Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 14:48
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
рекомендуем сменить пин-код

----------

Ответ, которым два оператора в чате МП вводили меня в заблуждение:
- смените ПИН-код, он сразу начинает действовать,
- активация не требуется.
На самом деле это не работает, при попытке оплаты - "Неправильный ПИН".

Заработало только после вставления в банкомат банка-партнёра (Райф).
Ответить

21 августа 2022 в 16:18
----------
Цитата

YuriS пишет:
но такое везде бывает, а не только здесь.

----------

А было ли где-то, что для того чтобы разобраться банк просил тебя попросить приглашенного создать заявку, что пригласивший не получил вознаграждение потому-что пригласивший не может сам оставить заявку? Вот в этом банке именно так, и теперь я прошу друга звонить в банк и разбираться почему мне не выплатили, интересно оно ему это надо, а если бы малознакомый человек был? В общем иметь дело с акциями данного банка я больше не буду как и советовать кому-то еще как советовал раньше. Не в одном банке такого не встречал, всегда выплачивали, а тут в 2 акциях принял участие и 2 раза не выплатили.
Ответить

21 августа 2022 в 16:32
----------
Цитата

Vasьka пишет:
Заработало только после вставления в банкомат банка-партнёра (Райф).

----------

Процедура крайне проста и подходит для всех банков.В приложении задаём новый пин,вставляем в любой банкомат,и пробуем снять сумму которой на балансе нет(желательно перевести их на др.счет,накопительный например).
Банкомат ругнется,что денег нет.Пин прописан.
Ответить

21 августа 2022 в 17:02
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Не в одном банке такого не встречал, всегда выплачивали, а тут в 2 акциях принял участие и 2 раза не выплатили.

----------

У меня здесь 2 — 1 по акциям, и тоже не в мою пользу :pardon:
Правда за друга в этот раз выплатили нормально.
Ответить

21 августа 2022 в 18:08
YuriS,
Первую акцию я выбил с боем теперь вторую выбиваю :D А другу начислили как положено
Ответить

21 августа 2022 в 18:22
----------
Цитата

Vasьka пишет:
Заработало только после вставления в банкомат банка-партнёра (Райф).

----------

Это для знатоков и представителей УБРИРА инфа, они чистые тиоретики, а не практики(((
Ответить

21 августа 2022 в 19:05
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
А было ли где-то

----------
много где чего было. И с Тиньком подобным образом бодался и с Альфой
Ответить

21 августа 2022 в 22:19
Здравствуйте,
в опции "Больше плюсов" к накопительному вкладу есть пункт "+0.5% к ставке при зачислении зарплаты/пенсии от 10000".
У меня вопрос, видно ли что зачисленные деньги это именно зп/пенсия? Подойдет ли для +0.5% пополнение на 10к?

(у меня матушка пенсию на сбер получает, и тут же переводит на накопительный счет в убрир. Фактически это пенсия, но формально регулярный денежный перевод по СБП.. будет ей +0.5% или нет?)
Ответить

22 августа 2022 в 03:42
----------
Цитата

vova_nike пишет:
Подойдет ли для +0.5% пополнение на 10к?

----------
Все еще верите в Деда мороза? Ессно не подойдет :|
Ответить

22 августа 2022 в 08:02
Natalya_UBRR,
Будет ли начислен кешбек за оплату коммуналки через ИБ?
Пользуюсь ИБ при оплате коммуналки.
Мобильное приложение как то криво заполняет поле назначение платежа при сканировании QR кода, в результате несколько раз приходилось разбираться с ТСЖ, а это тот еще геморрой.
Теперь коммуналку оплачиваю из ИБ.
Ответить

22 августа 2022 в 08:08
----------
Цитата

Kuza12122012 пишет:
Natalya_UBRR,
Будет ли начислен кешбек за оплату коммуналки через ИБ?
Пользуюсь ИБ при оплате коммуналки.
Мобильное приложение как то криво заполняет поле назначение платежа при сканировании QR кода, в результате несколько раз приходилось разбираться с ТСЖ, а это тот еще геморрой.
Теперь коммуналку оплачиваю из ИБ.

----------


Нет, так как оплату нужно производить способами, представленными в ПЛ:

----------
Цитата

Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг, совершенная одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и «ЖКУ», а
также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900

----------
Ответить

22 августа 2022 в 09:41
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
оплату нужно производить способами, представленными в ПЛ:


----------


Ув. ПБ! :!:
В ИБ (не в Мобильном банке) в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» есть поставщики: ЖКУ районов г.Москва (ДЕЗы), Мосэнергосбыт, МосОблЕИРЦ.
За оплату этих поставщиков в ИБ (не в Мобильном банке) будет начислен кэшбэк в категории ЖКХ? :?:
Ответить

22 августа 2022 в 09:43
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Ув. ПБ! изображение

В ИБ (не в Мобильном банке) в разделе «Платежи / Коммунальные услуги» есть поставщики: ЖКУ районов г.Москва (ДЕЗы), Мосэнергосбыт, МосОблЕИРЦ.
За оплату этих поставщиков в ИБ (не в Мобильном банке) будет начислен кэшбэк в категории ЖКХ? изображение

----------


Начисление КБ происходит только, если оплата произведена способами, указанными в ПЛ, то есть в мобильном приложении или с мсс-кодом 4900. При оплате в веб-версии интернет-банка кэшбэк зачислен не будет.
Ответить

22 августа 2022 в 09:55
Скажите по прежнему новичкам не обязательны траты в остальных категориях ? КБ за ЖКХ будет ?
Ответить

22 августа 2022 в 09:58
----------
Цитата

fvgth пишет:

Скажите по прежнему новичкам не обязательны траты в остальных категориях ? КБ за ЖКХ будет ?

----------


В промо-периоде оборот по карте выполнять необязательно для получения кб, в том числе за оплату ЖКХ.

Информация размещена на сайте в правилах Программы лояльности.
Ответить

22 августа 2022 в 11:57
Iuliia_Ubrr, Добрый день.
Если карта получена сегодня, то промо-период для ЖКХ 2 месяца будет август и сентябрь?
Промо-период для накопительного счета будет с момента его открытия? Если открою в сентябре, то сентябрь-октябрь?
Увидел, что на карте у меня подключено СМС информирование, но я не просил его подключать, а курьер сказал, что оно НЕ подключено. С меня снимут плату за СМС? Как вернуть, если я не просил?
Ответить

22 августа 2022 в 12:23
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста купила сегодня авиабилеты,МСС кода нет...будет ли начислен кэшбек?оплатила онлайн,карта Мир...заранее спасибо за ответ
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2022 в 12:36
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Iuliia_Ubrr, Добрый день.
Если карта получена сегодня, то промо-период для ЖКХ 2 месяца будет август и сентябрь?
Промо-период для накопительного счета будет с момента его открытия? Если открою в сентябре, то сентябрь-октябрь?
Увидел, что на карте у меня подключено СМС информирование, но я не просил его подключать, а курьер сказал, что оно НЕ подключено. С меня снимут плату за СМС? Как вернуть, если я не просил?

----------


Добрый день :uncap:

1. Промо-период по дебетовой карте начинается с даты первой результативной операции: оплаты покупки, оплаты ЖКХ, транспорта. Если оплата будет совершена в августе, то август и сентябрь.

2. Промо-период по накопительному счёту "Промо" начинается с даты пополнения. Если пополните впервые в сентябре, то сентябрь, октябрь и ноябрь.

3. Первые два месяца смс-банк бесплатный. Отключить можно, нажав на счёт - карту - уведомления по операциям.
Ответить

22 августа 2022 в 12:37
----------
Цитата

user-52307908864 пишет:
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста купила сегодня авиабилеты,МСС кода нет...будет ли начислен кэшбек?оплатила онлайн,карта Мир...заранее спасибо за ответ

----------


:uncap:

мсс-код отобразится, когда операция будет обработана, подождите немного. После этого информация о кэшбэке появится в разделе "Кэшбэк" на главной странице.
Ответить

22 августа 2022 в 14:52
При нулевом счёте произошло списание комиссии в минус. Почему опция не отключилась автоматически?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть