Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 14:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проследим за процессом.

----------

пришло смс об активации, теперь расскажите как мне закрыть счет и карту VISA МyLife, в приложении можно?
Ответить

9 сентября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Zhentos пишет:

пришло смс об активации, теперь расскажите как мне закрыть счет и карту VISA МyLife, в приложении можно?

----------


Закрыть карту можно в приложении: нажмите на счёт - карту - закрыть карту.
Счёт закрывается по заявлению, бланк можете запросить в чате или мы его можем направить на вашу почту (направьте её мне в лс или напишите на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме). Заявление после нужно направить в разделе "Обратная связь" веб-версии интернет-банка (конверт в правом верхнем углу).
Ответить

9 сентября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Zhentos пишет:
пришло смс об активации, теперь расскажите как мне закрыть счет и карту VISA МyLife

----------
Зачем её закрывать, она же бесплатная?
Ответить

9 сентября 2022 в 15:30
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Зачем её закрывать, она же бесплатная?

----------

Мы семьёй оплачиваем с телефоном все покупки, Визой больше не оплатить
Ответить

9 сентября 2022 в 15:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
мы его можем направить на вашу почту (направьте её мне в лс

----------
почту в личку написал
Ответить

9 сентября 2022 в 16:43
Подключил в августе Больше плюсов, сделал покупки по карте магнит, в августе с оплатойв августе картой My life, двойные бонусы не начислились
Ответить

9 сентября 2022 в 16:53
У кого-то начисляются двойные бонусы по при покупках в Магните с акцией Больше плюсов?
Ответить

9 сентября 2022 в 17:06
Вопрос представителю банка:
Была оформлена заявка на получение карты.
08.09.2022 с 14.00до17.00 была назначена доставка карты.
Курьер не приехал и не перезвонил. На звонки по справочному телефону отвечают: "извините. Вопрос решим , ждите звонка". Звонков нет, тишина....
Удивлен отношениеи к потенциальному клиенту. Нахожусь не на Чукотке, а в 3х километрах от МКАД
Ответить

9 сентября 2022 в 17:37
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Мы семьёй оплачиваем с телефоном все покупки, Визой больше не оплатить

----------
Ну так она же лежит, есть не просит.
Может, через год-два всё опять изменится.
Ответить

9 сентября 2022 в 17:46
Почему при покупке этой чудо картой в сети магазинов k&b определяется покупка как мсс 5411, а у всех остальных банков мсс 5921, специально сделал две покупки на одной кассе подряд в одно и тоже время картами разных банков.. что за обман от от убр и р?
Ответить

9 сентября 2022 в 18:17
Вопрос представителю банка
Третий месяц с платным обслуживанием у меня пошел с мая месяца. Комиссии по списанию за больше плюсов следующие
За май списано 7 мая 99р
за июнь списано 8 июня 99р
за июль ------ 3 июля 99р
за август ---- 7 августа 99р
за сентябрь -3 сентября 99
А 8 сенятбря пишете в уведомлениях, что опция за не уплату отключена. Почему ????
Ответить

9 сентября 2022 в 18:23
----------
Цитата

puser-12146416991 пишет:
Подключил в августе Больше плюсов, сделал покупки по карте магнит, в августе с оплатойв августе картой My life, двойные бонусы не начислились

----------


Здравствуйте! Бонусы зачисляются на карту «Магнит» до 25 числа месяца, следующего за расчётным. Если покупки были совершены в августе, то бонусы будут начислены до 25 сентября.
Ответить

9 сентября 2022 в 18:30
----------
Цитата

ss1vv пишет:
Вопрос представителю банка:
Была оформлена заявка на получение карты.
08.09.2022 с 14.00до17.00 была назначена доставка карты.
Курьер не приехал и не перезвонил. На звонки по справочному телефону отвечают: "извините. Вопрос решим , ждите звонка". Звонков нет, тишина....
Удивлен отношениеи к потенциальному клиенту. Нахожусь не на Чукотке, а в 3х километрах от МКАД

----------


Здравствуйте! Мы хотим разобраться в данной ситуации подробнее и проверить почему доставка не состоялась. Для этого направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

9 сентября 2022 в 18:46
----------
Цитата

Adamo пишет:
Почему при покупке этой чудо картой в сети магазинов k&b определяется покупка как мсс 5411, а у всех остальных банков мсс 5921, специально сделал две покупки на одной кассе подряд в одно и тоже время картами разных банков.. что за обман от от убр и р?

----------


Здравствуйте. МСС – это код категории продавца, классифицирующий вид его деятельности. МСС-код устанавливается банком-эквайером, который обрабатывает платежи от имени организации. Уточнить МСС-код можете в техподдержке магазина или на кассе.
Ответить

9 сентября 2022 в 18:49
----------
Цитата

walet пишет:
Вопрос представителю банка
Третий месяц с платным обслуживанием у меня пошел с мая месяца. Комиссии по списанию за больше плюсов следующие
За май списано 7 мая 99р
за июнь списано 8 июня 99р
за июль ------ 3 июля 99р
за август ---- 7 августа 99р
за сентябрь -3 сентября 99
А 8 сенятбря пишете в уведомлениях, что опция за не уплату отключена. Почему ????

----------


Здравствуйте!
Для проверки информации направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, мы уточним подробнее.
Ответить

9 сентября 2022 в 19:09
----------
Цитата

Adamo пишет:
Почему при покупке этой чудо картой в сети магазинов k&b определяется покупка как мсс 5411, а у всех остальных банков мсс 5921, специально сделал две покупки на одной кассе подряд в одно и тоже время картами разных банков.. что за обман от от убр и р?

----------


5921 было по мс/виза
МИРы всех банков у нас выдавали 5411, так что претензии к банку лишние
Ответить

10 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

инko пишет:
Вопрос к ПБ. Как известно, для получения повышенной ставки по вкладам и НС нужно сделать покупок от 10 тыс. Супругой было сделано покупок в августе на 8760 руб в течении месяца (в свойствах НС было написано что еще 1240 надо), и потом последняя покупка в яндекс заправках (топливо) на 1255 руб 31 августа днем. Таким образом оборот превысил 10 тыс. в августе. Но почему то в списке операций эта покупка выглядит странно, во первых имеет название "yandex *5541fuel,MOSCOW,RU категория неизвестна", и МСС внутри указан как 1000. Сейчас покупка прошла по счету, но ее название и мсс не исправились. И процент на НС показывает 7% вместо 8.5%, то есть типа условия не выполнены. Причем по этой же карте из того же приложения яндекс заправок была оплата парой дней ранее, и там все нормально и с названием и с МСС, он 5541.
Можете объяснить что за ерунда? Оборот 10 тыс выполнен или как? X

----------

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
инko,
Подобное отображение может быть, если операция еще в полном объеме не обработана банком (ожидает подтверждения в разделе "История"). Уже после успешного ее выполнения отобразится корректная информация о терминале, а также ставки по накопительному счету, если общий оборот будет выполнен.

----------

Операция давно провелась, и оборот более 10 тыс за август таким образом был выполнен, но УБРиР так не посчитал. Ставка на сентябрь стоит заниженная по всем вкладам, в свойствах накопительного по ссылке "о моей ставке" так и написано, что мол "в сентябре бонусная ставка не начислилась, так как в прошлом месяце траты были менее 10 тыс". А они были более. Уже в начале месяца произошла выплата процентов по вкладам по заниженной ставке. Неделю назад через чат была оставлена претензия под № 8003520722, с обещавшимся "ответом в течении 3х дней, может раньше", но ответов нет, ставка не исправлена, проценты не доначислены. Прошу ПБ подключится к вопросу и решить его в пользу клиента, исправить ставку за сентябрь в соответствии с оборотом, доначислить недостающие проценты к уже выплаченным.
Ответить

10 сентября 2022 в 14:52
инko,
Здравствуйте! Проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

10 сентября 2022 в 19:31
Господа, подскажите если 1го числа оплатить ЖКХ, а 5 тыс. добрать в течение месяца, то 5% начислится или сначала оборот, потом оплата ЖКХ?
Ответить

Аватар
10 сентября 2022 в 19:33
s*******@mail.ru, оборот можно делать в любой день. Кешбэк пересчитывается "задним числом".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть