Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 августа 2022 в 13:28
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Мне так и не начислили, банк жадный платить по акциям

----------
если Вы оформляли по ссылке блогера, так кто жадный? По акции "Приведи друга" непосредственно от банка все стабильно приходит :relax:
Ответить

25 августа 2022 в 13:29
вопрос к ПБ: возможно получить неименную дебетовку my Life в отделении банка
Ответить

25 августа 2022 в 13:32
----------
Цитата

OldBeer пишет:
возможно получить неименную дебетовку my Life в отделении банка

----------
легко. Приходите с паспортом и получаете.
Но интереснее сначала заказать сабж по ссылке друга, а потом получить в отделении
Ответить

25 августа 2022 в 13:35
----------
Цитата

OldBeer пишет:
вопрос к ПБ: возможно получить неименную дебетовку my Life в отделении банка

----------

Здравствуйте, да, возможно. Потребуется паспорт :)
Ответить

25 августа 2022 в 14:05
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
если Вы оформляли по ссылке блогера

----------

А кто это сказал? Кому-то значит платит кому-то нет. Я привел друга, ему выплатили мне нет. Заставили друга оставить заявку потом мне звонили и до сих пор типо проверяют.
Ответить

25 августа 2022 в 14:34
После получения карты несколько дней не могу войти в личный кабинет на сайте банка, изображение кривое, требует куки, несмотря на то, что у меня все нормально. Точно также проходило и оформление карты - стопорилось после введения номера телефона. После переговоров с поддержкой удалось пройти оформление, сменив браузер.
После получения карты от оператора связи пришло странное сообщение на контактный номер о проверке! Далее тишина, оператор свое сообщение не видит или врет, что не видит.
Через день после получения карты полетел спам, очень много региональных звонков, которые идентифицируются, как рекламные.
Прошу ПБ поставить номер телефона в стоп-лист по рекламе и разобраться с работой сайта.

P.S. В приложении помимо моего электронного адреса висят два идентичных почтовых адреса банка. Фактически, банк получает информацию, предназначенную только мне.
Ответить

25 августа 2022 в 14:58
----------
Цитата

timeobserver пишет:
После получения карты несколько дней не могу войти в личный кабинет на сайте банка, изображение кривое, требует куки, несмотря на то, что у меня все нормально. Точно также проходило и оформление карты - стопорилось после введения номера телефона. После переговоров с поддержкой удалось пройти оформление, сменив браузер.
После получения карты от оператора связи пришло странное сообщение на контактный номер о проверке! Далее тишина, оператор свое сообщение не видит или врет, что не видит.
Через день после получения карты полетел спам, очень много региональных звонков, которые идентифицируются, как рекламные.
Прошу ПБ поставить номер телефона в стоп-лист по рекламе и разобраться с работой сайта.

P.S. В приложении помимо моего электронного адреса висят два идентичных почтовых адреса банка. Фактически, банк получает информацию, предназначенную только мне.

----------


Здравствуйте! Для отключения вашего номера от рассылки, пожалуйста, направьте его мне в ЛС или на почту smm@ubrr.ru, после чего в течение одного рабочего мы произведем отключение. Приносим извинения, не хотели вас побеспокоить.

К сожалению, ваше предложение о сообщение от оператора связи не совсем поняла, если сообщение от оператора, то рекомендую обратиться к нему.

Электронный адрес, который указан в интернет-банк - это почта банка, предоставление которого осуществляется на основании ст. 9. федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Пароль и логин знаете только вы, они указаны в анкете, которую вы получили вместе с картой. Информация размещена на сайте.
Ответить

25 августа 2022 в 18:37
Платеж через ИБ посредством
"Платежи и переводы - Коммунальные платежи - ЖКУ районов г.Москва - Оплата коммунальных услуг - Код"
даст КБ = 5% :?:

(естественно при условии соблюдения всех остальных требований)
Ответить

25 августа 2022 в 19:14
----------
Цитата

SVGS пишет:
Платеж через ИБ посредством
"Платежи и переводы - Коммунальные платежи - ЖКУ районов г.Москва - Оплата коммунальных услуг - Код"
даст КБ = 5%

----------

через ИБ не даст КБ 5%, через МП даст
Ответить

25 августа 2022 в 19:49
----------
Цитата

GRV71 пишет:
По новой акции банка кешбек 5% на все для новых клиентов:

----------


Уважаемый ПБ, у меня вопрос по этой же акции для новых клиентов:
5% кэшбек будет начислен по всем МСС, кроме списка исключений? И по уменьшенным сейчас социально-значимым МСС тоже?
За офлайн (с приложением физического пластика к терминалу) и за онлайн покупки, без подключения опции "Больше плюсов"?
Ответить

25 августа 2022 в 20:25
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
через ИБ не даст КБ 5%, через МП даст

----------
Через МП пришлось повозиться с QR-кодами, но вроде бы все получилось. :)
Ответить

25 августа 2022 в 20:33
julia19777,
За все операции, кроме указанный исключений, в том числе вы получите 5% за покупки в социально-значимых категориях и онлайн оплате без опции, в соответствии с условиями.
Ответить

25 августа 2022 в 22:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
За все операции, кроме указанный исключений, в том числе вы получите 5% за покупки в социально-значимых категориях и онлайн оплате без опции, в соответствии с условиями.

----------

А если новый клиент подключит услугу "больше плюсов", по которой положено 5% за онлайн покупки, и совершит все свои первые покупки только онлайн- ему два раза начислится кешбек? Первый раз- как новому клиенту, и второй раз -по условиям лояльности карты за покупки онлайн?
Ответить

25 августа 2022 в 22:16
----------
Цитата

GRV71 пишет:
ему два раза начислится кешбек?

----------
Акции всегда отдельно от КБ по Программе лояльности.
В любом случае суммарно в месяц больше, чем 500 по акции, 500 за ЖКХ и 1000 за онлайн(еще как с МСС повезет) - не получите
Ответить

26 августа 2022 в 00:01
Никому случаем не приходят на электронную почту письма с продуктами других банков от Финтип?
Ответить

26 августа 2022 в 08:11
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
через ИБ не даст КБ 5%, через МП даст

----------

"какое низкое коварство" :D ,даже ВТБ до такого не додумывался :D
Ответить

26 августа 2022 в 10:00
смотрим, Акция «Приведи друга»
"Как принять участие:
Получите индивидуальную ссылку в Мобильном банке и поделитесь этой ссылкой с другом."

смотрим, Правила и условия участия в акции «Приведи друга»
"Для участия в акции в качестве Рекомендателя необходимо получить индивидуальную ссылку для отправки друзьям: в мобильном
приложении Системы «Интернет-банк», кликнув на баннер Акции."
таки "где у него кнопка" ?
Ответить

26 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

OldBeer пишет:
смотрим, Акция «Приведи друга»
"Как принять участие:
Получите индивидуальную ссылку в Мобильном банке и поделитесь этой ссылкой с другом."

смотрим, Правила и условия участия в акции «Приведи друга»
"Для участия в акции в качестве Рекомендателя необходимо получить индивидуальную ссылку для отправки друзьям: в мобильном
приложении Системы «Интернет-банк», кликнув на баннер Акции."
таки "где у него кнопка" ?

----------


Здравствуйте! Ссылку для участия в акции рекомендатель может получить в мобильном приложении на главной странице в разделе "Предложения банка".
Ответить

26 августа 2022 в 11:51
ПБ мой вопрос с выплатой 1000 по акции друга еще долго будет рассматриваться? Сегодня последний день рассмотрения заявки. Уже неделю не можете разобраться в 3 соснах, намеренно тяните время? По 10 раз одни и теже вопросы задаете хотя у вас должна быть вся информация
Ответить

26 августа 2022 в 16:54
Подскажите в течении какого времени выплачивается вознаграждение по акции Приведи друга?
Друг оформил карту в начале августа и потратил по ней нужную сумму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть