Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

ovein пишет:
Бухгалтерии МВД плевать на пояснения Минтранса.

----------

А на НК РФ им тоже плевать?
----------
Цитата

расходы, произведенные работником во время командировки, в том числе на проезд, должны подтверждаться соответствующими первичными документами: счетами, квитанциями, кассовыми чеками, путевыми листами и т.д.

Применительно к расходам на оплату билетов на проезд, приобретенных в бездокументарной форме (электронного билета), оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение, являются:

для авиабилета - сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе (распечатка электронного документа на бумажном носителе), в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту;
для железнодорожного билета - контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), полученный в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети.

----------

Если и это им не указ, значит следует обращаться выше!

Для общего развития, нужен ли чек ККТ при продаже авиабилетов:
----------
Цитата

Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Приказом Минтранса России от 08.11.2006 № 134 (далее - Приказ) установлена форма электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации.
Пунктом 2 Приказа установлено, что маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Таким образом, с учетом Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359, при выдаче билета, соответствующего утвержденной Минтрансом России форме, применения контрольно-кассовой техники не требуется.

----------
Ответить

13 октября 2022 в 21:41
----------
Цитата

steef пишет:
выше

----------

:thumbsup: Ликбез супер, но.
Представил молодого(и не только) сотрудника, качающего права в бухгалтерии. :D
Ответить

13 октября 2022 в 22:38
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Принимаете добровольные приношения?

----------
Натуральное хозяйство и обмен, скорее.
Ответить

14 октября 2022 в 07:20
----------
Цитата

rainsta пишет:

Подскажите по механике подписки "больше плюсов", вначале оплатил, через минуту только подписку подключил. 5% придет или 1%? Проводка операции будет после подключения X
X

----------


Кэшбэк будет не повышенный, так как по правилам ПЛ опция начинает действовать в момент подключения.
Ответить

14 октября 2022 в 07:22
----------
Цитата

Tviggy пишет:

У кого как - только что проверила, не работает, со вчерашнего утра. И от представителей ни ответа, ни привета по этому поводу. Вчера писала, что не работает, вообще теперь этих сообщений не вижу, удалили что ли. И ответы мне от пользователей тоже не вижу, а они были.

----------


Вчера у нас велись технические работы по обновлению системы, поэтому какое-то время интернет-банк был недоступен. Приносим извинения за неудобства.

Сейчас он должен работать стабильно.
Ответить

14 октября 2022 в 08:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вчера у нас велись технические работы по обновлению системы, поэтому какое-то время интернет-банк был недоступен. Приносим извинения за неудобства.

Сейчас он должен работать стабильно

----------

Не работал МП, а не ИБ. И сейчас по-прежнему на работает. Пошел третий день, когда я не могу зайти в приложение. Какие сроки восстановления?
Ответить

14 октября 2022 в 08:55
----------
Цитата

Tviggy пишет:

Не работал МП, а не ИБ. И сейчас по-прежнему на работает. Пошел третий день, когда я не могу зайти в приложение. Какие сроки восстановления?

----------


Под интернет-банком имеется в виду и МП, и веб-версия ИБ.

Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скриншот ошибки, которая возникает в мобильном приложении, указав ваш ник на форуме.
Ответить

14 октября 2022 в 08:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скриншот ошибки,

----------
"Плохое соединение с банком." Обычная ошибка.
Ответить

14 октября 2022 в 13:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Под интернет-банком имеется в виду и МП, и веб-версия ИБ.

Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скриншот ошибки, которая возникает в мобильном приложении, указав ваш ник на форуме.

----------


Письмо отправила, скрин вложила.
Ответить

14 октября 2022 в 13:36
Добрый день! Открыла накопительный счёт Промо как новый клиент банка. Пытаюсь подключить опцию Больше плюсов в МП, не получается, пишет, что для возможности подключения должен быть открыт накопительный счёт или вклад. Что я делаю не так? :scratch:
Ответить

14 октября 2022 в 13:37
LeaveMeBe,
На промо нет опции, откройте простой НС и на нем включите, если нужна каша за онлайн. И не забудьте что промо теперь на минимальный остаток, сегодня открыли сегодня пополнили. :)
Ответить

14 октября 2022 в 13:49
Iuliia_Ubrr,
Подскажите пожалуйста, сколько ждать денег после отмены покупки? С 21 сентября не могу их на счете увидеть, в магазинах уже даже распечатали из своей программы, что отмена была. Ладно бы заграничные операции, так все в РФ.
Ответить

14 октября 2022 в 13:52
----------
Цитата

d.k.miron пишет:
Подскажите пожалуйста, сколько ждать денег после отмены покупки? С 21 сентября не могу их на счете увидеть, в магазинах уже даже распечатали из своей программы, что отмена была. Ладно бы заграничные операции, так все в РФ.

----------


Максимальный срок зачисления возврата до 30 календарных дней. Отмечу, что если операция была отменена до обработки, то вполне вероятно произошёл реверс и сумма не была списана со счёта или списана с учётом возврата. Если же в выписке фигурирует сумма без учета возврата, то рекомендую ожидать зачисления.
Ответить

14 октября 2022 в 14:28
Iuliia_Ubrr,
На карту my life был возврат от магазина, а покупка была картой другого банка. В итоге заминусовался кэшбэк за этот возврат. При обращении в чат, сказали, что все правильно, а также сказали, что и оборот для повышенной ставки по накопительному счету (по опции больше плюсов) тоже будет заминусован. Поясните, почему банк минусует кэшбэк и оборот, если изначально оплата была картой другого банка?
Ответить

14 октября 2022 в 14:35
----------
Цитата

sergey048 пишет:

На карту my life был возврат от магазина, а покупка была картой другого банка. В итоге заминусовался кэшбэк за этот возврат. При обращении в чат, сказали, что все правильно, а также сказали, что и оборот для повышенной ставки по накопительному счету (по опции больше плюсов) тоже будет заминусован. Поясните, почему банк минусует кэшбэк и оборот, если изначально оплата была картой другого банка?

----------


Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, указав в письме ник на форуме. Проверим, почему такая ситуация произошла.
Ответить

14 октября 2022 в 14:57
----------
Цитата

sergey048 пишет:
На карту my life был возврат от магазина, а покупка была картой другого банка. В итоге заминусовался кэшбэк за этот возврат.

----------
Вы многого от программистов хотите: пришел возврат покупки, они отминусовали, а еще чтобы анализировать, была покупка или не была... В нескольких банках с таким сталкивался (Сбер, ВТБ в т.ч.). Для таких возвратов лучше карту без всяких КБ и бонусных программ использовать. А так да, хочется и КБ получить, и при возврате ничего не потерять, т.е. наоборот получить.
Ответить

14 октября 2022 в 15:02
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
На промо нет опции, откройте простой НС и на нем включите, если нужна каша за онлайн. И не забудьте что промо теперь на минимальный остаток, сегодня открыли сегодня пополнили. изображение

----------


Спасибо! Не знала, и поиск по теме у меня не работает почему-то…
Ответить

14 октября 2022 в 16:33
----------
Цитата

LeaveMeBe пишет:
поиск по теме у меня не работает почему-то…

----------
Не расстраивайтесь. Поиск ни у кого не работает :|
Ответить

14 октября 2022 в 19:32
Чота тут всё упало- в ИБ нет поля для ввода кода , МП не пускает.
Нормально и я пропустил оповещение о работах или... ?
Ответить

14 октября 2022 в 20:03
----------
Цитата

sles пишет:
Чота тут всё упало- в ИБ нет поля для ввода кода , МП не пускает.
Нормально и я пропустил оповещение о работах или... ?

----------


Здравствуйте! На данный момент интернет-банк работает в обычном режиме. Рекомендуем повторить вход.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть