Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 07:18
----------
Цитата

Mik2013 пишет:

День открытия как считается? 01.11 в 20-30 открыт счёт, если 02.11 будут положены деньги после открытия опердня то будут лежать без процентов или всё-таки один день есть, чтобы деньги положить? (а какое время опердня точное по МСК? для всех регионов одинаковое или местное?)

----------


Пример: вы открываете счёт 1.11 на сумму 1000 рублей, 2.11 пополняете счёт на 1 000 000 рублей. Минимальный остаток в ноябре будет 1000 рублей.

Для того, чтобы минимальный остаток был 1 000 000 рублей, нужно или открывать сразу счёт на эту сумму, или открыть счёт 31.11 на 1000 рублей и до 22:00 по уральскому времени пополнить на 1 000 000 рублей, тогда в ноябре минимальный остаток будет 1 000 000 рублей.


----------
Цитата

daydel пишет:
Уважаемый ПБ, как это понимать?
Деньги зачислены менее чем через 2 часа после отправки, но клиенту они не доступны?
У меня отправлены сегодня в 14.00, до сих пор ни смс, ни отображения на балансе. Прошло более 7 часов. У вас вручную обработка происходит и зависит от количества переводов?
По юр.лицам тоже сутками переводите?
Давно такого не встречала, чтобы межбанк шел так... по-разному... то быстро, то очень медленно((

----------


Межбанковский перевод может занимать до трёх рабочих дней, для мгновенного перевода рекомендую воспользоваться системой быстрых платежей.

----------
Цитата

SM32 пишет:
подскажите.
активирую карту с ПК.. не получается.
1 ввожу индификатор из договора что привез курьер.начинается на999 и пароль .пишет -неверные данные пользователя-
2 пытаюсь по реквезитам карты войти пишет- Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка-
что не так я делаю??

----------


Если вам уже поступила смс об активации, то напишите фио и дату рождения мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, указав ник на форуме в письме.
Если смс ещё не поступала, то необходимо дождаться смс и после попробовать войти в ИБ.


----------
Цитата

fvgth пишет:

Извиняюсь если вопрос этот уже был. Скажите базовый процент по НС свыше одного миллиона 6%. Так вот эти 6% на всю сумму начисляется или на суммы выше миллиона ? Для примера если сумма 1200000 то на 1000000 - 7% а на 200000 - 6%

----------


Да, верно.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:21
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:


Если после открытия накопительного счёта "Промо" в течение календарного месяца в один из дней минимальный остаток был равен нулю, то % за этот месяц по счету начислены не будут X

----------


По-моему, сразу после открытия счёта с 0 балансом до первого пополнения время промо-периода не идёт, а начинает отсчитываться только с момента первого пополнения. Или я вас с другим банком путаю?

У меня же - следующая проблема: поддержка говорит, что выпуск и обслуживание 2-й карты из приложения будет бесплатным, как пластика, так и виртуальной. Речь о MyLife МИР, а сейчас у меня карта на том же пакете MyLife, рублёвая, но другой плат.системы. Проблема в том, что в тарифах у вас стоит первая же сноска:
1 За открытие второго и каждого последующего Счета в одной валюте взимается дополнительная комиссия в размере 60 000 руб. / 2 160 долл.США / 1 800 евро в зависимости от валюты Счета в момент заключения договора на обслуживание Счета.
Для карт МИР должен открываться отдельный счёт, работа их по одному счёту с картами других ПС не допускается.

Вопрос: я заказываю карту, и спишется 60 тр при открытии счёта для неё?
Если нет, то на основании какого пункта?

Iuliia_Ubrr
Ответить

2 ноября 2022 в 07:28
----------
Цитата

jazzme пишет:
я заказываю карту, и спишется 60 тр

----------
давно таких вопросов не всплывало :D . Ничего не спишется. Можно иметь бесплатно карты My Life как минимум 3Х платежных систем
Ответить

2 ноября 2022 в 07:29
Вопрос к поддержке.
В течение октября потратил по карте свыше 10000 рублей.
Однако по накопительному счету отображается ставка 7% с уточнением «в предыдущем календарном месяце ваши траты были менее 10000 рублей». Прошу исправить.
Заодно отмечу, что уже длительное время не отображается история операций по картам. Баланс операций приходится подбивать через выписку по кэшбэку.
Ну и за часть онлайн-операций неправильно начисляется кэшбэк.
Банк сломался? Или есть шансы на починку?
Ответить

2 ноября 2022 в 07:32
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
В течение октября потратил по карте свыше 10000 рублей.

----------
Надеюсь, не в исключениях для повышения %% по НС?
Ответить

2 ноября 2022 в 07:32
Представитель банка. Конкретный вопрос. Второй день не работают СБП переводы. Каких либо пояснений о сроках решения проблемы до сих пор нет. Маринки в чатике также обмораживаются, рекомендуют выполнять перевод через интернет-банк, который также не работает. Что вообще происходит?
Ответить

2 ноября 2022 в 07:40
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
давно таких вопросов не всплывало изображение
. Ничего не спишется. Можно иметь бесплатно карты My Life как минимум 3Х платежных систем X

----------

Я всё же подожду у моря ПБ :relax: , а то пунктик-то в тарифах - есть :D
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarify_po_operaciyam_s_ispolzovaniem_bankovskih_kart_s_01.11.2022.xlsx
Ответить

2 ноября 2022 в 07:40
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Надеюсь, не в исключениях для повышения %% по НС?

----------

А что ими является?
Есть такие категории, в которых кэшбэк начисляется, но %% не повышается?
Ответить

2 ноября 2022 в 07:43
----------
Цитата

dedes пишет:
Второй день не работают СБП переводы. Каких либо пояснений о сроках решения проблемы до сих пор нет.

----------

Какие именно переводы не работают?
Вчера, в 14:15 мск переводил деньги из открытия в убрир по сбп.
Зачислились мгновенно.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:43
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Вопрос к поддержке.
В течение октября потратил по карте свыше 10000 рублей.
Однако по накопительному счету отображается ставка 7% с уточнением «в предыдущем календарном месяце ваши траты были менее 10000 рублей». Прошу исправить.
Заодно отмечу, что уже длительное время не отображается история операций по картам. Баланс операций приходится подбивать через выписку по кэшбэку.
Ну и за часть онлайн-операций неправильно начисляется кэшбэк.
Банк сломался? Или есть шансы на починку?

----------


Знаем о проблеме с отображением информации по ставкам, работаем над исправлением.
Если условия все выполнили, то бонусная ставка будет начислена.

----------
Цитата

jazzme пишет:
Вопрос: я заказываю карту, и спишется 60 тр при открытии счёта для неё?
Если нет, то на основании какого пункта?

----------


Нет, списания не будет, так как карта МИР обязательно выпускается к отдельному счёту.

----------
Цитата

dedes пишет:

Представитель банка. Конкретный вопрос. Второй день не работают СБП переводы. Каких либо пояснений о сроках решения проблемы до сих пор нет. Маринки в чатике также обмораживаются, рекомендуют выполнять перевод через интернет-банк, который также не работает. Что вообще происходит?

----------


Действительно, зафиксировали сбой, связанный с перевода по системе быстрых платежей в мобильном приложении. В веб-версии система должна работать. Приносим наши искренние извинения за неудобства.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:45
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Есть такие категории, в которых кэшбэк начисляется, но %% не повышается?

----------
Ага. Оплата ЖКХ по QR коду :-X
Ответить

2 ноября 2022 в 07:48
Юлия, спасибо за ответ!
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если условия все выполнили, то бонусная ставка будет начислена.

----------

Они выполнены.
Можете конкретно проверить и ответить на вопрос?
А также на вопросы о том, что ----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
длительное время не отображается история операций по картам

----------
и ----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
за часть онлайн-операций неправильно начисляется кэшбэк

----------
Ответить

2 ноября 2022 в 07:49
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Оплата ЖКХ по QR коду

----------

Спасибо, буду знать. Но ЖКХ в октябре вообще не оплачивал, только обычные онлайн-операции.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:56
aleksey2008, по поводу отображения части операция - они не отображаются в истории или в разделе с кэшбэком? Если в разделе с КБ, то там отображаются операции, которые уже обработаны (вышли из резерва).

По поводу отображения КБ, проверьте мсс-коды, возможно, какие-то операции входят в исключения или в социально значимые категории.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
по поводу отображения части операция - они не отображаются в истории

----------

Именно в истории покупок по карте.
Отображается «нет операций за последнее время», а при нажатии кнопки «открыть историю операций» отображается «не удалось загрузить информацию».
Уже несколько недель так.
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
проверьте мсс-коды, возможно, какие-то операции входят в исключения или в социально значимые категории

----------

Проверить коды затруднительно, т.к. история операций не отображается.
Но это либо оплата заказа такси (там вроде все корректно начислено), либо онлайн-покупки в супермаркетах (которые, насколько помню, с 1 сентября вновь должны бонусироваться по полной программе). Вот за последнюю категорию идет 0,5%.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:03
aleksey2008, покупки в супермаркетах находятся в категории социально значимых товаров.
Правила размещены на сайте.

Рекомендуем сформировать выписку по счёту для уточнения информации по операциям (нажмите на счёт - "Выписка по счёту"). По поводу раздела с историей команда работает над стабилизацией раздела. Приношу извинения от лица банка за неудобства.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:04
Iuliia_Ubrr,
насколько понимаю, с 1 сентября ЦБ отменил пониженный кэшбэк на супермаркеты? Или у вас свои правила?
Ответить

2 ноября 2022 в 08:07
aleksey2008, Текущая ПЛ у меня в подписи
Ответить

2 ноября 2022 в 08:07
А что с утра с СБП? Не могу перевод сделать. Жена со своего МБ алогично. Пишет - ошибка при выполнении СБП перевода.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:09
mug08,
я рад за вас)
Однако это не отменяет моего вопроса о том, почему банк самопроизвольно снизил кэшбэк за онлайн-покупки в супермаркетах, хотя с 1 сентября практически все банки по рекомендации ЦБ его восстановили.
Кидалово, однако...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть