Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 14:35
----------
Цитата

инko пишет:

Результат то какой будет? Или писать в изображение
? X

----------


Мы свяжемся с вами, когда завершим проверку, на текущий момент, обращение находится в работе. Приносим извинения за ожидание. Постараемся ускорить процесс.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:39
Iuliia_Ubrr, 10 месяцев назад, а конкретно 11.11.2021 отправлял вам QR коды ЖКХ, которые ваша программа до сих пор читать не научилась.
Вы уже наконец признаете, что ваши программисты не способны это исправить, если за 10 месяцев ничего не сделали?
Или наконец им кто-то даст божественный пендель. и они наконец этот режим починят?
10 месяцев на решение вопроса - это не перебор, а полное разгильдяйство!
Спасибо.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:45
gg.k, здравствуйте. Команда работает над сканером и в каждом обновлении делает его лучше, понимаем, что не всё работает идеально, но большинство QR-кодов сейчас возможно отсканировать. Если сканер не распознает QR-код при наведении рекомендуем попробовать сфотографировать его и после добавить из галереи.

Если же отсканировать QR-код не получится, то приношу извинения от лица банка за неудобства. Все примеры были переданы нашим разработчикам и они взяли их в работу.
Ответить

14 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
рекомендуем попробовать сфотографировать его и после добавить из галереи.

----------

Распознавать-то распознаёт... Но лучше бы этого не делал, т.к. практически всех "правильных" полей не хватает. Скачал в телефон несколько сканеров - они читают все поля (и ни одного лишнего, что похоже собирается сделать ваш сканер), только ваш гениальный сканер не видит ничего. чтобы можно было оплатить.
Получателя платежа и его реквизитов вообще нет, кому вы деньги перечислять собираетесь? Вместо этого появляется некое поле Значение, которое вообще не понятно где брать, и зачем ваша программа его тут показывает. Что это за Идентификатор? Вместо номера л/с выводится поле Назначение платежа! На этом скрине из правильного - только сумма.
Пробовал несколько генераторов QR - ваша программа не читает их их сгенерированные коды.
Точно мой QR взяли в работу? Точно о нём кто-то вообще помнит? Только не давайте отписок, 10 месяцев - это огромный срок, чтобы починить, лучше не обманывайте.
Я предлагал, чтобы ваши программисты со мной связались, мы бы протестировали с двух сторон, но давайте уже признаем - банку на это всё наплевать, программисты не способны читать все QR коды и просто на это "забили".
Интересно, а ваше руководство эту ветку читает? И всем вообще на всё наплевать?
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2022 в 16:18
Iuliia_Ubrr, добрый день.

Второй день не могу сделать внутрибанковский перевод, после ввода кода из смс вылетает ошибка со словами "что-то пошло не так".

В чем проблема?
Ответить

14 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Radforst пишет:
Второй день не могу сделать внутрибанковский перевод, после ввода кода из смс вылетает ошибка со словами "что-то пошло не так".

В чем проблема?

----------


Здравствуйте! Для проверки информации направьте, пожалуйста, скрин с ошибкой, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, уточним подробнее.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:49
Viktoria_UBRR, да уже разобрались.
Оказывается безопасность мне якобы звонила, не дозвонилась и заблокировала.

Правда смс решили прислать только на второй день...
Ответить

14 сентября 2022 в 18:31
----------
Цитата

Radforst пишет:
Viktoria_UBRR, да уже разобрались.
Оказывается безопасность мне якобы звонила, не дозвонилась и заблокировала.

----------

нет. это возникает и на голом месте. особенно если открыть шаблон и поменять в нём сумму. лечится отменой операции и созданием в платежах такой же заново. раздражает, конечно, сильно.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:33
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Информации о данных изменениях в правилах программы лояльности пока нет.

----------

:fool: :wall:
Я спросил почему этих изменений нет,а не просил констатировать факт отсутствия этих изменений.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:47
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте, не начислен бонус по акции «приведи друга» ни мне, ни другу. Карта оформлена по ссылке в начале августа, тогда же была совершена необходимая по сумме покупка. Что ещё требуется для того, чтобы были начисления по акции?
Ответить

14 сентября 2022 в 20:13
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Что ещё требуется для того, чтобы были начисления по акции?

----------
Дождаться 20 сентября
Ответить

14 сентября 2022 в 20:15
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Здравствуйте, не начислен бонус по акции «приведи друга» ни мне, ни другу. Карта оформлена по ссылке в начале августа, тогда же была совершена необходимая по сумме покупка. Что ещё требуется для того, чтобы были начисления по акции?

----------


Здравствуйте!
Если выполнили условие в августе, то зачисление вознаграждения рекомендуем ожидать до 20 сентября включительно, так как максимальный срок выплаты составляет 14 рабочих дней месяца, следующего за месяцем совершения новым клиентом покупок по карте.
Ответить

14 сентября 2022 в 20:15
:gramercy:
Ответить

14 сентября 2022 в 21:25
У меня к начислению было 1500 кешбека за август. Подключена опция «Больше плюсов». В сентябре сделал покупку на 20344, к начислению стало 2500 руб кешбека. Покупку пришлось вернуть. В итоге из предпологаемого кешбека забрали 1000 руб что понятно, но еще и вычли 203,4, то есть 1% от покупки. То есть начислили 5%, а после возврата вычлось 6%. Почему?
Ответить

15 сентября 2022 в 00:03
Возник аналогичный вопрос, в чате пытался выяснить судьбу кешбека, если по одной онлайн покупке будет частичный возврат (возврат обратных билетов и покупка других). По логике возврат за онлайн покупку должен уменьшить сумму таких покупок за сентябрь, а последующая покупка увеличить ее обратно, но в чате другое мнение.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 06:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
возврат за онлайн покупку должен уменьшить сумму таких покупок за сентябрь, а последующая покупка увеличить ее обратно, но в чате другое мнение X

----------
верно Вам в чате отвечают. Смотря в каком месяце возврат поступит, ибо возврат уменьшает оборот 5К на сумму возврата Если например вернется 20К (максимально возможные для бонусирования онлайн), нужно будет потратить в этом месяце 25К для оборота
Ответить

15 сентября 2022 в 06:41
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Не входит

----------

Это что за наперсточничество такое
Я подключил услуги 99 р отдал за то что в онлайн платить купил на озоне и ... Кинули на кэшбэк? Ай молодца :wall:
Ответить

15 сентября 2022 в 06:46
----------
Цитата

OsoRosso пишет:
Кинули на кэшбэк?

----------
прочтение ПЛ никто не отменял :pardon:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_pl_my_life_s_01.06.2022.pdf
Ответить

15 сентября 2022 в 06:59
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Смотря в каком месяце возврат поступит, ибо возврат уменьшает оборот 5К на сумму возврата Если например вернется 20К (максимально возможные для бонусирования онлайн), нужно будет потратить в этом месяце 25К для оборота

----------


Не очень понимаю, почему если покупка сделана в сентябре и возврат в сентябре, то с чего вычет-то идет из кешбека за покупки в августе? Я в сентябре сделал покупку на 20344, за нее предварительно начислили 1000, но после возврата вычли 1203, и 5% данные и еще лишний 1%, который уменьшил кешбек за август.
Ответить

15 сентября 2022 в 07:14
----------
Цитата

extrmntr пишет:
если покупка сделана в сентябре и возврат в сентябре, то с чего вычет-то идет из кешбека за покупки в августе?

----------
в сентябре выплачивается КБ за август. Из этого ближайшего платежа банка клиенту, банк и удерживает то, что считает своим. Наверное половина объема ветки -обсуждение вопросов возврата :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть