Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 сентября 2022 в 08:36
----------
Цитата

goingup пишет:
Добрый день.
ПБ, можете подсказать? Закрыл все счета (действующих счетов в банке нет), отправил согласно ранее озвученной в письме smm@ubrr.ru процедуре из интернет-банка фото заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных на бланке.
На почту (реальную, не электронную) пришло заказное письмо с ответом, суть которого сводится к тому, что поскольку не написано заявление о расторжении договора КБО, будем обрабатывать дальше.
Это заявление можно написать на электронную почту? На каком бланке - том же, на котором пишется заявление на отзыв согласия на обработку персданных?

----------


Здравствуйте. Для расторжения договора комплексного банковского обслуживания рекомендуем обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление там.
Ответить

18 сентября 2022 в 08:52
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Natalya_UBRR, что слышно про возврат к прежним ставкам по супермаркету и оплате АЗС онлайн?

----------


Здравствуйте. Если будут какие-либо изменения, мы разместим информацию об этом на нашем официальном сайте.
Ответить

18 сентября 2022 в 08:57
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Если будут какие-либо изменения, мы разместим информацию об этом на нашем официальном сайте

----------

Пора бы уже. Ваши конкуренты не дремлют.
Ответить

18 сентября 2022 в 09:08
----------
Цитата

Umstein пишет:
Добрый день. Уточните пожалуйста, если я заблокировал и закрыл карту, по которой сделал покупку (супермаркет) на 5000 руб.. Будет ли засчитана эта покупка для оборота, для кеш-бэка по ЖКХ. ЖКХ уже оплатил виртуальной (другой) картой Убрира (My Life)?

----------


Здравствуйте. При расчете оборота за расчетный месяц учитываются покупки со всех действующих карт. Начисление вознаграждения не производится, если на момент начисления закрыт именно карточный счет, если он будет открыт, то покупка будет учтена и вознаграждение начислено.
Ответить

18 сентября 2022 в 09:10
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
что слышно про возврат к прежним ставкам по супермаркету и оплате АЗС онлайн?

----------
Если это и произойдет, то в любом случае с начала месяца. Перед этим обычно УБРиР выкладывает на сайте новую версию ПЛ
Ответить

18 сентября 2022 в 11:35
Не удается войти в МП (неизвестная ошибка)
Ответить

18 сентября 2022 в 11:49
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Не удается войти в МП (неизвестная ошибка) X

----------

То же самое.
Ответить

18 сентября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Не удается войти в МП (неизвестная ошибка)

----------


Здравствуйте.
Мы проводим плановые технические мероприятия по улучшению работы банка, приносим извинения за неудобства. Осуществить вход рекомендуем чуть позже.
Ответить

18 сентября 2022 в 11:55
----------
Цитата

romanyuksts пишет:

То же самое.

----------

Вчера в МП было объявление о том, что 18.09 будут проводиться техработы до 15ч.
Ответить

18 сентября 2022 в 12:16
----------
Цитата

Elen11 пишет:

Вчера в МП было объявление о том, что 18.09 будут проводиться техработы до 15ч.

----------


Ну вчера могли не все зайти и увидеть.А в целом народ стабильностью банка избалован.Вот в открытии было весело.Просто бац и почти сутки иб/мб не фунциклируют,безо всяких оповещений.
Стабильно раз в неделю сбой но был.Как сейчас незнаю.

Непонятно другое

----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Мы проводим плановые технические мероприятия по улучшению работы банка

----------


Какого лешего это делать днём а не ночью,когда пострадавших будет меньше.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 12:33
----------
Цитата

cancelru пишет:
Какого лешего это делать днём а не ночью

----------
Программисты тоже люди, не хотят ночью вкалывать.
Ответить

18 сентября 2022 в 12:41
----------
Цитата

cancelru пишет:
Ну вчера могли не все зайти и увидеть

----------

Вот как раз пишу для тех, кто не видел.
Ответить

18 сентября 2022 в 14:13
----------
Цитата

Elen11 пишет:
18.09 будут проводиться техработы до 15ч

----------
расчет акционного кэшбэка?
Ответить

18 сентября 2022 в 15:42
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Мы проводим плановые технические мероприятия по улучшению работы банка, приносим извинения за неудобства.

----------
Когда обещают закончить? Время 15:40 МСК в приложении историю операций не показывает, кэшбек тоже.
Ответить

18 сентября 2022 в 15:49
----------
Цитата

kom09 пишет:
Время 15:40 МСК в приложении историю операций не показывает, кэшбек тоже.

----------

Более того - и зайти нельзя вообще. Гениальные программисты опять работают не щадя живота своего :evil:
Ответить

18 сентября 2022 в 16:18
----------
Цитата

kom09 пишет:
Когда обещают закончить?

----------
Всё, заходите.
Ответить

18 сентября 2022 в 16:29
----------
Цитата

user-34147738810 пишет:
Всё, заходите.

----------

не пашет(
вот это подстава в разгар дня банк не работает много часов подряд

Я конечно понимаю, что единственный программист и так совершил подвиг и работает аж в воскресенье, а не в будний день как он это делает обычно (это сарказм, кто не понял).
Полное дно ставить своих программистов выше клиентов и так с ними обращаться. Даже банально сравнить кол-во прогеров и клиентов, кого больше пострадает от тех окна ночью? Все нормальные банки проводят подобные работы ночами в самые незагруженные часы и дни, окна выбирают по статистике использования. т.к. клиенты прежде всего. Представитель банка донесите до руководства, что тех окна посреди дня это полное дно.
Ответить

Аватар
18 сентября 2022 в 16:38
:D :D :D Здрасьте :uncap:
Позавчера прилетело. Обновила. Сегодня посмотрела ... новинки ... :bonk:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2022 в 18:54
----------
Цитата

kom09 пишет:
Когда обещают закончить? Время 15:40 МСК в приложении историю операций не показывает, кэшбек тоже.

----------


----------
Цитата

gg.k пишет:
Более того - и зайти нельзя вообще. Гениальные программисты опять работают не щадя живота своего изображение

----------


----------
Цитата

PeN_ пишет:
не пашет(
вот это подстава в разгар дня банк не работает много часов подряд

----------


В ближайшее время мероприятия будут завершены и вы сможете пользоваться приложением, приносим извинения за неудобства. Учтём в дальнейшей работе ваши замечания о времени проведения мероприятий.
Ответить

18 сентября 2022 в 19:05
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Учтём в дальнейшей работе ваши замечания о времени проведения мероприятий.

----------


Вы лучше через час после начала рабочего дня начните работы по улучшению рабочего ПО персонала,ну чтоб офисы встали по всей стране.И вы сразу поймёте клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть