Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 16:25
Может кто знает..МСС код Самокат в исключениях у банка?
Ответить

30 сентября 2022 в 20:23
----------
Цитата

ramira38 пишет:
МСС код Самокат в исключениях у банка?

----------

Смотря какой Самокат. Если Самокат - доставка продуктов, то обычно МСС 5411, который не в исключениях, но относится к категориям социально значимых товаров/услуг с кэшбэком 0.5%
Ответить

30 сентября 2022 в 21:07
По поводу игры, опция больше плюсов подключена но в игре Х2 не активно.
Ответить

30 сентября 2022 в 21:14
----------
Цитата

sles пишет:
УБРиР, чо за игра в приложении? В чём еённая суть, ну кроме того что она сразу валится по ошибке в яваскрипте?

----------

Где она вообще в приложении зарыта?
Ответить

30 сентября 2022 в 21:15
----------
Цитата

Alegrius пишет:
опция больше плюсов подключена но в игре Х2 не активно

----------
наверное ее нужно ПЕРЕподключить, затратив 99р. Вы что-ли в наперстки никогда не играли? :o
Ответить

30 сентября 2022 в 21:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
наверное ее нужно ПЕРЕподключить,

----------


гениально
Ответить

30 сентября 2022 в 21:56
Вопрос по вкладу "правильный выбор онлайн". Почему начисляемые проценты не соответствуют зявленной ставке?

Открывал вклад в июле, при открытии ставка заявлялась 10.01%, она же указывается в подробностях опции "больше плюсов" внутри данного вклада (скрин) изображение
Причем внутри пункта "как формируется ставка" цифры уже другие, даже при максимальном остатке и ставке с капитализацией 8.68+1.25 = 9,93%

В договоре, однако, указаны совсем иные цифры: 7,55 при остатке до 450 тыс, 7,65 до 1 млн и 7,75 свыше 1 млн. В заголовке вклада тоже указана базовая ставка 7.55

Уже задавал вопрос на эту тему, убеждали что "отображение изменится когда будут совершены покупки на нужную сумму и т.п.". Отображение - ладно, бог с ним, хоть оно и не менялось никак. Но начислено по итогам совсем не 10.01%, и даже не 9.81% (если предположить, что максимальная ставка идет при остатке от 1 млн, а ставка при мин. остатке ниже на 0.2%).

На вкладе было 1000 руб. Через месяц, в августе, процент начислен тремя суммами: 6,00 руб, 0.21 руб и 1.03 руб (последняя указана как "уплата бонусных %% при капитализации")

6+0.21+1.03=7,24. Считаем процентную ставку: 7,24*365/31/1000 = 0,0857 или 8,57%. Где 10.01? Или хотя бы 9.81?
В сентябре ситуация повторилась с точностью до пары копеек (т.к. сумма на вкладе была уже чуть больше).
Более точный подсчет раздельно по пунктами: 6 рублей начислены по ставке 7,06% (6*365/31/1000). 0.21 руб дает +0,247%. 1.03 руб +1,21%. Просьба ПБ пояснить данные цифры и объяснить, почему начисленные проценты значительно ниже заявленных.
Ответить

1 октября 2022 в 01:28
Открыл в сентябре карту, открыл накопительный счёт, не пополнял собираюсь сегодня. Повышенная ставка будет только в октябре или ноябре тоже, так как в сентябре накопительный не пополнял.?
Ответить

1 октября 2022 в 05:09
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
Повышенная ставка будет только в октябре или ноябре тоже

----------
Повышенная ставка будет в октябре и в ноябре тоже.
Ответить

1 октября 2022 в 06:51
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
Открыл в сентябре карту, открыл накопительный счёт

----------


Для Накопительных счетов «Промо», открытых до 22.09.2022, условия начисления промо-ставки и базовой ставки действуют до 01.11.2022. Промо-ставка начисляется ежедневно на остаток до 500 000 рублей включительно в значении, действующем на дату начала промо-периода; базовая ставка в значении 5,5% начисляется ежедневно на остаток свыше 500 000рублей в промо-периоде.

Я открывал вместе с картой накопительный,а уже после именно Промо.Какой именно НС вы открыли?И когда.

https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakopitelnyy-schet-promo

Тут же все подробно написано.
Ответить

1 октября 2022 в 07:20
----------
Цитата

Alegrius пишет:
По поводу игры, опция больше плюсов подключена но в игре Х2 не активно.

----------

Здравствуйте! Опция "Больше плюсов" отображается на следующий день после первого входа в игру в 10:30 (по Екатеринбургу). Даже если у вас опция подключена ранее.
Ответить

1 октября 2022 в 07:26
nwolf27,
Судя по предоставленному расчету, он производится с 1000 рублей на счете вклада, ставка может быть минимальном при сумме 1 млн. рублей и более на счете + опция "Больше плюсов" и капитализация процентов. Давайте мы проверим корректность начисления процентов, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения.
Ответить

1 октября 2022 в 07:38
Более опытные люди, подскажите: я добила 5000 в последний день 30 сентября, но не вечером. Ориентировалась на счетчик. Возвратов не было. Но до сих пор кешбек показывает 0. Это значит, я где-то ошиблась и пролетела с кешбеком за сентябрь, или еще есть смысл подождать?
Ответить

1 октября 2022 в 08:16
dtl;,
Счётчик мгновенно не реагирует, сегодня днём должен пересчитать
Ответить

1 октября 2022 в 12:36
УВ ПБ, как расшифровать призы в игре? Надо расплатиться офф лайн, какой размер кешбека и т.п.???
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2022 в 12:41
Подскажите, корректно ли это - утром отключил опцию Больше плюсов чтобы не продлевать на следующий месяц, спустя три часа - списалась плата. Получается опция отключена, а плата списана. :scratch:
Ответить

1 октября 2022 в 12:44
В СЕН выпустил несколько вирту со сроком действия 04/26, привязал для автоплатежей. Сегодня 01 ОКТ автоплатежи не сработали. Стал разбираться. У всех вирту срок действия стал 09/27 вместо 04/26. CVC не проверял, возможно и он изменился.
Можете пояснить, почему у всех вирту карт поменялись реквизиты с 01 ОКТ?
Ответить

1 октября 2022 в 12:47
dnk700oo,
Добрый день! В разделе "Магазин кэшбэка" на основной странице акции нужно увеличить процент кэшбэка нажав на "+".
Ответить

1 октября 2022 в 13:00
SergeChel,
Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме, проверим информацию. Отметим, что опция будет пролонгирована в том случае, если на 22:00 по уральскому времени перед днем пролонгации на счете достаточно средств (99 рублей).

FinAce,
В данном случае как год действия карты, так и месяц не может быть изменен (как это было при наложении санкций и блокировки карт Visa/MC), он устанавливается системой и при пролонгации действия пластиковой карты срок действия остается прежний. Рекомендуем проверить корректность введения и ввести данные вновь. А также вы можете написать нам на smm@ubrr.ru каким образом устанавливали автоплатеж (на сайте компании или в нашем приложении) и последние цифры карт, по которым изменились данные, проверим информацию.
Ответить

1 октября 2022 в 13:23
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
В данном случае как год действия карты, так и месяц не может быть изменен (как это было при наложении санкций и блокировки карт Visa/MC), он устанавливается системой и при пролонгации действия пластиковой карты срок действия остается прежний. Рекомендуем проверить корректность введения и ввести данные вновь

----------

Вроде же русским по-белому сообщил, что в СЕН 2022 выпустил вирту МИР со сроком 04/26, в СЕН же был сделан автоплатёж успешно. Наступило 1 ОКТ, решил повторить автоплатёж с этой же карты, которая ранее была сохранена в ЛК ОПСОСа, оплата не прошла. Ну так и понятно почему, потому что банк втихаря поменял реквизиты вирту карты. Все скриншоты выпущенных вирту карт в СЕН имеются. Проверил, что у всех выпущенных вирту карт в СЕН изменились реквизиты 01 ОКТ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть