Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 октября 2022 в 20:21
----------
Цитата

julia19777 пишет:
не приходят СМС для авторизации. У УБРиР массовый сбой?

----------
Когда плохо ходят СМС, можно прописать в ИБ свой e-mail и назначить туда отправку кода подтверждения. Реально работает.
Ответить

20 октября 2022 в 20:26
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Тоже не приходят СМС для авторизации. У УБРиР массовый сбой?

----------


Здравствуйте! Наши специалисты проверяют информацию по данному вопросу. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

20 октября 2022 в 20:31
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Наши специалисты проверяют информацию по данному вопросу. Приносим извинения за неудобства.

----------

Да уж, под вечер успокоили народ. Это нормальный ритм прихода смс за последние 2 месяца, не трогайте ваших специалистов, а то еще хуже будет.
Ответить

20 октября 2022 в 20:35
Natalya_UBRR,
Здравствуйте, как получить ответ от банка на заявление о закрытии счёта от карты виза? в чате отправляют в личный кабинет, типа отправили туда, но там только поле подать заявление и никаких входящих сообщений нет и нет даже таких полей. Как мне узнать статус моего заявления если в чате не сообщают а в лк нет раздела куда банк как бы направил ответ?
Ответить

20 октября 2022 в 21:00
----------
Цитата

zid83 пишет:
Здравствуйте, как получить ответ от банка на заявление о закрытии счёта от карты виза? в чате отправляют в личный кабинет, типа отправили туда, но там только поле подать заявление и никаких входящих сообщений нет и нет даже таких полей. Как мне узнать статус моего заявления если в чате не сообщают а в лк нет раздела куда банк как бы направил ответ?

----------


Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сначала были, хоть и с задержкой, потом вообще ничего не стало приходить

----------

Утром нормально приходили. В обед через раз. Жалко время столько тратить на операции покупки.
Вечером пришла партия устаревших ненужных кодов в СМС.

Пуши сто раз проверяла. С телефоном и разрешениями всё ОК.
Вот с программистами, видимо, у банка есть проблемы, т.к. это достаточно часто повторяется. Знали бы из-за чего - давно бы исправили. Если умеют, конечно)
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 21:58
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот с программистами, видимо, у банка есть проблемы

----------
Это бывает у всех банков и других сервисов, где нужны СМС. Думаю тут надо программистов мобильного оператора ругать, а не банковских.
Ответить

20 октября 2022 в 22:13
у меня пуши включены - эти вообще без проблем приходят


вот кстати. Если платные уведомления выключены - пуши приходят? Только на пополнения или на расходы тоже?
Ответить

20 октября 2022 в 22:43
Уважаемый представитель банка. В Москве есть такой сервис сбермегамаркет. Не надо путать со сбермаркетом. Так вот если по какой-то причине заказ не удается собрать, его отменяют, это нормально так устроен сервис. Как правило отмена происходит в течении двух часов в нормальном банке это плавающая транзакция. То есть она даже исчезает. Но УБРиР после отмены заказа и смс о возврате добавил внизу ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ , ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА!
Господа я купил товара на 463.53 , через два часа сбермегамаркет вернул мне 463.53 , тут нет ничего подозрительного. Это обычная отмена покупки. Рутинная. Напишите ответственному что возврат средств из сбермаркета , через сервис сбермегамаркет, в течении пары часов , на ту же карту с которой платили это нормально! Не нужно писать вот такие страшилки и тем более звонить. ) Пожалуйста постучите там кому надо , это не нормально что возврат онлайн платежа у вас вызывает вот такую панику. . На самом деле отправьте это кому нибудь, в втб такие возвраты проходят моментально, а у вас с грозными смс. Обычно вы вроде пересылали отсюда тексты.
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2022 в 01:16
По акции "5% на всё" можно покупать и в оффлайн магазинах, и в онлайн с таким кэшбэком?
Ответить

21 октября 2022 в 01:36
----------
Цитата

sauronz пишет:
По акции "5% на всё" можно покупать и в оффлайн магазинах, и в онлайн с таким кэшбэком?

----------
Можно. Будет начислятся стандартный КБ + 5% дополнительно.
Ответить

21 октября 2022 в 04:16
sauronz, если покупка онлайн (с подключенной опцией Больше+), то будет кэш 5% за онлайн + 5% по акции
Ответить

21 октября 2022 в 07:15
----------
Цитата

ew.o пишет:
Уважаемый представитель банка. В Москве есть такой сервис сбермегамаркет. Не надо путать со сбермаркетом. Так вот если по какой-то причине заказ не удается собрать, его отменяют, это нормально так устроен сервис. Как правило отмена происходит в течении двух часов в нормальном банке это плавающая транзакция. То есть она даже исчезает. Но УБРиР после отмены заказа и смс о возврате добавил внизу ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ , ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА!
Господа я купил товара на 463.53 , через два часа сбермегамаркет вернул мне 463.53 , тут нет ничего подозрительного. Это обычная отмена покупки. Рутинная. Напишите ответственному что возврат средств из сбермаркета , через сервис сбермегамаркет, в течении пары часов , на ту же карту с которой платили это нормально! Не нужно писать вот такие страшилки и тем более звонить. ) Пожалуйста постучите там кому надо , это не нормально что возврат онлайн платежа у вас вызывает вот такую панику. . На самом деле отправьте это кому нибудь, в втб такие возвраты проходят моментально, а у вас с грозными смс. Обычно вы вроде пересылали отсюда тексты.

----------


Сотрудники службы безопасности постоянно мониторят операции и проверяют подозрительные. Мы передадим обратную связь отделу, спасибо вам за неё.
Если сотрудники не смогли дозвониться до вас или вы не получили звонка, то рекомендуем обратиться по номеру 88001000200.
Ответить

21 октября 2022 в 07:29
Не начислился вчера кэшбэк 5 % на все в рамках акции, обычный переведён. В чем может быть проблема?
Ответить

21 октября 2022 в 07:31
----------
Цитата

ElenSol пишет:

Не начислился вчера кэшбэк 5 % на все в рамках акции, обычный переведён. В чем может быть проблема?

----------


Условия акции выполнены?

Участник Акции (Участник) – это Клиент Банка, который:
- получил коммуникации от Банка путем получения PUSH или SMS-уведомления, либо
- впервые открыл Счет и выпустил Карту в Период оформления Карты, указанный в п.2.2.
Правил (при этом до начала Акции никогда не имевший банковскую карту и карточный счет в
Банке).

Период оформления Карты и совершения Покупок - с 20 августа 2022 г. по 30 ноября
2022 г. включительно.
Ответить

21 октября 2022 в 07:44
Открыла счёт и карту в период акции, до этого не была клиентом
Ответить

21 октября 2022 в 07:46
----------
Цитата

ElenSol пишет:

Открыла счёт и карту в период акции, до этого не была клиентом X

----------



Для проверки, пожалуйста, направьте фио, дату рождения мне в лс или на smm@ubrr.ru, указав ник на форуме в письме.
Ответить

21 октября 2022 в 08:28
Можно ли как-то уточнить участвую ли я в «Кешбэк 10% на Супермаркеты». Поддержка, например, где-то это посмотреть сможет? Оформлялась по блоггерской ссылке, карта первая. Приложение конечно знать не знает про доп кэшбек и супермаркет считает социальной категорией с 1%. 1000 за оформление карты и трату тоже придет "не позднее 14-го рабочего дня календарного месяца, следующего за
месяцем совершения им Покупок по Карте". По косвенным признакам не поймешь, в общем.

Не хотелось бы только через месяц выяснить, что что-то пошло не так и ссылка не сработала)
Ответить

21 октября 2022 в 08:36
alttea, можем проверить информацию, напишите на smm@ubrr.ru фио и дату рождения, указав в письме ник на форуме.
Ответить

21 октября 2022 в 08:47
----------
Цитата

alttea пишет:
Не хотелось бы только через месяц выяснить, что что-то пошло не так и ссылка не сработала)

----------
месяца 4 назад кто-то тут возмущался, что не сработала именно блогерская ссылка. Сейчас найти не могу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть