Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 октября 2022 в 23:08
Aleksun,
Зависит от времени подключения
3.3. Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое
подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга). Если
подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по
23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за
фактической датой подключения.
3.4. Начисление и выплата Вознаграждения 5% осуществляется за Операции в сети Интернет5
,
совершенные в период, в течение которого была подключена Опция «Больше плюсов», а именно: в период с
момента подключения Опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её
отключения (не включительно).
Ответить

9 октября 2022 в 06:53
МП падает при попытке совершить внутрибанковский перевод. Уже после этого приходит СМС на подтверждение.
Хорошо, что хотя бы из ИБ эта функция работает.
Когда банк пересмотрит заградительные тарифы на вывод ДС? :wall:
Ответить

9 октября 2022 в 08:14
Оплата налогов войдёт в оборот 5000 рублей, необходимых для получения кэшбэка?
Ответить

9 октября 2022 в 08:16
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Оплата налогов войдёт в оборот 5000 рублей

----------
нет
Ответить

9 октября 2022 в 08:34
МП хоть чинят? Три дня сломано. Это вопрос к представителям банка
Ответить

9 октября 2022 в 08:50
----------
Цитата

leshet пишет:
Коллеги - только у меня в МП пропали все варианты оплаты в разделе "Платежи", кроме оплаты по реквизитам? И исчезла часть шаблонов?

----------


Здравствуйте. Нам известно о данной ошибке и мы уже работаем над ее решением, приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

Valerun пишет:
МП хоть чинят? Три дня сломано. Это вопрос к представителям банка

----------


Здравствуйте. Да, мы занимаемся решением проблемы.
Ответить

9 октября 2022 в 12:52
доброго дня, в мп банер выскочил про технич работы- сейчас на кассе магазина оплата пройдет?
Ответить

9 октября 2022 в 13:06
----------
Цитата

folargo пишет:
доброго дня, в мп банер выскочил про технич работы- сейчас на кассе магазина оплата пройдет?

----------


Здравствуйте! Технические работы проводились в приложении банка. Оплата по карте должна пройти.
Ответить

9 октября 2022 в 13:54
В МП не выпускается виртуалка Мир - после ввода кода подтверждения вылетает сообщение: :wall:
----------
Цитата

Ошибка при открытии счета
----------

Предпринял 4 безуспешных попытки с перезапуском МП на двух трубах разных моделей с разными версиями Андроид. МП последней версии везде (на второй трубе - свежеустановленное из ПлейМаркета).

Ответ поддержки в чатике МП:
----------
Цитата

Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства.
----------

Ув. ПБ, как долго еще Банк будет проводить эти мероприятия? И проводит ли он их, в действительности?
Ответить

9 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

gpav пишет:
В МП не выпускается виртуалка Мир - после ввода кода подтверждения вылетает сообщение: изображение


----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9428637#message9428637
Ответить

9 октября 2022 в 16:12
----------
Цитата

gpav пишет:
В МП не выпускается виртуалка Мир - после ввода кода подтверждения вылетает сообщение:

----------


Здравствуйте! Можете повторно попробовать оформить дебетовую карту в приложении, при возникновении ошибки, направьте, пожалуйста, скрин с ней, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

9 октября 2022 в 16:32
----------
Цитата

FinAce пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9428637

----------
У меня карта МИР выпустилась без пластика летом.
Ответить

9 октября 2022 в 22:05
----------
Цитата

Migel12 пишет:
У меня карта МИР выпустилась без пластика летом.

----------
Летом трава была зеленее. :)

----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Можете повторно попробовать оформить дебетовую карту в приложении, при возникновении ошибки, направьте, пожалуйста, скрин с ней, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru.

----------
Попробовал еще несколько раз и получил ту же ошибку. Отправил на указанную Вами почту запрошенные Вами сведения.

Терзают смутные сомнения, что проблема возникла не позднее 29.09.2022, носит массовый характер, но Банк еще не занимался ее решением. Тащиться в офис за пластиком ну очень неудобно, да и Банку лишняя нагрузка на персонал офиса не нужна, очевидно. :shock&fall:
Ответить

10 октября 2022 в 06:57
----------
Цитата

gpav пишет:
Попробовал еще несколько раз и получил ту же ошибку. Отправил на указанную Вами почту запрошенные Вами сведения.

Терзают смутные сомнения, что проблема возникла не позднее 29.09.2022, носит массовый характер, но Банк еще не занимался ее решением. Тащиться в офис за пластиком ну очень неудобно, да и Банку лишняя нагрузка на персонал офиса не нужна, очевидно. изображение

----------


Здравствуйте. О проблеме при оформлении виртуальных карт знаем, работаем уже над устранением. Приносим наши извинения за неудобства. Сообщим вам, как только устраним сбой.
Ответить

10 октября 2022 в 07:14
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка!

7 октября был совершен платеж 500руб за мобильную связь теле2. Деньги до сих пор на счет мобильного оператора не дошли! В чате говорят, что НИКАКИХ СРОКОВ зачисления средств сказать не могут.

Это вообще что такое?!
Ответить

10 октября 2022 в 07:16
----------
Цитата

Doma-homa пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка!

7 октября был совершен платеж 500руб за мобильную связь теле2. Деньги до сих пор на счет мобильного оператора не дошли! В чате говорят, что НИКАКИХ СРОКОВ зачисления средств сказать не могут.

Это вообще что такое?!

----------


Здравствуйте. К сожалению, зафиксировали сбой, связанный с проведением подобных платежей. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

10 октября 2022 в 07:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
МП падает при попытке совершить внутрибанковский перевод. Уже после этого приходит СМС на подтверждение.

----------
Проблема все еще актуальна :wall:
Ответить

10 октября 2022 в 07:57
Форумчане :uncap:

К сожалению, сейчас в работе интернет-банка наблюдаются сбои, мы уже проводим необходимые мероприятия для их устранения. Постараемся завершить работы в кратчайшие сроки.

Приносим извинения за неудобства. Сообщим, когда сбои будут устранены, а работа интернет-банка восстановлена.
Ответить

10 октября 2022 в 08:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А какая политика по отменам покупок, за которые были начислены ходы в игре? В прошлом году известный банк проводил похожую акцию, по итогам которой всех отменяльщиков исключили из участия. На мой взгляд, это перебор, но определенно должен быть какой-то механизм, который не позволял бы продвигаться в общем рейтинге, совершая покупки исключительно с целью получения бонусных ходов, а затем их отменяя.
В противном случае, соревноваться с людьми, использующими подобную "тактику", невозможно.

----------


Будут какие-то комментарии от представителя банка?
Ответить

10 октября 2022 в 08:07
r*******@gmail.com, вопрос видели. Уточняем информацию по нему, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть