Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 октября 2022 в 09:16
serlach,
Информация отображается в том случае, если вы ранее скопировали номер карты или номер телефона в сторонних приложениях/сайтах и иных интернет-ресурсах.
Ответить

23 октября 2022 в 09:19
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Информация отображается в том случае, если вы ранее скопировали номер карты или номер телефона в сторонних приложениях/сайтах и иных интернет-ресурсах.

----------

Т.е. приложение при запуске шурудит в буфере обмена и если там что то есть предлагает перевод?
Да проверил. Подтверждаю. Смотрел а Альфе реквизиты карты. Спасибо
Ответить

23 октября 2022 в 09:30
----------
Цитата

serlach пишет:
Т.е. приложение при запуске шурудит в буфере обмена и если там что то есть предлагает перевод?

----------
Верно.
Ответить

23 октября 2022 в 09:54
Vasiliy_UBRR,
А процент на остаток для новых клиентов?
Ответить

23 октября 2022 в 10:08
VitJam,
Уточните ваш вопрос более подробно, пожалуйста. Процент на остаток по какой карте/вкладу. Если услуга предоставляется для новых клиентов, то мы это всегда прописываем в условиях продукта/акции.
Ответить

Аватар
23 октября 2022 в 12:08
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Верно X

----------

Хм. Это законно? :) Будь мы в недружественной стране банк бы засудили
Ответить

23 октября 2022 в 12:13
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Хм. Это законно? изображение
Будь мы в недружественной стране банк бы засудили

----------

Когда звонящий номер копирую и в Яндекс для проверки перехожу он тоже выдает его первым)
Такая же наверно ситуация (замечала тоже)
Ответить

23 октября 2022 в 12:25
----------
Цитата

1001126 пишет:
офлайн кешбека нет, а у каждого уважающего себя форумчанина офлайн покупки идут минимум с 3% КБ.

----------

Получается, я не уважающий себя форумчанин, мне онлайн вообще нечего покупать, приходится делать оборот оффлайн (с 0,5% КБ).
Ответить

23 октября 2022 в 14:03
Vasiliy_UBRR,
Добрый день опять увели карту в минус 99 р ,прошу вернуть деньги ,услуга мне не нужна я ее отключил ,что за манера списывать деньги в минус с дебетовой карты ,сколько можно ? В чате работник Катя послала на ....
Если мне нужна услуга я сам ее подключу сам ,на карте 0 даже если услуга не была отключена ,как вы карту в минус уводите ? Допустим у меня интернет ,я его не оплатил ,галочку не нажал что не буду пользоваться ,он у меня почему то в минус не ушел !!!
номер моего обращения 8003638213
Ответить

23 октября 2022 в 14:34
----------
Цитата

renewer пишет:
Допустим у меня интернет ,я его не оплатил ,галочку не нажал что не буду пользоваться ,он у меня почему то в минус не ушел !!!

----------

Да ладно?Не все,но многие интернет провайдеры прекрасно в минус уходят,мобильные операторы мтс,мегафон,билайн уводят в минус,услуга недоступна,но долг оплатить обязан.
----------
Цитата

renewer пишет:
опять увели карту в минус 99 р ,прошу вернуть деньги ,услуга мне не нужна я ее отключил ,что за манера списывать деньги в минус с дебетовой карты ,сколько можно ?

----------


Так отключать надо заранее.Например,небольшой банк,Сбер называется,тоже списывает в минус с дебетовой карты.Воплей на форуме не видно,хотя клиентов у него малость побольше,чем этой шараге.
Ответить

23 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

renewer пишет:
Добрый день опять увели карту в минус 99 р ,прошу вернуть деньги ,услуга мне не нужна я ее отключил ,что за манера списывать деньги в минус с дебетовой карты ,сколько можно ? В чате работник Катя послала на ....
Если мне нужна услуга я сам ее подключу сам ,на карте 0 даже если услуга не была отключена ,как вы карту в минус уводите ? Допустим у меня интернет ,я его не оплатил ,галочку не нажал что не буду пользоваться ,он у меня почему то в минус не ушел !!!
номер моего обращения 8003638213

----------


Здравствуйте!
По условиям опции "Больше плюсов" она автоматически отключается в том случае, если на счёте недостаточно средств для оплаты комиссии. Операционный день банка заканчивается в 22:00 по уральскому времени, а большинство операций обрабатываются в ночное время, поэтому, если в указанное время суммы на счёте для списания комиссии достаточно, то опция не отключается. Перерасход может возникнуть в том случае, если одновременно произошло списание операции и списании комиссии за услугу. В резерве покупки могут находиться до 30 календарных дней.

Если опцией пользоваться не планируете, можете отключить ее в приложении в разделе «Сбережения».
После рассмотрения вашего обращения, сотрудники свяжутся, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

23 октября 2022 в 17:28
здравствуйте, а есть ли отдельная тема по игре My Prize?
У меня пара вопросов: добавляются ли попытки при оплате коммунальных услуг, сотовой связи, налогов? В описании есть Приложение 1, в котором это все в исключениях, но к чему это приложение 1 относится не совсем понятно, на него тело правил не ссылается (или я не нашел отсылку), плюс в прошлую игру оплата ЖКХ добавляла попыток, поэтому сейчас не совсем понятно как происходит сейчас..

В Заданиях есть такие однократные, как оплата сотовой, оплата ЖКХ.. Если выполнить, например, задание "Оплатите сотовую связь" суммой 501р, оно зачтется только один раз, как как "Оплатите сотовую связь", или зачтется дважды - "Оплатите сотовую связь" + "Оплатите на сумму >500р" ?
Ответить

23 октября 2022 в 17:34
vova_nike,
Здравствуйте! Отдельной темы сейчас нет.

Оплата коммунальных услуг и связи не входит в оборот, в соответствии с условиями. С условиями и исключениями можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

23 октября 2022 в 19:57
Доброго времени суток. Есть ли возможность переклассификации покупки смартфона в интернет магазине мтс с 4812 на "правильный" mmc для программы лояльности?
Ответить

23 октября 2022 в 20:03
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Есть ли возможность переклассификации покупки

----------
УБРиР - это коммерческий банк, а не благотворительный фонд
Ответить

23 октября 2022 в 20:13
По-моему, в таких случаях навстречу только тинек идет
В магазинах мтс, связного, билайна, мегафона итп лучше на КБ не рассчитывать, они все "услуги связи" или "телеком" выдают. Такое почти никто не бонусирует.
Ответить

23 октября 2022 в 20:15
----------
Цитата

mug08 пишет:
УБРиР - это коммерческий банк, а не благотворительный фонд

----------


А причем тут благотворительность? Тут вопрос лояльности банка к клиентам. MMC выпилен для исключения операций квази-кэш, но кто же знал, что покупка техники в интернет магазине, из-за недобросовестной настройки владельцем, отобразится как 4812. А принадлежность операции можно подтвердить и чеком, что допустимо в других клиентоориентированных банках.
Ответить

23 октября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Тут вопрос лояльности банка к клиентам.

----------
Вас ув. alttea верно направила. Кроме Тинька никто так клиентов не балует
Ответить

23 октября 2022 в 20:25
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Вас ув. alttea верно направила. Кроме Тинька никто так клинтов не балует

----------


Верно, по этому и решил уточнить. Ну нет, так нет, вопрос лояльности работает в обе стороны.
Ответить

23 октября 2022 в 20:28
----------
Цитата

Qwizart пишет:
вопрос лояльности работает в обе стороны

----------
Ой, сколько тут уже таких грозных бывало! :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть