Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

И по всем типам НС, и промо и обычным?

----------


Только по "Промо".
Ответить

3 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Версия приложения 5.17.5?

----------
У меня старая версия 5.16.6 - переводы по СБП работают. :shuffle:
Ответить

3 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Тыщу удалось перевести, однако

----------

отлично!

ещё раз убеждаюсь, что в этом банке доверять информации, полученной от сотрудников, не стоит

Например, по озвученному выше вопросу про акцию super3, позавчера один сотрудник сказал, что распространяется на все действующие карты клиента, включая выпущенные в течение срока действия акции. А сегодня другая сотрудница столь же убеждённо заявила, что только на карты, которые у клиента были на момент получения извещения.
О тарифе вообще культурными словами говорить не получается.
Ответить

3 ноября 2022 в 13:01
EngineerR, как правило, в уведомлении указана карта, по которой действует акция. Был ли указан в уведомлении номер карты (последние 4 цифры)?
Ответить

3 ноября 2022 в 13:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Версия приложения 5.17.5?

----------


В предыдущей версии 2 дня не работало сбп, сейчас обновила до этой, вроде заработало


Lilaa,
Я вот тоже мужу не обновляла и через него отправила на старой версии вчера... )
Ответить

3 ноября 2022 в 13:24
Вчера надо было срочно кинуть деньги, тоже не работал СБП, пришлось кинуть по номеру карты с комиссией.

Сейчас обновил приложение - СБП заработало... Но осадочек остался.
Ответить

3 ноября 2022 в 13:32
Давно не пользовался сабджем. Правильно делать по-прежнему так: 5к честнока и 10к жкх?
Ответить

3 ноября 2022 в 13:40
Только что ушел платеж СБП без обновления, до этого ошибка, так что версия не при чем
Ответить

3 ноября 2022 в 14:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Только по "Промо".

----------

Ага, то есть если просто «Накопительный счет» и отображается (наконец-то) повышенный процент 8,5% - он будет на ежедневный остаток на начало рабочего дня? Верно?
Ответить

3 ноября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
как правило, в уведомлении указана карта, по которой действует акция

----------
подтверждаю, мне дали 5% по АКЦИИ «ПРИЯТНЫЙ БОНУС» на дом-ремонт с указанием 4х последних цифр карты
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
просто «Накопительный счет» и отображается (наконец-то) повышенный процент 8,5% - он будет на ежедневный остаток на начало рабочего дня?

----------
в общем-то - да. Если сомневаетесь, можете подождать ответа ПБ
Ответить

3 ноября 2022 в 14:44
----------
Цитата

mug08 пишет:
подтверждаю, мне дали 5% по АКЦИИ «ПРИЯТНЫЙ БОНУС» на дом-ремонт с указанием 4х последних цифр карты

----------

У меня нет ..
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2022 в 14:48
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня нет

----------
мой банковский номер в кнопочном телефоне- могут приходить только СМС. Возможно это имеет значение :scratch:
Ответить

3 ноября 2022 в 14:59
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Ага, то есть если просто «Накопительный счет» и отображается (наконец-то) повышенный процент 8,5% - он будет на ежедневный остаток на начало рабочего дня? Верно?

----------
Да, верно.
Ответить

3 ноября 2022 в 15:16
----------
Цитата

ards пишет:
Давно не пользовался сабджем. Правильно делать по-прежнему так: 5к честнока и 10к жкх?

----------


:yep: Да, норм вариант..
Можно еще за 5к честнока онлайн получить 5% кэшбэк при подключенной опции.
Ответить

3 ноября 2022 в 15:19
Всём добрыц день. Хотел уточнить по опции "Больше плюсов". Если я подключил опцию 21 октября и в октябре с 21 числа сделал онлайн покупки на сумму до 20 т. р., а также сейчас в ноябре сделал покупки на сумму до 20 т. р. Больше по этой карте покупок в ноябре не планируется. Я правильно понимаю, что опцию можно смело отключать до 21 ноября, чтобы не было списаний, а свой кэшбэк я получу 20 ноября и 20 декабря. В декабре, если онлайн покупки будут опцию можно будет снова включить...
Ответить

3 ноября 2022 в 15:21
Ab0nent,
:yep:
Ответить

3 ноября 2022 в 15:35
----------
Цитата

Ab0nent пишет:
Если я подключил опцию 21 октября и в октябре с 21 числа сделал онлайн покупки

----------

Вроде как тут явственно мелькало, что
покупки нужно делать при таком раскладе с "22 числа".
Ответить

3 ноября 2022 в 15:41
Ab0nent,
Все верно.

valdis_graf,
В соответствии с условиями покупки можно совершать сразу, после подключения опции.
Ответить

3 ноября 2022 в 15:41
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Вроде как тут явственно мелькало, что
покупки нужно делать при таком раскладе с "22 числа X
X
X

X

----------

на днях подключил опцию и через пару часов сдела онлайн-покупки.
полет нормальный, кешбек засчитан
Ответить

3 ноября 2022 в 16:34
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Вроде как тут явственно мелькало, что
покупки нужно делать при таком раскладе с "22 числа".

----------

Это если опцию подключать вечером после 20и по Москве
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть