Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 октября 2022 в 23:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
непополняемый вклад на месяц.

----------

у меня на Альфа-счете именно так деньги до ноября долеживают, я как раз и подбирала ему замену
а расходным фактически была карта КЕБ, но я тогда сменю ее на простой НС



карту, кстати, обещают привезти во вторник утром
Там пуши вроде бесплатные? Они по расходным операциям приходят или только по пополнениям? СМС я бы для простоты сразу выключила тогда
Ответить

17 октября 2022 в 00:02
----------
Цитата

alttea пишет:
СМС я бы для простоты сразу выключила тогда

----------
пуши бесплатны, но СМС прямо сразу отключать не стОит. Когда с активацией карты и НС все утрясется, тогда и отключите.
Приложение лихорадит последние дни.
С СБП я наблюдаю такой момент: при пополнении по СБП извещение приходит, а баланс карты увеличивается не мгновенно :| . Чтобы не зависеть от этого, для акционных оффлайн покупок подключил овердрафт (главное-не забыть потом пополнить :D )
Ответить

17 октября 2022 в 00:10
----------
Цитата

mug08 пишет:
при пополнении по СБП извещение приходит, а баланс карты увеличивается не мгновенно

----------

я неделю назад у тинька при пополнении в родном банкомате (!) больше пяти минут ждала, когда деньги на карте появятся (и ругала себя, что машинально отказалась от печати чека)
а после этого приложение выдало мне технические проблемы с СБП, пришлось c2c переводить
вот с КЕБ и Альфой никаких проблем не было, потому деньги там и лежали.

Приложение лихорадит - насколько сильно? Деньги не вытащить наружу это еще пол беды, а вот если между своими счетами внутри невозможно перекинуть это фигово. У Райфа раз в пару месяцев такой баг ловился в самый ненужный момент (перед кассой в супермаркете))
Ответить

17 октября 2022 в 00:11
----------
Цитата

mug08 пишет:
С СБП я наблюдаю такой момент: при пополнении по СБП извещение приходит, а баланс карты увеличивается не мгновенно

----------
У меня - мгновенно, вообще ни разу задержек не было в отличие...не буду указывать каких банков. :shuffle:
Ответить

17 октября 2022 в 00:17
----------
Цитата

alttea пишет:
такой баг ловился в самый ненужный момент (перед кассой в супермаркете)

----------
Сейчас пойдут советы : переводите заранее , а не перед кассой. Овердрафт решает эти проблемы. Потом можно спокойно пополнить.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня - мгновенно

----------
Сейчас оффлайн сабжем практически не оплачиваю. Возможно задержки были на карте Виза( точно не вспомню, но КМК были по ПС отличия)
Ответить

17 октября 2022 в 00:29
----------
Цитата

mug08 пишет:
Овердрафт решает эти проблемы.

----------
Заценила в тиньке :thumbsup:
Ответить

17 октября 2022 в 00:32
----------
Цитата

mug08 пишет:
Сейчас оффлайн сабжем практически не оплачиваю.

----------
Но я-то в акцию "5% на всё" попала - пришлось. :jokingly:
Ответить

17 октября 2022 в 00:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
пойдут советы : переводите заранее , а не перед кассой

----------

именно так я и стала делать в итоге) У меня два основных супермаркета и при обоих целый ворох банкоматов - в худшем случае всегда можно перекидывать между картами через наличку, главное заранее побеспокоиться
но тут я тоже не планирую пользоваться офлайн за вычетом акционных 5к в супермаркетах. ЖКХ, вайлдбериз, сбермегамаркет и всякий фастфуд (онлайн же заказ идет) будут
Ответить

17 октября 2022 в 05:24
----------
Цитата

mug08 пишет:
С СБП я наблюдаю такой момент: при пополнении по СБП извещение приходит, а баланс карты увеличивается не мгновенно

----------


баланс увеличивается сразу же и можно делать покупки, задерживается передача данных в , скажем так, приложение.

----------
Цитата

mug08 пишет:
овердрафт

----------


не нужен.
Ответить

17 октября 2022 в 05:28
----------
Цитата

sles пишет:
не нужен

----------
Вы забыли добавить ключевое слово "мне".
Для карты без ПНО овердрафт лишним не бывает. Постоянно не нужен, но в нужный момент выручит.
Ответить

17 октября 2022 в 07:57
----------
Цитата

mug08 пишет:
Вы забыли добавить ключевое слово "мне".

----------


Вы забыли в каком контексте Вы писали про овердрафт? :scratch:
Ответить

17 октября 2022 в 09:22
Вопрос к представителям банка. Прошлый месяц были траты больше 10тыс, плюс зачисление ЗП. В последний день месяца увидел что не хватает чуть до 30тыс трат. Потратил их. Т.е. оборот согласно данным приложения выполнил. Процентная ставка только 1.5+0.5. чат техподдержки отвечает не понятными общими условиями, но совершенно не по вопросу. Куда обращаться за разъяснением ситуации?
Ответить

17 октября 2022 в 10:25
----------
Цитата

sex3me пишет:
Вопрос к представителям банка. Прошлый месяц были траты больше 10тыс, плюс зачисление ЗП. В последний день месяца увидел что не хватает чуть до 30тыс трат. Потратил их. Т.е. оборот согласно данным приложения выполнил. Процентная ставка только 1.5+0.5. чат техподдержки отвечает не понятными общими условиями, но совершенно не по вопросу. Куда обращаться за разъяснением ситуации?

----------


Здравствуйте! Если оборот по картам от 30 000 до 59 999,99 рублей, бонусная процентная ставка по накопительному счету в месяце, следующем за месяцем трат будет 2%, по онлайн-вкладу - 1,25%. Проверить сумму оборота за месяц можно в выписке в мобильном приложении в разделе "История" > "Выписка" или в полной версии интернет-банка в разделе "финансы". Также для уточнения информации можете обратится в чат или по номеру горячей линии 88001000200.
Ответить

17 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

sex3me пишет:
В последний день месяца

----------
Возможно дело в этом, и покупка для банка была уже в другом месяце. ( а может потратили не стем МСС)
Ответить

17 октября 2022 в 11:28
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
За один период можно получить не более 500 рублей кэшбэка (даже если сумма покупок больше 5000 рублей).

----------

Подскажите, пожалуйста, прогноз начисления по акции 10% за супермаркеты должен отображаться?
Ответить

17 октября 2022 в 11:49
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Подскажите, пожалуйста, прогноз начисления по акции 10% за супермаркеты должен отображаться?

----------


Здравствуйте! В мобильном приложении в разделе "кэшбэк" данная информация не отображена. Начисление можно будет проверить по выписке после выплаты вознаграждения.
Ответить

17 октября 2022 в 12:00
Уважаемый/ая ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию (отписал в смежной теме)
Ответить

17 октября 2022 в 12:38
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
прогноз начисления по акции

----------
никогда не отображается. Только по факту получения
Ответить

17 октября 2022 в 13:13
----------
Цитата

mug08 пишет:
никогда не отображается. Только по факту получения

----------
А что тогда у меня отображается? ;)
Никогда не говори НИКОГДА (с) :painful:
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А что тогда у меня отображается?

----------
Значит это новое веяние МП УБРиР. Раньше прогноза КБ по акциям не было. А еще чуть раньше прогноза КБ не было вообще (от слова совсем) :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть