Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 11:00
Куда пропал оборот по карте
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2022 в 11:47
В моб. приложении несколько дней не могу оформить виртуальную дебетовую карту МИР «My Life»
Ответить

19 октября 2022 в 12:17
----------
Цитата

amix75 пишет:
В моб. приложении несколько дней не могу оформить виртуальную дебетовую карту МИР «My Life»

----------
Аналогично. Следующим постом ПБ ответил, что Банк в курсе и трудится в поте лица над устранением. Прошло 10 дней - воз и ныне там. Сейчас та же "Ошибка при открытии счета". :evil: В НР пора строчить, полагаю.
Ответить

19 октября 2022 в 14:05
----------
Цитата

gpav пишет:
В НР пора строчить, полагаю X

----------


А вот это - в очередь.
Они всеми силами с 26.11.21 устраняют проблему по отображению выписки в полной версии ИБ. Да и кучу других проблем тоже. Не надорвались бы.
А сервис, хоть и кривой, но нужен.
Ответить

19 октября 2022 в 16:05
Подскажите, пожалуйста - проблему когда подключаешь опцию "Больше плюсов", потом в течение дня делаешь покупки, а через пару дней выясняется что опция подключилась через одно место послезавтрашним днем - и все онлайн-покупки в пролете - устранили, или она до сих пор актуальна?
Ответить

19 октября 2022 в 16:09
nwolf27,
Здравствуйте! Если вы подключаете опцию и начинаете совершать покупки, то на них также будет начислен кэшбэк 5%. Техническое отображение о списании суммы позднее может быть, это связано с тем, что фактически сумма списывается в течение ночи.
Ответить

19 октября 2022 в 16:14
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! Если вы подключаете опцию и начинаете совершать покупки, то на них также будет начислен кэшбэк 5%. Техническое отображение о списании суммы позднее может быть, это связано с тем, что фактически сумма списывается в течение ночи.

----------

Спасибо. Мне главное не отображение, а то, чтобы в итоге на покупки начислилось 5% кэшбэка, а не 1%, а то ранее слышал жалобы что опция подключилась не в момент нажатия кнопки, а значительно позже.
Ответить

19 октября 2022 в 16:21
Кто-нибудь платил по QR-коду с квитанции Мосэнергосбыта? Заплатила в МП с карты My life, сохранила квитанцию, но Мосэнергосбыт прислал задолженность и утверждает, что на их расчетный счет деньги не поступили. А в банке утверждают, что оплата прошла. Где теперь искать платеж? :wall:
Пришла к выводу, что Боже упаси! платить по QR-коду с квитанции Мосэнергосбыта! Куда уходят деньги, непонятно.
Ответить

19 октября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Mirgaz пишет:
Боже упаси! платить по QR-коду с квитанции Мосэнергосбыта!

----------
А зачем мосэнергосбыт платить через QR? Можно ж с офсайта, там еще 1% дадут, если МИРом.
Вообще оплата жкх по QR какая-то засада. Квартплата как-то не так распределяется и оплатив все, что можно, все равно остаешься в долгах. Очень странная система, но насколько я поняла, банк здесь ни причем, но, может, я не права?
Ответить

19 октября 2022 в 16:55
Mirgaz,
Здравствуйте! Платеж должен быть выполнен не позднее следующего рабочего дня, за днем оплаты. А также вы можете в разделе "История" сформировать квитанцию и предоставить ее в организацию.
Ответить

19 октября 2022 в 17:04
Естественно я явилась туда с квитанцией, Мосэнергосбыт разыскивал платеж на своем расчетном счете, но не нашел. И утверждает, что деньги не поступили.
Квартплату по ЕПД уже довольно давно плачу по QR-коду и все окей.
А с Мосэнергосбытом вот такая засада!
Ответить

19 октября 2022 в 17:31
----------
Цитата

Mirgaz пишет:
Мосэнергосбыт разыскивал платеж на своем расчетном счете, но не нашел. И утверждает, что деньги не поступили.

----------
Врут. Пусть дадут письменное подтверждение, что на рс не поступала оплата конкретной суммы с даты покупки + 3раб. дня. Сразу найдут ( при условии, что реквизиты на квитанции совпадают с реквизитами получателя ).
Ответить

19 октября 2022 в 18:01
Lilaa, спасибо!
Резонно, так и сделаю.
Ответить

19 октября 2022 в 19:32
хлопотный банк какой-то))
На следующий день после получения карта активировалась
- лезу в приложение логиниться - фиг вам, для входа в онлайн-банк нужен идентификатор с бумажной анкеты, которую я естественно оставила дома) Пришлось ждать конца рабочего дня
- вечером зашла в приложение, открыла счет, включила сбп, раскидала деньги, при первой же оплате - фиг вам, "лимит 2301 превышен"
- иду в гугл - гугл таких ругательств не знает
- иду в чат - чат шлет на горячую линию
- звоню на горячую линию - оператор сама не может понять, как рублевая покупка (привязываю карту в приложении) тригерит превышение лимита
- пришлось дождаться, пока она консультируется со службой безопасности (!), и в итоге установит что каким-то образом по ошибке у меня действительно установился какой-то лимит, его сняли, теперь все должно работать
- заработало
- ...но теперь мне страшно, что еще пойдет не так дальше))



С другой стороны, приятно удивлена оперативностью работы горячей линии. После часовых ожиданий на проводе с Альфой - тут я через три минуты уже говорила с оператором и еще через 10 минут она решила мою проблему.
Ответить

19 октября 2022 в 19:58
----------
Цитата

alttea пишет:
но теперь мне страшно

----------
не так страшен черт, как его малютка :jokingly:
Вам еще повезло, что карта быстро активировалась, остальное - трудности начального периода
Ответить

19 октября 2022 в 20:08
----------
Цитата

alttea пишет:
приятно удивлена оперативностью работы горячей линии

----------

Это только начало ваших удивлений,дальше будет больше!
Ответить

19 октября 2022 в 20:41
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Это только начало ваших удивлений,дальше будет больше!

----------

ГЛ на самом деле в УБРиРе работает неплохо - поддержка вообще в целом неплоха, даже тут ПБ есть (не у каждого банка такое). Вот у программистов - руки из ж... - это да)))
Ответить

19 октября 2022 в 20:59
Подскажите, пожалуйста,а акционный кэшбэк за суперы( 10% для новых клиентов) начисляется отдельно от базового?
Ответить

19 октября 2022 в 21:01
----------
Цитата

Ennima пишет:
акционный кэшбэк за суперы( 10% для новых клиентов) начисляется отдельно от базового?

----------
:yep:
Ответить

19 октября 2022 в 21:06
----------
Цитата

Ennima пишет:
акционный кэшбэк за суперы( 10% для новых клиентов) начисляется отдельно от базового?

----------
Да, но не более 500руб/мес по акции
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть