Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 18:03
Igorello2005,
Давайте мы проверим ваше обращение, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник и ссылку с форума.
Ответить

31 августа 2022 в 18:06
marinnart,
В данном случае если вы указали данные карты на сайте, то списание может быть со стороны данной организации, рекомендуем обратиться к продавцу и уточнить способы возврата.
Ответить

31 августа 2022 в 18:11
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
рекомендуем обратиться к продавцу

----------


Обратилась в тот же день, к продавцу, получила сообщение от банка об отмене покупки и спокойно жила, пока сегодня банк, а не продавец, не списал непонятно почему с меня эту сумму. Вот и разбирайтесь.
:wall: :evil:
Ответить

31 августа 2022 в 18:11
изображение

И как понять, что за сумма процентов в МП?
Ответить

31 августа 2022 в 18:13
marinnart,
Покупки производите вы самостоятельно, а продавец их может подтвердить. Вероятно, что покупка была в резерве и продавец ее подтвердил. Просим обратиться к продавцу для урегулирования вопроса.
Ответить

31 августа 2022 в 18:40
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! К сожалению, мы так и не получили от вас письма.

----------
Как же не получили, когда на одно из них (судя по всему, на второе) даже пришёл ответ "Мы уже работаем над вашим вопросом, как только все проверим, обязательно сообщим, пожалуйста, ожидайте" (правда, в итоге ничего не сделали).
----------
Цитата

Просьба направить повторно, либо уточнить точное дату и время отправки, а также имя почтового ящика в ЛС.
----------
Написал в ЛС.

Повторно направлять смысла не вижу, так как сегодня, когда звонил по телефону и выяснилось, что заявки по письмам так и не завели, попросил завести заявки по этим проблемам сотрудника колл-центра.
Ответить

31 августа 2022 в 19:39
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Вероятно, что покупка была в резерве и продавец ее подтвердил.

----------


Тогда зачем банк меня обманул и уведомил, что покупка отменена?
изображение

Не надо строить домыслы, передайте ответственным, пусть разбираются. Повторных покупок в этом магазине я не совершала и в истории операций отобразилось, как будто бы покупка была совершена именно 29 августа.
В принципе, можете и в третий раз послать меня к продавцу, с вашим банком и так всё ясно. :puke:
Ответить

31 августа 2022 в 19:59
29.08. получил карту
30.08. пришла СМС: "Уважаемый Господин, к сожалению, по техническим причинам Ваша карта не была активирована. Требуется повторная встреча. Ожидайте, пожалуйста, звонка для назначения новой даты доставки. УБРиР.".
31.08. до сих пор никто не позвонил. Поддержка в чате пишет, что нужно звонить на ГЛ и заказывать новую доставку.
Получается, что свои конфиденциальные данные передал, а взамен ничего...

Предполагаю, что не активировали карту потому, что я не дал согласие на рассылку рекламных сообщений в анкете.
Ответить

31 августа 2022 в 20:04
marinnart,
Направьте нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник с форума, проверим корректность списания со стороны банка и предоставим ответ.

user-26779590819,
Просим вас также написать на нашу почту smm@ubrr.ru, мы выясним, почему так произошло.
Ответить

31 августа 2022 в 21:30
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
Предполагаю, что не активировали карту потому, что я не дал согласие на рассылку рекламных сообщений в анкете.

----------
Родственникам категорически отказали в активации дебетовой карты из-за того, что они не дали согласие на запросы кредитной истории.
Ответить

Аватар
31 августа 2022 в 21:53
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Также сможете в любом банкомате, если в предыдущем месяце потратили 5000.

----------

не, не потратила, я не люблю заморочные условия - поэтому решила не пользоваться картой :)
поняла только, что в альфе каждый день можно - и то хорошо
Ответить

1 сентября 2022 в 08:40
Подскажите, по накопительному счету оплата жкх по кр-коду будет засчитываться в траты 10тысяч для добавления % ?
Ответить

1 сентября 2022 в 08:44
----------
Цитата

Svt50 пишет:
оплата жкх по кр-коду будет засчитываться в траты 10тысяч для добавления % ? X

----------
нет, засчитываться только оплата с МСС4900
Ответить

1 сентября 2022 в 09:26
Подскажите еще, по накопительному счету % начисляется на ежедневный остаток или на минимальный в месяце?
Ответить

1 сентября 2022 в 09:28
Laust, на ежедневный
Ответить

1 сентября 2022 в 10:56
Друзья, ПБ подскажите плиз МСС 1799 окешбечивается при оплате он-лайн, вроде в исключениях нет, но вдруг что пропустила :scratch:
Ответить

1 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

Lilu пишет:

Друзья, ПБ подскажите плиз МСС 1799 окешбечивается при оплате он-лайн, вроде в исключениях нет, но вдруг что пропустила изображение

----------


МСС не в исключениях, если оплата будет онлайн по правилам ПЛ и опция "Больше плюсов" будет подключена, то кэшбэк будет зачислен - 5%.
Ответить

1 сентября 2022 в 11:38
Известно, что в УБРиР доходность по накопительному счету зависит от разных факторов типа суммы трат по карте за прошлый месяц и т.д.
Как узнать конкретную доходность своего накопительного счета в этом месяце?
У меня написано - до 10%, но это максимально возможная доходность,. У меня точно меньше, но не пойму какая, т.к. лень высчитывать точную сумму своих трат по карте в прошлый месяц.
Ответить

1 сентября 2022 в 11:45
----------
Цитата

smith пишет:
Как узнать конкретную доходность своего накопительного счета в этом месяце?

----------

Когда вы кликаете на накопительный счёт, открывается страница, на которой отображена актуальная ставка. Также в разделе «подробная информация» есть инфа по изменению ставки в зависимости от ваших трат.
Но текущая ставка - сразу видна наверху страницы.
Ответить

1 сентября 2022 в 12:35
Добрый день!
При МСС 5732 онлайн-оплата, при подключенной опции"больше плюсов" дает 5% кешбэка?
В исключениях не нашел, но лучше перебдеть...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть