Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 15:28
----------
Цитата

R2012 пишет:
Сходил по своей реферальной ссылке (по которой карта и оформлялась), условий не нашел. Там вообще нет ни слова про акцию 10% на суперы. Где копать ?
Может просто текстом на форуме опубликуете ? Ctrl+С и Ctrl+V изображение

----------

Ссылка на правила размещена внизу страницы оформления карты - "Подробные условия по карте".
Ответить

27 октября 2022 в 15:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Через какую вкладку в МП перевести деньги клиенту банка?

----------
Платежи - По номеру телефона. При подстановке номера клиента УБРиР сразу предлагает перевод в УБРиР. Покрайней мере у меня так :oops:
Ответить

27 октября 2022 в 15:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Через какую вкладку в МП перевести деньги клиенту банка?
При оплате по номеру телефона перекидывает на СБП, а УБРиР не находит свой банк в списке. изображение

----------

Здравствуйте! Перевести денежные средства клиенту банка можно в разделе "платежи и переводы" по номеру телефона (СБП) или по номеру карты. Если банк не найден в списке при переводе по СБП, рекомендуем уточнить у клиента, подключил ли он эту возможность в мобильном приложении (раздел "Еще" -> "Система быстрых платежей").
Ответить

27 октября 2022 в 15:52
Ха, в приложении внезапно нарисовался акционный КБ 500р
И у меня акция вроде должна быть "10% на супермаркеты" (которая вообще не должна отображаться в счетчике), но там я на 5к еще не купила. Но в правилах по блоггерам есть уточнение, что лимит в 500р общий для этой акции и для "Кешбэк 5% за все" - то есть, видимо, я попала под обе и как раз 5% за все мне и посчиталось
В ноябре за полный месяц я уж тем более акционный лимит выберу онлайном, тогда, получается, можно в супермаркетах другой картой платить, все равно дополнительно я ничего не получу. Я при первом прочтении не обратила внимание, что эти акции могут сочетаться. А вот в декабре, если я правильно поняла, 5% на все заканчивается, а 10% в суперах еще до января действует :D
Ответить

27 октября 2022 в 15:53
----------
Цитата

R2012 пишет:
Сходил по своей реферальной ссылке (по которой карта и оформлялась), условий не нашел. Там вообще нет ни слова про акцию 10% на суперы. Где копать ?

----------


Дополнительно отметим, что участником акции "Кэшбэк 10% на супермаркеты" клиент становится заказав карту по реферальной ссылке блоггера.
Ответить

27 октября 2022 в 16:03
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Если банк не найден в списке при переводе по СБП, рекомендуем уточнить у клиента, подключил ли он эту возможность в мобильном приложении (раздел "Еще" -> "Система быстрых платежей").

----------
Конечно подключил - не первый раз замужем пришлось из другого банка перевод по СБП отправить.----------
Цитата

LyudAfon пишет:
При подстановке номера клиента УБРиР сразу предлагает перевод в УБРиР.

----------
А вот и не предлагает УБРиР, может система банка долго обновляетя - карта активирована несколько минут назад ( но СБП уже работает ). :scratch: Позже попробую... :gramercy:
Ответить

27 октября 2022 в 16:43
Пару дней назад "посчастливилось" оплатить сабжем покупку в ситилинке. Оплачивал через юмани, есть там в вариантах такая опция.
В итоге покупка прошла как "благотворительность" :omg:
Разумеется, без каши и без учёта в обороте. :wall:
Хорошо, что вовремя заметил, и отменил заказ. Оплатил заново но уже через реквизиты карты - тут как положено "электроника".
Но вот вопрос - возврат денег за "неправильную" покупку как повлияет на кэшбэк и оборот?
Раньше я читал у УБРиР с этим не всё в порядке было.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 16:55
----------
Цитата

gpav пишет:
Если вопрос на несколько [десятков] АСВ, то универсальный способ вывода без потерь почти из всех банков - ФинУслуги. По некоторым банкам есть непреодолимые лимиты, но таких банков мало. В частности, из Союза не удавалось вывести больше 1 лям в день и в месяц. Еще меньше (не помню точно) удалось вывести из НС банка, но этот недобанк следует предать анафеме навсегда. Из остальных банков, в частности, из УБРиРа, выводил через ФинУслуги по несколько АСВ в день и в месяц.

----------

Благодарю. А где про это поподробнее почитать можно, подскажите, пожалуйста.
Ответить

27 октября 2022 в 16:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пару дней назад "посчастливилось" оплатить сабжем покупку в ситилинке. Оплачивал через юмани, есть там в вариантах такая опция.
В итоге покупка прошла как "благотворительность" изображение

Разумеется, без каши и без учёта в обороте. изображение

Хорошо, что вовремя заметил, и отменил заказ. Оплатил заново но уже через реквизиты карты - тут как положено "электроника".
Но вот вопрос - возврат денег за "неправильную" покупку как повлияет на кэшбэк и оборот?
Раньше я читал у УБРиР с этим не всё в порядке было.

----------


Здравствуйте! Приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051) входит в список операций, которые не учитываются в качестве покупок. Возврат по таким операциям не уменьшает сумму оборота.
Ответить

27 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051) входит в список операций, которые не учитываются в качестве покупок.

----------

Уважаемые банкиры! Вы не в курсе, что в некоторых ТСП можно оплачивать привязанной к ЯДу картой без физического пополнения электронного кошелька?
Ответить

27 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:

Ссылка на правила размещена внизу страницы оформления карты - "Подробные условия по карте".

----------


Ок... В реферальной ссылке в левом нижнем углу "Подробные условия по карте" , там ссылка https://sales.ubrr.ru/uploads/file_manager/begin/comfort/debit/1656930891.pdf
В них видим условия акции приведи друга. Но, там не условий акции 10% на суперы и т.д.
Мой вопрос состоял именно про условия этой акции.
Ответить

27 октября 2022 в 17:12
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Дополнительно отметим, что участником акции "Кэшбэк 10% на супермаркеты" клиент становится заказав карту по реферальной ссылке блоггера.

----------

И я дополнительно отмечу, что друг оформлял карту по моей реферальной ссылке, но данная SMS ему вчера поступила. Или это такая схема обмана новых клиентов ? Что бы деньги в суперах тратили, а потом вместо 10% получили в 20 раз меньше ?
Ответить

27 октября 2022 в 17:22
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051) входит в список операций, которые не учитываются в качестве покупок. Возврат по таким операциям не уменьшает сумму оборота.

----------
Речь шла про категорию благотворительность. Уж не знаю каким образом Ситилинк с юмани пришли к такому МСС, но факт есть факт.
Впрочем, как я понимаю, это не меняет сути - если покупка в исключениях для кэшбэка и оборота, возврат по этой покупке не уменьшит сумму кэшбэка и сумму оборота - это утверждение верно?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 17:23
----------
Цитата

gpav пишет:
несколько [десятков] АСВ, то универсальный способ вывода без потерь почти из всех банков - ФинУслуги

----------
Угу. И блок по 115ФЗ в подарок. :D
Ответить

27 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А вот и не предлагает УБРиР, может система банка долго обновляетя - карта активирована несколько минут назад ( но СБП уже работает ). изображение
Позже попробую...

----------
Так и есть - система обновилась и перевод в УБРиР ( из УБРиР ) стал возможен. :)
Ответить

27 октября 2022 в 17:42
----------
Цитата

R2012 пишет:
И я дополнительно отмечу, что друг оформлял карту по моей реферальной ссылке, но данная SMS ему вчера поступила. Или это такая схема обмана новых клиентов ? Что бы деньги в суперах тратили, а потом вместо 10% получили в 20 раз меньше ?

----------


Мы можем проверить почему поступило данное сообщение. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения друга и ваш ник на Банки.ру. Также клиент может обратиться к нам самостоятельно.
Ответить

27 октября 2022 в 17:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
если покупка в исключениях для кэшбэка и оборота, возврат по этой покупке не уменьшит сумму кэшбэка и сумму оборота - это утверждение верно?

----------

Верно :)
Ответить

27 октября 2022 в 17:53
Ув. Natalya_UBRR! Для снятия наличных в любых банкоматах, необходимо в предыдущий месяц сделать по карте оборот 5000р. Какие МСС исключений для оборота? В Условиях тарифа, под сноской 4, указаны только платежи за ЖКХ. Какие ещё есть исключения для выполнения оборота?
Ответить

27 октября 2022 в 18:20
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Какие ещё есть исключения для выполнения оборота?

----------

Все что без кэшбэка,в программе лояльности,там этот список есть с указанием всех мсс.

Покупки, которые не учитываются в расчете Общей суммы Покупок за расчетный месяц,
и по которым не начисляется и не выплачивается Вознаграждение
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР";
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ
"УБРиР", в том числе операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов;
- переводы через Систему быстрых платежей, а также с использованием сервиса бесконтактной
оплаты СБПэй;
- операции в других кредитных организациях (банках);
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530,
6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 9950);
- приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051);
- операции выдачи наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011);
- операции в финансовых учреждениях – торговля и услуги (МСС: 6012);
- инкассация чека (обналичивание) (МСС: 3882);
- услуги курьера – по воздуху и на земле, агентство по отправке грузов (МСС: 4215);
- торговые точки телеком клавишного ввода, предлагающие единичные локальные и дальние
телефонные звонки, используя центральный номер доступа без разговора с оператором и используя код
доступа (МСС: 4813);
- телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов и Телекоммуникационные услуги
(МСС: 4812, 4814);
- компьютерные сети, информационные услуги (МСС: 4816);
- коммерческое, промышленное оборудование – нигде более не классифицированное (МСС: 5046,
5085);
- стоматологическое / лабораторное / медицинское / офтальмологическое оборудование и материалы
для больниц (МСС: 5047);
- мужская, женская и детская спецодежда, спец-обувь (МСС: 5137, 5139);
- ломбарды (МСС: 5933);
- прямой маркетинг – страховые услуги, услуги страховых компаний (МСС: 5960, 6300);
- магазины религиозных товаров (МСС: 5973);
- услуги брокеров на рынке ценных бумаг (МСС: 6211);
- агенты недвижимости и менеджеры – аренда, в т.ч. через тайм-шер (МСС: 6513, 7012);
- пополнение небанковских предоплаченных карт, счетов (МСС: 6540);
- знакомства (МСС: 7273);
- служба налоговой подготовки (МСС: 7276);
- долги, брак, личные вопросы – консультирование (МСС: 7277);
- различные услуги - нигде более не классифицированные (МСС: 7299);
- рекламные услуги (МСС: 7311);
- кредитные бюро (МСС: 7321);
- агентства взыскания долгов (МСС: 7322);
- услуги: синьки, фотокопирования, коммерческое искусство, графика, фотография, быстрое
копирование, репродуцирование, создание чертежей, стенография и секретарское дело (МСС: 7332, 7333,
7338, 7339);
- дезинсекция, дезинфекция и дератизация (МСС: 7342);
- уборка и техническое обслуживание зданий и помещений (МСС: 7349);
- агентства по трудоустройству, временные справочные службы (МСС:7361);
- программирование, обработка данных, проектирование интегрированных систем (МСС: 7372);
- бизнес услуги – нигде более не классифицированные (МСС: 7399);
6
- азартные игры и игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино,
ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754, 7802);
- адвокаты, юридические услуги (МСС: 8111);
- благотворительные организации и социальные службы - сбор средств (МСС: 8398);
- гражданские, социальные и братские ассоциации (МСС: 8641);
- политические и религиозные организации (МСС: 8651, 8661);
- членские организации, нигде более не классифицированные (MCC: 8699);
- профессиональные услуги - нигде более не классифицированные (МСС: 8999);
- судебные выплаты, включая алименты и детскую поддержку (МСС: 9211);
- штрафы, налоговые платежи (МСС: 9222, 9311);
- платежи по залогам и облигациям (МСС: 9223);
- государственные услуги - нигде более не классифицированные (МСС: 9399);
- почтовые услуги – только государственные (МСС: 9402).
Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС (Merchant Category Code),
присваиваются банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за неверно
указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия.


Ну и 4900
Ответить

27 октября 2022 в 18:28
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. Natalya_UBRR! Для снятия наличных в любых банкоматах, необходимо в предыдущий месяц сделать по карте оборот 5000р. Какие МСС исключений для оборота? В Условиях тарифа, под сноской 4, указаны только платежи за ЖКХ. Какие ещё есть исключения для выполнения оборота?

----------


Здравствуйте, вас сориентировали верно. Подробный список исключений расположен в тарифах, п.16 "Общих положений".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть