Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 ноября 2022 в 13:28
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
эт еще смотря , какой комп изображение

----------

Согласен. Но если нужны плюшки от МП, то можно разорится и на смарт. Более менее подходящий смарт можно купить за 5т. Я это к тому, что SM32 уже не в одной теме жалуется, что у него нет смарта а только ПК.
Ответить

6 ноября 2022 в 13:37
nightfoxbmg,
Мы дополнительно проверяем корректность начисления процентов и обязательно ответим вам, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

6 ноября 2022 в 14:16
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
если счёт открыт в период с 00 ч. 00 мин. до 22 ч. 00 мин. (время г. Екатеринбург), то договор заключается в текущем операционном дне, а в случае, если открытие произошло в период с 22 ч. 00 мин. до 24 ч. 00 мин. (время г. Екатеринбурга), то договор накопительного счета заключается в следующем операционном дне

----------


Вырисовывается некая жульническая схема, как и у клиента, которому Вы отвечали данным сообщением. Прошу пояснить:
01.11 в 16.56 не получилось открыть ПРОМО с НС и деньги были отправлены на карту. В расходе в НС и в приходе карты стоит время 17.00. Далее тут же был открыт ПРОМО на нужную сумму. О чем есть скриншот с временем совершения операции 17.00. А вот сейчас в ИБ я вижу, что время списания с карты и время открытия ПРОМО стоит 22.15! Хотя счет в мб появился тут же. 22.15 по Москве - это 00.15 по Екатеринбургу и это в вашем банке видимо считается следующий опер день. Правильно ли я понимаю, что банк решил таким нехитрым образом обмануть меня на % за 1 день?
Ответить

6 ноября 2022 в 14:22
Kalina_k,
Если вклад был открыт после 22:00 по уральскому времени, то сумма будет учтена уже на следующий день, так как операционный день в банке был завершен.
Ответить

6 ноября 2022 в 14:25
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Раньше она подключалась только одновременно с открытием НС

----------

----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
на оф. сайте банка указано противоположное:
"подключить опцию «Больше плюсов» можно к действующему Накопительному счёту или онлайн-вкладу"

----------


путем тыкания на разные кнопочки выяснилось: в МП жмем "открыть вклад или счет". Мотаем до конца вклады и там будет вкладка "Опция Больше плюсов" с кнопкой "подключить". Пока не опробовала) Завтра нужно.
Ответить

6 ноября 2022 в 14:27
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если вклад был открыт после 22:00 по уральскому времени, то сумма будет учтена уже на следующий день, так как операционный день в банке был завершен.

----------


каким образом открытие моего счета могло произойти после 22, если я его совершала в 17.00, о чем есть скриншоты? И счет сразу появился в МП. То есть я правильно поняла про жульничество и в помощь нам жалоба в ЦБ, прочие инстанции и :write_nr:
Ответить

6 ноября 2022 в 14:32
nightfoxbmg,
Может Вы открывали первый промосчёт когда ещё на ежедневный было начисление? Не помню когда поменяли
Сейчас точно на минимальный... Смысла вносить и снимать нет...
Ответить

6 ноября 2022 в 14:33
Kalina_k,
Давайте мы проверим корректность начисления процентов и время открытия счета. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

6 ноября 2022 в 14:41
----------
Цитата

Kalina_k пишет:


путем тыкания на разные кнопочки выяснилось: в МП жмем "открыть вклад или счет". Мотаем до конца вклады и там будет вкладка "Опция Больше плюсов" с кнопкой "подключить". Пока не опробовала) Завтра нужно.

----------

Можете попробовать, конечно - но у вас точно не получится подключить опцию, если нет соответствующего вклада или накопительного счета.
Буквально 2-3 дня назад пытался помочь в этом жене - пришлось-таки счет накопительный открывать.
Ответить

6 ноября 2022 в 14:47
вопрос к ПБ:
в тарифах в рамках Тарифного плана «My Life» (ТП 410-1) указан лимит на операции по приему наличных денежных средств через банкоматы АО "Альфа Банк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "Промсвязьбанк", Банк ВТБ (ПАО), за одни сутки - 180 000 руб. Я правильно понимаю, что это лимит на каждый карточный счет? Соответственно, если у меня 2 разных счета (пластиковая My Life Мастеркард и цифровая карта My Life МИР Digital), то в сутки я могу внести 360 000 руб.?
Конечно, если лимиты сторонних кредитных организаций мне это позволят.
Ответить

6 ноября 2022 в 14:49
user-73687759618,
Да, это лимит на карточный счет.
Ответить

6 ноября 2022 в 15:01
----------
Цитата

user-73687759618 пишет:
если у меня 2 разных счета

----------
на вывод точно раздельные лимиты по СКС
Ответить

6 ноября 2022 в 15:21
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Давайте мы проверим корректность начисления процентов и время открытия счета

----------


Давайте проверим. Написала...
Ответить

6 ноября 2022 в 15:25
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
user-73687759618,
Да, это лимит на карточный счет.

----------
Дополнительно проверили информацию, данный лимит установлен на карту отдельно, в соответствии с ее тарифами.
Ответить

6 ноября 2022 в 16:19
Итак...
Если представитель банка предлагает написать на smm@ubrr.ru. Писать НЕ НАДО! Там Вас "пошлют" в красивой форме в чат или звонить. Скрин прилагаю (читать снизу вверх). Зачем предлагают писать? сбор данных для спама или еще чего - пока загадка.

Банк действительно ЖУЛЬНИЧАЕТ! На горячей линии мне подтвердили время открытия в системе 00.15 по уральскому, то есть 02.11. Тогда как реально счет был открыт мной 01.11 в 19.00 по уральскому (17.00 по Москве). Скриншоты имеются. А значит банк собирается присвоить себе мои % за сутки. Это не считая того, что межбанк был к ним отправлен в 9.00, а приняли они его в 16.56.

По телефону составлено обращение. О результатах отпишусь здесь в течении 3х дней. Возможно другим будет интересно... Но чувствую вопрос придется решать через жалобу в ЦБ (и далее по списку) :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2022 в 17:06
Vasiliy_UBRR,
добрый день.
Сегодня обнаружила, что по переводным операциям отсутствует возможность просмотра мсс... А почему?
Ситуация такая. Вчера пополнила транспортную карту, как обычно, на сайте https://transkart.ru/

Неожиданно появилась комиссия за пополнение 1% и сменился оператор (стал Ак Барс, был Uniteller).
Сегодня анализировала операции в МП, увидела, что списали на 30 р больше. Написано, что перевод. А какой мсс?
Ответить

6 ноября 2022 в 17:11
gold money,
Здравствуйте! Как правило, при совершении платежей в мобильном банке информация об мсс-кодах не указывается, но их всегда можно уточнить в чате личного кабинета или по номеру 88001000200. Дополнительно комиссия за перевод может взиматься, если операция была проведена как "перевод с карты на карту" и в соответствии с тарифами 2.1% от суммы, минимум 30 рублей.
Ответить

6 ноября 2022 в 17:21
Vasiliy_UBRR,
какой такой платеж в мобильном банке?
Я указала сайт, через который пополняла транспортную карту картой вашего банка.

Я вижу, что операция прошла как перевод, хотя ранее на этом сайте был мсс 4131. Я сильно удивлена комиссией и хочу узнать мсс операции. Где его посмотреть?
Ответить

6 ноября 2022 в 17:39
gold money,
Если операция была произведена как перевод, то мсс-код такой операции можно уточнить в рамках указанных ранее каналов. К сожалению, отображение мсс при переводе средств не предусмотрен. Отметим, что тип операции устанавливается терминалом продавца.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:35
----------
Цитата

gold money пишет:
Неожиданно появилась комиссия за пополнение 1% и сменился оператор (стал Ак Барс, был Uniteller).

----------

у них на сайте указание есть (возможно, это недавно появилось)
Комиссия!
0% Система Быстрых Платежей (СБП)
0% Карты ПАО "АК БАРС" БАНК
1% Карты других банков


значит они сменили эквайринг для сторонних карт, вот и мсс сменился. Надо думать, им так дешевле обходится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть