Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 11:05
----------
Цитата

Kuzzar пишет:

X
X
X
X
X
X
X Получено предложение "5% за супермаркеты". Сегодня начислено 0,5%. Почему?

----------

И почему в чате отвечают, что эта акция закончилась 31.12.21?
Ответить

12 августа 2022 в 11:25
Kuzzar,
Здравствуйте! Акция сейчас действует до 31.08.2022, выплата будет 20.09.2022. Бонусный кэшбэк не отображается на основном экране, но будет выплачен по условиям. Обязательно передадим ваше замечания по работе чата и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторялось.
Ответить

12 августа 2022 в 11:27
----------
Цитата

FinAce пишет:
Так а в чём проблема сгенерить QR самостоятельно?

----------

Хм... И отдать на прочтение тем же программистам банка?
Вы не поверите, сразу же в октябре и проделал это на 2 сайтах. Эти коды тоже не читаются.
Так что если у банка что-то не работает. то обещать они будут красиво. а вот исправить... Как повезёт.
Ответить

12 августа 2022 в 12:29
Подскажите, а можно к карте МИР выпустить дополнительно цифровую Viza/MC?
Ответить

12 августа 2022 в 12:32
Если у МИР и Viza разные счета, то 5000₽ оборота надо делать по той карте, где будет ЖКХ или можно обеими картами расплачиваться?
Ответить

12 августа 2022 в 12:35
На моей платежке QR-кода не было никогда. Генерирую каждый месяц сам по реквизитам.
Образец текста, который при кодировании в QR-код точно распознается приложением УБРиР:
----------
Цитата

ST00012|Name=ТСЖ "Поставщик"|PersonalAcc=номер р/c|BankName=ПАО БАНК ПОСТАВЩИКА|BIC=БИК|CorrespAcc=коррсчет банка|KPP=КПП|PayeeINN=ИНН поставщика|Purpose=Квартплата за месяц год лс 123456789|Sum=сумма в копейках
----------

Сгенерировать QR-код по тексту можно например в qrencode (Linux). По-любому есть аналоги и на Windows, и на что угодно, но я вопрос не изучал. Кроме того, уже давали в этой теме ссылку на сайт, где тупо можно вводить реквизиты в поля, и код генерируют за вас автоматически (я на таком по образцу и посмотрел, какой формат должен быть у кода)
Ответить

12 августа 2022 в 12:37
добрый день, а как спам отменить?

"почувствуйте вкус", "хорошо быть айтишником" и т.д.

не удалить, а отменить
Ответить

12 августа 2022 в 12:58
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
добрый день, а как спам отменить?

"почувствуйте вкус", "хорошо быть айтишником" и т.д.

не удалить, а отменить

----------

присоединяюсь. ежедневные сообщения, надоело уже!
как отключить рекламные сообщения в приложении?
Ответить

12 августа 2022 в 13:03
natill,
Карта Visa и Мир открываются к разным счетам. По картам my life суммируется оборот по двум счетам, ЖКХ можно оплачивать также с любого счета, к которому открыта карта my life.

Д. В. К.,
В данном случае это рекламные сообщения в приложение банка, к сожалению, отключить их нет возможности, если для вас это не актуально, то можете их закрывать. Также подобными сообщения направляются предложение на участие в акции и новые интересные предложения.
Ответить

12 августа 2022 в 13:16
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Юр, я тоже плачу только несколько месяцев, но у меня всё изображение
.
В МП кнопка Платежи (внизу со стрелкой) - в разделе Платежи Оплата по QR-коду - включается камера, наводишь на QR - на экране возникают данные из квитанции.
ПлачУ своё ЖКО и последний месяц Электросеть.
QR-коды выдают инфу в разном формате. Проверял сейчас на старых (уже оплачены) квитанциях. Проверял квитанции на экране компа и на бумаге (распечатал на принтере).
В ЖКО всё полностью: полные реквизиты получателя, мой адрес, ФИО, ЛС, сумма.
В Электросети: только реквизиты получателя, мой ЛС, сумма.
Сумма легко меняется (люблю круглые числа изображение )
Мобилка - Андроид, помнится у тебя был Айфоня.
ИМХО. Возможно проблема с кодом на квитке? X

----------

Саш, я вчера пробовал на айпаде в МП, и всё так-же, как ты здесь пишешь. Только я не на бумажной квитанции наводил, а на сохраненной фотке с Мос.ру, и в МП потом вылезла вся инфа с ЕПД, но потом почему-то Выскакивает окошко:
—Необходимо корректно заполнить все поля. Но там и так вроде все заполнены были, кроме КПП получателя, где было пустое поле, но после ввода КПП руками, выскакивает снова тоже самое окошко :scratch: .
Надо тогда будет попробовать отсканировать сразу с бумажного ЕПД, и может там тогда получится.
Раньше не было всей этой головной боли и спокойно себе, как и другие оплачивал ЕПД в Тиньке, а сейчас вот приходится осваивать новые направления))
Ответить

12 августа 2022 в 13:17
----------
Цитата

natill пишет:
а можно к карте МИР выпустить дополнительно цифровую Viza/MC?

----------

Да, можно в Приложении

----------
Цитата

natill пишет:
Если у МИР и Viza разные счета, то 5000₽ оборота надо делать по той карте, где будет ЖКХ или можно обеими картами расплачиваться?

----------

У МИР и Viza разные счета, но можно обеими картами расплачиваться: расходы будут суммироваться для 5000₽ оборота
Ответить

12 августа 2022 в 13:19
Неделю назад писал в личку ПБ, проигнорировали.
Повторю тут

Если приходит смс "Ваш доход по Накопительному счёту *хххх составил ууу.уу руб," но в ней не указано "В том числе с опцией Больше плюсов" (как это в смс по вкладам) - значит на НС подключённая опция БП не сработала, или просто по НС сложно это написать?
Проверять начисление по НС очень муторно ввиду большой текучки, так было бы гораздо проще.
Ответить

12 августа 2022 в 13:20
----------
Цитата

pupok10 пишет:

Кстати вот присоединюсь ... Айфон. Нас уже двое ...
И тоже требует от меня заполнить пустые данные. Там КПП от банка ВТБ центральный. Ввожу его и ничего не происходит X

----------

Может на яблоке у всех здесь так, тогда это дискриминация какая-то :scratch: ?
Ответить

12 августа 2022 в 14:10
----------
Цитата

gg.k пишет:
Неделю назад писал в личку ПБ, проигнорировали.
Повторю тут

Если приходит смс "Ваш доход по Накопительному счёту *хххх составил ууу.уу руб," но в ней не указано "В том числе с опцией Больше плюсов" (как это в смс по вкладам) - значит на НС подключённая опция БП не сработала, или просто по НС сложно это написать?
Проверять начисление по НС очень муторно ввиду большой текучки, так было бы гораздо проще.

----------

Здравствуйте, уточнить процент, по которому было произведено зачисление, а также наличие опции вы можете в чате или на горячей линии по номеру 88001000200. Учтем ваше замечание по поводу оповещений и передадим руководству :)
Ответить

12 августа 2022 в 14:29
----------
Цитата

ruas пишет:
добрый день, а как спам отменить?


----------

----------
Цитата

ruas пишет:

как отключить рекламные сообщения в приложении? X

----------

А если через системные настройки обрезать приложению возможность слать уведомления, то спам будет наваливаться уже через смс (правда, реже).
Я такого упорства ни у одного банка не видел. Со всеми банками, с которыми сталкивался, удавалось так или иначе их информационный шум снизить до 0.
За 500 рублей в месяц пока терплю, но сами понимаете, что долгосрочные отношения так не построить. УБРиР, надо что-то с этим сделать.
Ответить

12 августа 2022 в 14:37
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вы не поверите, сразу же в октябре и проделал это на 2 сайтах. Эти коды тоже не читаются

----------

И здесь тоже не читается?
https://sbqr.ru/page/QRcode_dlya_oplaty.html
Ответить

12 августа 2022 в 14:49
----------
Цитата

goingup пишет:

А если через системные настройки обрезать приложению возможность слать уведомления, то спам будет наваливаться уже через смс (правда, реже).
Я такого упорства ни у одного банка не видел. Со всеми банками, с которыми сталкивался, удавалось так или иначе их информационный шум снизить до 0.
За 500 рублей в месяц пока терплю, но сами понимаете, что долгосрочные отношения так не построить. УБРиР, надо что-то с этим сделать.

----------


Здравствуйте, мы можем отключить вас от рекламной рассылки. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваш ник на Банки.ру и номер телефона, на который поступают сообщения.
Ответить

12 августа 2022 в 14:57
Я уведомления от УБРиР просто без звука сделал. Иногда если интересно заглядываю в шторку и смотрю что за спам пришел - иногда сразу смахиваю
Ответить

12 августа 2022 в 15:31
----------
Цитата

YuriS пишет:
Может на яблоке у всех здесь так, тогда это дискриминация какая-то изображение
?

----------

У меня МП на Айфоне, никогда вышеописанных проблем не было. Все корректно сканировалось, дополнять ничего не требуется, можно вносить изменения (напр., сумму платежа и др.).
Ответить

12 августа 2022 в 15:43
Уваажаемый ПБ,

у меня в МП сообщения в чате перестали отправляться и висят с часиками, то есть в статусе отправки. Переустановка приложения не помогла.
Что можно сделать в подобной ситуации и как восстановить его работу?

Также не отображается уровень КБ по Визе Сигнейче
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть