Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 октября 2022 в 15:28
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Как интересно.
Банк списал деньги за опцию больше плюсов в минус. изображение

Хотя в СМС написано: "...если денег будет недостаточно, мы отключим опцию".
Но это ещё не самое интересное! Банк списал деньги за отключенную опцию. изображение

----------


Здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скрин со статусом опции "Больше плюсов" и ник на банки.ру, проверим подробнее.
Ответить

Аватар
28 октября 2022 в 15:40
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Здравствуйте! Если операции были совершены в конце октября, они должны выйти из обработки до даты начисления процентов по НС (до 30.11.2022), и будут учтены в обороте.

----------


----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте.
Покупки учитываются по дате их совершения. Но если операции были совершены после 22:00 по уральскому времени, при расчете оборота банк ориентируется на данные, которые передает банк-эквайер.

----------

Т.е. покупка СОВЕРШЕНА до 22 ч Урал (т.е. 20 ч Москва) - она учитывается?
Ну вот неправда же! Я оплачивала коммуналку днем. Некоторые операции проводились дней 5 и в сумме, учитываемой к обороту НС появились только по истечение этого времени.

Короче говоря, давайте конкретно: если я завтра, 29 октября, совершу покупку, допустим, в 18:00 - она будет учтена в НС для ноября?
Ответить

Аватар
28 октября 2022 в 15:44
А что у нас с условиями по НС теперь? не который Промо - там ясно в уведомлении про изменение условий написали, а вот тот, на котором ставка от покупок зависит.
У него ТОЖЕ теперь % будет начисляться только на минимальный за месяц остаток денежных средств?
Очень важный для меня вопрос. уважаемый ПБ, ответьте, пожалуйста.
Ответить

28 октября 2022 в 15:53
----------
Цитата

Айрис пишет:
а вот тот, на котором ставка от покупок зависит.
У него ТОЖЕ теперь % будет начисляться только на минимальный за месяц остаток денежных средств?

----------
На ежедневный.
Ответить

Аватар
28 октября 2022 в 15:54
ХА-ХА-ХА!!!! Очень оригинально, браво!
Это просто пять)
Зачем отображать в выписке РЕАЛЬНОЕ время покупки? Пиши, что оно совершена в 22:00 и всего-то делов) Очень удобненько. Таким образом покупки за несколько последних дней месяца можно вообще нигде не учитывать, ведь до начала следующего месяца они не будут проведены. А когда проведутся - встанут в прошлый месяц. но ставка для НС уже будет рассчитана.
Я сейчас проверила в выписке - у меня ВСЕ операции, абсолютно все, зафиксированы, как сделанные в 22:00. И с ребенком на автобусе я ехала в 22 ч ( а по факту в середине дня), и пирожки покупала в 22 ч ( а кулинария работает до 18 ч), и квартплату. оплаченную утром тоже в 22 ч пробили.
А сегодняшние три покупки вот просто в приложении не отображаются никак. Их просто нет. Чек о покупках есть, уведомление о покупке от УБРиР приходило. деньги списались, а в списке операций покупок нет. Уверена, что когда появятся - время будет 22:00. На что спорим, ПБ ?
Ответить

Аватар
28 октября 2022 в 15:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На ежедневный.

----------

Хочу услышать это от ПБ
Ответить

28 октября 2022 в 15:58
----------
Цитата

Айрис пишет:
я завтра, 29 октября,

----------

А зачем было доводить до 29 числа? Раньше нельзя было это сделать?
Ответить

28 октября 2022 в 16:01
----------
Цитата

d.k.miron пишет:
ак-то уже наигрались, хотелось призы(промокоды) забрать и кэшбэк распределить, об этом речь.

----------


Распределить кэшбэк, на данный момент, возможности нет. Распределённый ранее кэшбэк начисляется дополнительно к стандартному. Он действует на покупки совершенные с 01.10.2022 по 30.11.2022. Информацию по промокодам мы дополнительно проверим и сообщим вам.
Ответить

28 октября 2022 в 16:03
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
на данный момент

----------

А как можно понять, когда этот момент закончится и можно будет распределить КБ
Ответить

28 октября 2022 в 16:08
----------
Цитата

NordMax пишет:
когда этот момент закончится и можно будет распределить КБ

----------
вроде ж было написано, что распределять надо до 27.10, нет?
Ответить

28 октября 2022 в 16:17
Сутки не могу оформить заявку на карту по приглашению. Дальше 2 этапа не идёт.
Что делать?
Ответить

28 октября 2022 в 16:19
Айрис,

Операции учитываются по дате их совершению, поэтому если вы совершите покупку 29.10, то она должна быть учтена для оборота по накопительному счёту.
Если информация в выписке отображена некорректно, направьте, пожалуйста, скрин с ней, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на smm@ubrr.ru, мы проверим подробнее.
По накопительному счету проценты начисляются ежедневно на сумму ежедневного остатка.
Ответить

28 октября 2022 в 16:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Хочу услышать это от ПБ

----------
И что, потом ответ ПБ на форуме сможете куда-то предъявить в случае разногласий с банком? :omg: Может быть просто нужно официальные документы на сайте почитать - вот их точно предъявить можно.
P.S. в некоторых ветках ПБ нет, как класса - кому верить? :scratch:
Ответить

28 октября 2022 в 16:33
Фееричный ответ оператора!
То есть банку пофиг, что карту обнулили специально, чтобы не списалась комиссия за опцию! Ведь деньги же когда-то были на карте, значит комиссию спишем!
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2022 в 18:10
----------
Цитата

NordMax пишет:
А как можно понять, когда этот момент закончится и можно будет распределить КБ

----------


Распределение кэшбэка по категориям происходит в дату завершения игры 27.10.2022 согласно последнему состоянию «Магазина Кешбэка».
Ответить

28 октября 2022 в 18:11
Оборот я, понятное дело, увижу. А можно ли заказать рассчет процентов по остатку на счёте, с формулой, чтобы процентную ставку понять, как раз на основе оборота за прошлый месяц?
Ответить

28 октября 2022 в 18:11
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сутки не могу оформить заявку на карту по приглашению. Дальше 2 этапа не идёт.
Что делать?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, скрин с ошибкой, а также фио, дату рождения друга, и ваш ник на банки.ру, на smm@ubrr.ru, проверим информацию.
Ответить

28 октября 2022 в 18:13
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:

Проверить оборот вы сможете в выписке. Сформировать ее возможно в приложении в разделе "История".

----------


28.10.2022 18:11
Оборот я, понятное дело, увижу. А можно ли заказать рассчет процентов по остатку на счёте, с формулой, чтобы процентную ставку понять, как раз на основе оборота за прошлый месяц?
Ответить

28 октября 2022 в 18:23
Мы уточним информацию подробнее----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Оборот я, понятное дело, увижу. А можно ли заказать рассчет процентов по остатку на счёте, с формулой, чтобы процентную ставку понять, как раз на основе оборота за прошлый месяц?

----------


Заказать документ, где будет указан расчёт процентов нет возможности, но можете обратиться на горячую линию 88001000200, сотрудники проверят по какой ставке было начисление.
Ответить

28 октября 2022 в 19:31
На всякий случай спрошу. Перевыпуск карты сколько стоит (это же не бесплатно)? Что-то куда-то исчезла, то ли кошка заиграла, то ли ещё что :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть