день! Проверим информацию по этому вопросу и подготовим для вас ответ.
Ответить

3 августа 2022 в 11:08
----------
Цитата

gg.k пишет:

А кто-то сомневался?
А мне написали "Вы интересовались кредитом?" - хотя я и не собирался даже интересоваться X

----------


А мне пришло предложение на акцию на карту, утерянную месяц назад и заблокированную, взамен которой получена другая карта. Но поскольку оказалось, что статус ейный "потерянная", а не "закрытая", то банк считает вполне возможным использовать её для рассылки предложений, "от которых я не смогу отказ..., не, которыми я не смогу воспользоваться" априори. :crazy:
Ответить

3 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
И вообще, где узнать подробности? На какой срок рассчитана акция? Какова максимальная сумма кешбэка?

----------

Вся инфо в условиях, файл скачайте по ссылке из смс. У меня на супермаркеты указан период - август, мах 300р бонусов.

PS. указана категория Супермаркеты , а в приложегии список МСС В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ, т е за все МСС из приложения будет кешбэк?

ПБ, прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

3 августа 2022 в 13:52
Здравствуйте.
Если активировать "Больше плюсов", то будет КБ 5% на покупку ЖД и авиабилетов на сайтах соответствующих компаний? И войдут эти покупки в оборот для КБ на ЖКХ?
Ответить

3 августа 2022 в 13:56
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Если активировать "Больше плюсов", то будет КБ 5% на покупку ЖД и авиабилетов на сайтах соответствующих компаний? И войдут эти покупки в оборот для КБ на ЖКХ? X

----------
Да на оба вопроса
Ответить

3 августа 2022 в 14:03
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
все сообщения в МБ сохраняются. Куда оно у вас исчезло? X
X
X

----------

Мне тоже хотелось бы это знать. Вообще ни одного уведомления нет :wall:
Ответить

3 августа 2022 в 14:09
----------
Цитата

M@levich пишет:
Вся инфо в условиях, файл скачайте по ссылке из смс

----------

Так в том-то и дело, что никакого СМС нет. Пуш-уведомление промелькнуло и исчезло((
Ответить

3 августа 2022 в 14:09
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Вообще ни одного уведомления нет

----------
Если из аккаунта приложения выйти и снова залогиниться - история уведомлений пропадает
Ответить

3 августа 2022 в 14:47
Кто-то из представителей банка ответьте пожалуйста: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9360484#message9360484
Ответить

3 августа 2022 в 16:26
extrmntr,
Покупки, которые вы совершаете после 22:00 по уральскому времени в последний день месяца могут быть учтены в оборот следующего месяца, в зависимости от времени, которое передаст нам терминал продавца.
Ответить

3 августа 2022 в 16:42
Добрый день! Вывести деньги из банка 100т.р.п в месяц по СБП и по 100т.р. в банкоматах партнёров в день. А внутри банка перевести сколько можно без комиссии?
Ответить

3 августа 2022 в 16:46
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
А внутри банка перевести сколько можно без комиссии?

----------

Перевести другому клиенту внутрибанком бесплатно до 150 тыс. в день.
Ответить

3 августа 2022 в 16:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Покупки, которые вы совершаете после 22:00 по уральскому времени в последний день месяца могут быть учтены в оборот следующего месяца, в зависимости от времени, которое передаст нам терминал продавца.

----------


Вопрос был про покупку в последний день месяца позднее 22:00 московского времени, в кешбек и оборот какого месяца засчитается такая покупка?
Ответить

3 августа 2022 в 16:58
Добрый вечер! Вопрос к ПБ пришло СМС на участие в Акции покупки в супермаркетах, но непонятно офлайн или можно и онлайн? 300₽ максимум это 6т.р. Значит я могу оплатить ЖКХ с 5% кэшбеком?
Ответить

3 августа 2022 в 17:07
extrmntr,
Если покупка совершена в июле 31.07 после 22:00 по московскому времени, то она будет учтена в покупки августа.

Елена1304,
В данном случае не имеет значения тип проведения операции онлайн или офлайн, важно лишь мсс-код покупки, чтобы она была совершена в супермаркетах. Да, при обороте от 5 и более тысяч рублей можете также получать кэшбэк за ЖКХ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть