Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 14:54
Подскажите, а где можно взять блогерскую ссылку?
Ответить

27 октября 2022 в 15:02
----------
Цитата

R2012 пишет:
Неужели ни у кого PDF-ки нет? Поиск по форуму вообще не работает изображение


Представители банка - дайте ссылку на условия.

----------


Здравствуйте! С условиями акции можно ознакомиться на странице оформления карты, после перехода по реферальной ссылке рекомендателя.
Ответить

27 октября 2022 в 15:12
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Здравствуйте! С условиями акции можно ознакомиться на странице оформления карты, после перехода по реферальной ссылке рекомендателя.

----------


Сходил по своей реферальной ссылке (по которой карта и оформлялась), условий не нашел. Там вообще нет ни слова про акцию 10% на суперы. Где копать ?
Может просто текстом на форуме опубликуете ? Ctrl+С и Ctrl+V :)
Ответить

27 октября 2022 в 15:19
Через какую вкладку в МП перевести деньги клиенту банка?
При оплате по номеру телефона перекидывает на СБП, а УБРиР не находит свой банк в списке. :D
Ответить

27 октября 2022 в 15:28
----------
Цитата

R2012 пишет:
Сходил по своей реферальной ссылке (по которой карта и оформлялась), условий не нашел. Там вообще нет ни слова про акцию 10% на суперы. Где копать ?
Может просто текстом на форуме опубликуете ? Ctrl+С и Ctrl+V изображение

----------

Ссылка на правила размещена внизу страницы оформления карты - "Подробные условия по карте".
Ответить

27 октября 2022 в 15:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Через какую вкладку в МП перевести деньги клиенту банка?

----------
Платежи - По номеру телефона. При подстановке номера клиента УБРиР сразу предлагает перевод в УБРиР. Покрайней мере у меня так :oops:
Ответить

27 октября 2022 в 15:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Через какую вкладку в МП перевести деньги клиенту банка?
При оплате по номеру телефона перекидывает на СБП, а УБРиР не находит свой банк в списке. изображение

----------

Здравствуйте! Перевести денежные средства клиенту банка можно в разделе "платежи и переводы" по номеру телефона (СБП) или по номеру карты. Если банк не найден в списке при переводе по СБП, рекомендуем уточнить у клиента, подключил ли он эту возможность в мобильном приложении (раздел "Еще" -> "Система быстрых платежей").
Ответить

27 октября 2022 в 15:52
Ха, в приложении внезапно нарисовался акционный КБ 500р
И у меня акция вроде должна быть "10% на супермаркеты" (которая вообще не должна отображаться в счетчике), но там я на 5к еще не купила. Но в правилах по блоггерам есть уточнение, что лимит в 500р общий для этой акции и для "Кешбэк 5% за все" - то есть, видимо, я попала под обе и как раз 5% за все мне и посчиталось
В ноябре за полный месяц я уж тем более акционный лимит выберу онлайном, тогда, получается, можно в супермаркетах другой картой платить, все равно дополнительно я ничего не получу. Я при первом прочтении не обратила внимание, что эти акции могут сочетаться. А вот в декабре, если я правильно поняла, 5% на все заканчивается, а 10% в суперах еще до января действует :D
Ответить

27 октября 2022 в 15:53
----------
Цитата

R2012 пишет:
Сходил по своей реферальной ссылке (по которой карта и оформлялась), условий не нашел. Там вообще нет ни слова про акцию 10% на суперы. Где копать ?

----------


Дополнительно отметим, что участником акции "Кэшбэк 10% на супермаркеты" клиент становится заказав карту по реферальной ссылке блоггера.
Ответить

27 октября 2022 в 16:03
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Если банк не найден в списке при переводе по СБП, рекомендуем уточнить у клиента, подключил ли он эту возможность в мобильном приложении (раздел "Еще" -> "Система быстрых платежей").

----------
Конечно подключил - не первый раз замужем пришлось из другого банка перевод по СБП отправить.----------
Цитата

LyudAfon пишет:
При подстановке номера клиента УБРиР сразу предлагает перевод в УБРиР.

----------
А вот и не предлагает УБРиР, может система банка долго обновляетя - карта активирована несколько минут назад ( но СБП уже работает ). :scratch: Позже попробую... :gramercy:
Ответить

27 октября 2022 в 16:43
Пару дней назад "посчастливилось" оплатить сабжем покупку в ситилинке. Оплачивал через юмани, есть там в вариантах такая опция.
В итоге покупка прошла как "благотворительность" :omg:
Разумеется, без каши и без учёта в обороте. :wall:
Хорошо, что вовремя заметил, и отменил заказ. Оплатил заново но уже через реквизиты карты - тут как положено "электроника".
Но вот вопрос - возврат денег за "неправильную" покупку как повлияет на кэшбэк и оборот?
Раньше я читал у УБРиР с этим не всё в порядке было.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 16:55
----------
Цитата

gpav пишет:
Если вопрос на несколько [десятков] АСВ, то универсальный способ вывода без потерь почти из всех банков - ФинУслуги. По некоторым банкам есть непреодолимые лимиты, но таких банков мало. В частности, из Союза не удавалось вывести больше 1 лям в день и в месяц. Еще меньше (не помню точно) удалось вывести из НС банка, но этот недобанк следует предать анафеме навсегда. Из остальных банков, в частности, из УБРиРа, выводил через ФинУслуги по несколько АСВ в день и в месяц.

----------

Благодарю. А где про это поподробнее почитать можно, подскажите, пожалуйста.
Ответить

27 октября 2022 в 16:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пару дней назад "посчастливилось" оплатить сабжем покупку в ситилинке. Оплачивал через юмани, есть там в вариантах такая опция.
В итоге покупка прошла как "благотворительность" изображение

Разумеется, без каши и без учёта в обороте. изображение

Хорошо, что вовремя заметил, и отменил заказ. Оплатил заново но уже через реквизиты карты - тут как положено "электроника".
Но вот вопрос - возврат денег за "неправильную" покупку как повлияет на кэшбэк и оборот?
Раньше я читал у УБРиР с этим не всё в порядке было.

----------


Здравствуйте! Приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051) входит в список операций, которые не учитываются в качестве покупок. Возврат по таким операциям не уменьшает сумму оборота.
Ответить

27 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051) входит в список операций, которые не учитываются в качестве покупок.

----------

Уважаемые банкиры! Вы не в курсе, что в некоторых ТСП можно оплачивать привязанной к ЯДу картой без физического пополнения электронного кошелька?
Ответить

27 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:

Ссылка на правила размещена внизу страницы оформления карты - "Подробные условия по карте".

----------


Ок... В реферальной ссылке в левом нижнем углу "Подробные условия по карте" , там ссылка https://sales.ubrr.ru/uploads/file_manager/begin/comfort/debit/1656930891.pdf
В них видим условия акции приведи друга. Но, там не условий акции 10% на суперы и т.д.
Мой вопрос состоял именно про условия этой акции.
Ответить

27 октября 2022 в 17:12
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Дополнительно отметим, что участником акции "Кэшбэк 10% на супермаркеты" клиент становится заказав карту по реферальной ссылке блоггера.

----------

И я дополнительно отмечу, что друг оформлял карту по моей реферальной ссылке, но данная SMS ему вчера поступила. Или это такая схема обмана новых клиентов ? Что бы деньги в суперах тратили, а потом вместо 10% получили в 20 раз меньше ?
Ответить

27 октября 2022 в 17:22
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051) входит в список операций, которые не учитываются в качестве покупок. Возврат по таким операциям не уменьшает сумму оборота.

----------
Речь шла про категорию благотворительность. Уж не знаю каким образом Ситилинк с юмани пришли к такому МСС, но факт есть факт.
Впрочем, как я понимаю, это не меняет сути - если покупка в исключениях для кэшбэка и оборота, возврат по этой покупке не уменьшит сумму кэшбэка и сумму оборота - это утверждение верно?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 17:23
----------
Цитата

gpav пишет:
несколько [десятков] АСВ, то универсальный способ вывода без потерь почти из всех банков - ФинУслуги

----------
Угу. И блок по 115ФЗ в подарок. :D
Ответить

27 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А вот и не предлагает УБРиР, может система банка долго обновляетя - карта активирована несколько минут назад ( но СБП уже работает ). изображение
Позже попробую...

----------
Так и есть - система обновилась и перевод в УБРиР ( из УБРиР ) стал возможен. :)
Ответить

27 октября 2022 в 17:42
----------
Цитата

R2012 пишет:
И я дополнительно отмечу, что друг оформлял карту по моей реферальной ссылке, но данная SMS ему вчера поступила. Или это такая схема обмана новых клиентов ? Что бы деньги в суперах тратили, а потом вместо 10% получили в 20 раз меньше ?

----------


Мы можем проверить почему поступило данное сообщение. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения друга и ваш ник на Банки.ру. Также клиент может обратиться к нам самостоятельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть