Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 07:29
Не начислился вчера кэшбэк 5 % на все в рамках акции, обычный переведён. В чем может быть проблема?
Ответить

21 октября 2022 в 07:31
----------
Цитата

ElenSol пишет:

Не начислился вчера кэшбэк 5 % на все в рамках акции, обычный переведён. В чем может быть проблема?

----------


Условия акции выполнены?

Участник Акции (Участник) – это Клиент Банка, который:
- получил коммуникации от Банка путем получения PUSH или SMS-уведомления, либо
- впервые открыл Счет и выпустил Карту в Период оформления Карты, указанный в п.2.2.
Правил (при этом до начала Акции никогда не имевший банковскую карту и карточный счет в
Банке).

Период оформления Карты и совершения Покупок - с 20 августа 2022 г. по 30 ноября
2022 г. включительно.
Ответить

21 октября 2022 в 07:44
Открыла счёт и карту в период акции, до этого не была клиентом
Ответить

21 октября 2022 в 07:46
----------
Цитата

ElenSol пишет:

Открыла счёт и карту в период акции, до этого не была клиентом X

----------



Для проверки, пожалуйста, направьте фио, дату рождения мне в лс или на smm@ubrr.ru, указав ник на форуме в письме.
Ответить

21 октября 2022 в 08:28
Можно ли как-то уточнить участвую ли я в «Кешбэк 10% на Супермаркеты». Поддержка, например, где-то это посмотреть сможет? Оформлялась по блоггерской ссылке, карта первая. Приложение конечно знать не знает про доп кэшбек и супермаркет считает социальной категорией с 1%. 1000 за оформление карты и трату тоже придет "не позднее 14-го рабочего дня календарного месяца, следующего за
месяцем совершения им Покупок по Карте". По косвенным признакам не поймешь, в общем.

Не хотелось бы только через месяц выяснить, что что-то пошло не так и ссылка не сработала)
Ответить

21 октября 2022 в 08:36
alttea, можем проверить информацию, напишите на smm@ubrr.ru фио и дату рождения, указав в письме ник на форуме.
Ответить

21 октября 2022 в 08:47
----------
Цитата

alttea пишет:
Не хотелось бы только через месяц выяснить, что что-то пошло не так и ссылка не сработала)

----------
месяца 4 назад кто-то тут возмущался, что не сработала именно блогерская ссылка. Сейчас найти не могу.
Ответить

21 октября 2022 в 10:42
Добрый день, прошу представителя банка ответить, почему мне не начислен кешбэк 5% за покупку в Интернете 01.09.2022, карта 5102 **** **** 8417, МСС 4722, сумма покупки 16 000 руб. Акция "Больше плюсов" в сентябре подключена. Надеюсь, это просто недоразумение, и оно будет исправлено.
Ответить

21 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

est2016 пишет:
Акция "Больше плюсов" в сентябре подключена.

----------


Данная опция на момент совершения покупки уже была подключена?
Ответить

21 октября 2022 в 10:50
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Данная опция на момент совершения покупки уже была подключена?

----------


Нет, подключена позже, но в сентябре. Насколько я помню правила, это допускается.
Ответить

21 октября 2022 в 10:51
est2016,
Допускалось в апреле
Потом правила поменяли...
Ответить

21 октября 2022 в 10:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Допускалось в апреле
Потом правила поменяли...

----------


Ну, понятно. Как всегда...
Ответить

21 октября 2022 в 11:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
напишите на smm@ubrr.ru

----------

написала, спасибо

----------
Цитата

LyudAfon пишет:
месяца 4 назад кто-то тут возмущался, что не сработала именно блогерская ссылка

----------

вот и я что-то такое припоминаю. А до получения КБ в следующем месяце я самостоятельно никак не выясню, точно ли я участвую
акционные проценты по вкладам для нового клиента по крайней мере в приложении сразу видно
Ответить

21 октября 2022 в 11:41
Обнаружил тут, что Online Trade стал давать МСС "Почтовые услуги".
Этот код не только 5% не дает, но и не входит в необходимые для ЖКХ 5000 оборота. :(
Так и должно быть? :?:
Не включили одну операцию в оборот и говорят, что я 5000 не набрал для КБ... :scratch:
Ответить

21 октября 2022 в 11:54
SVGS, похоже, Вы не первый; тут уже говорили про это недавно
Ответить

21 октября 2022 в 12:05
SVGS,
Тут шумели по этому поводу
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&PAGEN_1=873#forum-message-list
Ответить

21 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
SVGS, похоже, Вы не первый; тут уже говорили про это недавно

----------
Вопрос к ПБ:
Должны ли "Почтовые услуги" включаться в необходимые 5000 оборота для ЖКХ? :?:
Или мне теперь придется добирать их другими покупками? :scratch:
Ответить

21 октября 2022 в 12:11
----------
Цитата

SVGS пишет:
Должны ли "Почтовые услуги" включаться в необходимые 5000

----------

Если мсс в исключениях, не должны)
Ответить

21 октября 2022 в 12:18
Акция "5% кэшбэк" на все еще действует? Когда я оформляла карту 30 или 31 августа, в правилах было написано, что период совершения покупок до 14 октября. С 15-го пользуюсь другой картой, зря? Все еще будет 5% на все? И даже вплоть до конца ноября?
Ответить

21 октября 2022 в 12:33
----------
Цитата

est2016 пишет:
Добрый день, прошу представителя банка ответить, почему мне не начислен кешбэк 5% за покупку в Интернете 01.09.2022, карта 5102 **** **** 8417, МСС 4722, сумма покупки 16 000 руб. Акция "Больше плюсов" в сентябре подключена. Надеюсь, это просто недоразумение, и оно будет исправлено.

----------


Здравствуйте! Вас верно сориентировали, для получения 5% кэшбэка за онлайн-покупки, на момент совершения операции, опция "Больше плюсов" должна быть активна (пункт 3.4 правил ПЛ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть