Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 сентября 2022 в 05:14
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Кешбек за покупку 31 августа (проведенную в сентябре) не отображается ни в августе, ни в сентябре

----------
Вы в сентябре 5К оборота уже набрали?
Ответить

5 сентября 2022 в 07:01
----------
Цитата

Андрей_А пишет:

Кешбек за покупку 31 августа (проведенную в сентябре) не отображается ни в августе, ни в сентябре. Такпе покупки вообще мимо кешбека что ли? Или это баг отображения приложения? X

----------


Рекомендуем дождаться, когда покупка выйдет из резерва, будет обработана. Если же она была совершена ночью и проведена как покупка сентября, то необходимо выполнить оборот по покупкам. Если же покупка была совершена в августе, но обработана в августе, то рекомендуем ожидать окончательного расчёта 20.09.
Ответить

5 сентября 2022 в 07:05
----------
Цитата

e_vovik пишет:

Напомните, пож-та, оплата услуг из мобильного приложения из раздела "Платежи" совсем без кешбека идет, вне зависимости от типа услуги? X

----------


Операции, совершенные в интернет-банке, не входят в расчёт оборота, кэшбэк за такие операции, также не предусмотрен.
Исключение - оплата ЖКУ.
Ответить

5 сентября 2022 в 09:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Операции

----------


Недоброе утро, уважаемый Представитель Банка.
Я , как и многие клиенты, по поводу подключения "Плюс"
и так заблаговременно уточнив у Вас за какое время нало подключать данную услугу изображение
а также позвонив на Официальную Горячую линию банка - где мне подтвердили сей факт. (есть точо время звонка и номер оператора)
я, убедившись в том, что Плюс подключен днем - не ночьюизображение
и, переведя сумму на карту - что логично изображение
совершил покупку. Далее самое интересное покупка отобразилась ПРОШЛЫМ ДНЕМ :magic: изображение ого - на Урале изобрели Машину времени, удивился я. Но каково было мое удивление, когда в чате мне сегодня ужесообщили, что Плюс я подключил в 23:33
изображение, хотя на скриншоте выше значится совсем другое время хоть по Москве хоть по Екб.
Шах и мат.
А если серьезно, то жду пояснений и кэшбэка 5% , тк я , как клиент - со своей стороный выполнил все условия, согласно правилам вашего банка.
мне скинуть ссылку на этот пост в вашу почту smm@..... ?

ps

я так понимаю по :write_nr: пока рано. возможно все же это, только мне так повезло, хотя.... читаю ранее это массовые сбои.
Ответить

5 сентября 2022 в 09:59
----------
Цитата

mug08 пишет:
Вы в сентябре 5К оборота уже набрали?

----------

так уже поздно про оборот говорить, покупка-то в августе; вероятно, набран к последнему дню
Ответить

5 сентября 2022 в 10:14
Подскажите, пожалуйста, из ЛК интернет-банка могу оплатить ЕПД Москвы с кэшбэком?
Ответить

5 сентября 2022 в 10:18
----------
Цитата

nus7 пишет:
ЛК интернет-банка могу оплатить ЕПД Москвы с кэшбэком?

----------


Из ИБ нет, только из МБ, если выбрать оплату по QR-коду.
Ответить

5 сентября 2022 в 10:28
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
выбрать оплату по QR-коду

----------

Назначение платежа - перевод денежных средств. Кэшбэк будет?
Ответить

5 сентября 2022 в 10:35
FlexIble, здравствуйте!

Проведём работу над ошибками со специалистом чата, спасибо, что сообщили.
Если подключили опцию до совершения покупки, то не переживайте она будет учтена как онлайн. Информацию по дате совершения покупки проверьте в выписке (нажмите на счёт - выписка по счёту), так как в "Истории" информация может искажаться из-за разницы часовых поясов.

Дополнительно информацию по покупке мы проверим и ответим вам в почте или ЛС.
Ответить

5 сентября 2022 в 11:55
Уважаемый ПБ. Составьте обращение на счет отмены оборота в 5000 руб для получения кэшбэка за ЖКХ. Или хотя бы включите оплату ЖКХ в этот оборот. :gramercy:
Ответить

5 сентября 2022 в 12:01
bunik, Вы перепутали коммерческий банк с благотворительной организацией
Ответить

5 сентября 2022 в 12:10
Уважаемый ПБ! Только что скачала МП "Убрир" на Андроид телефон. Н :wall: ет баннера для "Приведи друга" для карты "My life". Где искать личную ссылку?
Ответить

5 сентября 2022 в 12:34
----------
Цитата

bunik пишет:
Составьте обращение на счет отмены оборота в 5000 руб

----------
предлагаю увеличить КБ в 2 раза :evil:
Ответить

5 сентября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Prostowoman пишет:

Уважаемый ПБ! Только что скачала МП "Убрир" на Андроид телефон. Н изображение
ет баннера для "Приведи друга" для карты "My life". Где искать личную ссылку?

----------


Необходимо время для подгрузки информации, в течение завтрашнего дня информация в предложениях на главной странице появится.
Ответить

5 сентября 2022 в 15:10
Уважаемый ПБ! По MCC 3990 при подключенной опции будет кешбек за онлайн оплату?
Ответить

5 сентября 2022 в 15:52
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка:
получили карту МИР, невозможно привязать ее в программе лояльности «Привет, Мир!».
Карты других банков спокойно привязываются.
В чем может быть проблема? Карта активирована, покупки по ней совершались.

----------


У Вас, наверное, отключены платные СМС.
Попробуйте перед привязкой карты их подключить, придет код подтверждения. После привязки можете опять отключить СМС.
Ответить

5 сентября 2022 в 15:56
----------
Цитата

mug08 пишет:
Вы в сентябре 5К оборота уже набрали?

----------

На данный момент да. Кстати, в приложении вообще какая-то ерунда с покупками. Даты не совпадают, порядок нарушен, время везде стоит 22 часа ровно. Ни в одном другом банке не сталкивался с таким кривым приложением. По-моему, им пора менять программистов. :D
Ответить

5 сентября 2022 в 15:58
Alexandrek,
Буквально полчаса назад привязывал карту. СМС не подключены, никаких кодов не требуется, всё прошло нормально.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:04
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
По-моему, им пора менять программистов

----------

Им как минимум маркетастов менять надо.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:04
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
никаких кодов не требуется, всё прошло нормально.

----------

Подтверждаю, привязывала 5 разных карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть