Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 14:45
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
С накопительного счета, например?

----------
большинство банкоматы доит.
Если есть 2 карты МИР и Виза/МС - можно снять по 100К/сутки с каждого картсчета
Еще 100К /мес СБП
150К/сутки внутрибанк
Ответить

21 ноября 2022 в 14:46
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Если операция была совершена после 22:00 по уральскому времени, в том числе, в последний день месяца, при расчете оборота по карте и начислении кэшбэка банк ориентируется на данные, которые передает банк-эквайер, учитывая при этом часовой пояс клиентов.
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.

----------

Исходя из этого, мне должен был быть начислен кэшбэк за месяц совершения операции при платеже 31.10.22 23:52 по моему часовому поясу, кэшбэк за ноябрь должен быть учтён?
А на электронную почту ответили иначе:
----------
Цитата

Если операция была совершена до 22:00 по уральскому времени 31.10, то кешбэк выплачивается не позднее 20 ноября,
Если операция была проведена позже, вознаграждение будет выплачено не позднее 20 декабря.

----------

Дак как всё таки верно?
В выписке дата платежа указана 31 октября.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Скажите, спрашиваю в * раз точно, почему в "Кешбэк и скидки" раздел "Предложения партнёров",
необходимо подписывать Оферту и правила? Почему не как у всех, открыто и понятно? Что там?

----------


Данными документами регулируется порядок взаимодействия сторон, в том числе порядок и сроки выплаты вознаграждения. Более подробно можно ознакомиться, перейдя по гиперссылке (выделена цветом). Подписание необходимо для успешного исполнения банком обязательств перед клиентом.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:19
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Подписание необходимо для успешного исполнения банком обязательств перед клиентом.

----------
Кто-то вступил в "Свидетели кешбэка" "Кешбэк и скидки" - "Предложения партнёров"?
"Там", только переход по ссылкам в ненужные торговые точки!?
Ответить

21 ноября 2022 в 15:27
Может быть, такая особенность в приложении, а может быть и ошибка в начислении кэшбэка - в чеке пишет "Перевод не выполнен".
Как понять - начислили кэшбэк или нет?
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2022 в 15:53
----------
Цитата

sauronz пишет:
в чеке пишет "Перевод не выполнен".

----------
это давно уже пишут. На факт перевода не влияет :D
Ответить

21 ноября 2022 в 17:30
Вопросы представителю банка.
Пришла Смс с предложением поучаствовать в акции "Приятный бонус" и получить 5% за покупку авиабилетов, но не более 300 бонусов.
Как я понимаю, если билет стоит до 6000₽, то подключать опцию "Больше плюсов" нет необходимости.
Однако если я хочу купить авиабилет стоимостью 10500 руб., то для получения кэшбэка на всю сумму в размере 525₽ необходимо подключить опцию "Больше плюсов" ? Факт участия в акции Приятный бонус не обрежет кэшбэк до 300₽?
Покупка авиабилетов в этой ситуации также будет учитываться в обороте для начисления 5% за оплату коммунальных услуг по дате авторизации?

Супруге тоже предложена акция "Приятный бонус", категория Супермаркеты. Информация об этом есть в нее в Уведомлениях мобильного приложения, а ранее вроде была информация через push. Однако по всем произведенным покупкам в супермаркетах приложение предварительно "прогнозирует" кэшбэк 0.5% вместо 5%. Возникает вопрос: действительно ли подключена у неё эта акция и если "да", то почему по акционной категории идёт прогноз 0.5% кэшбэка?
Ответить

21 ноября 2022 в 17:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто-то вступил в "Свидетели кешбэка" "Кешбэк и скидки" - "Предложения партнёров"?
"Там", только переход по ссылкам в ненужные торговые точки!?

----------

стандартный кешбэк, как у агрегаторов. Интересного нет ничего
Ответить

21 ноября 2022 в 17:49
slav045,
Здравствуйте! Акция "Приятный бонус" является дополнением к основному кэшбэк и к основной программе лояльности, она лишь позволит получить дополнительное вознаграждение. То есть если это онлайн покупка с активной опцией "Больше плюсов" ( и операция не входит в список исключений/соц. значимых категория), то за такую операцию будет начислено 10% (безусловно нужно учитывать максимальную сумма по акции по программе лояльности),

Информация о предварительной выплате может не отображаться, мы работаем над этим вопросов, отмечу, что это не повлияет на выплату.
Ответить

21 ноября 2022 в 18:08
----------
Цитата

Axim пишет:
Новая акция от 'УБРиР" - "Новогодний кэшбэк"

"УБРиР" разыграет кэшбэк 100% на оплату услуг ЖКХ в январе (максимум 8000 руб.). Для участия в акции "Новогодний кэшбэк" нужно в период с 15 ноября по 15 декабря совершать покупки на сумму от 500 руб. Каждая покупка — один шанс выиграть главный приз. Банк определит 50 победителей случайным образом в конце декабря. Специально регистрироваться в акции не требуется, условия можно посмотреть тут:
https://www.ubrr.ru/sites/default/file...grysha.pdf

----------


Непонятно по оплате услуг ЖКХ в рамках данной акции. Есть противоречие:
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг, совершенная одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и «ЖКУ», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) со Счета

и
Список операций, которые не учитываются в качестве Покупок
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР", в том числе операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QRкодов


Так я могу оплатить в мобильном приложение по QR-коду для участия в акции?!! :vnature:
Ответить

21 ноября 2022 в 18:50
Vlanich,
Оплата ЖКХ не учитывается как покупка для участия в этой акции.
Ответить

21 ноября 2022 в 19:15
----------
Цитата

slav045 пишет:
Супруге тоже предложена акция "Приятный бонус", категория Супермаркеты. Информация об этом есть в нее в Уведомлениях мобильного приложения, а ранее вроде была информация через push. Однако по всем произведенным покупкам в супермаркетах приложение предварительно "прогнозирует" кэшбэк 0.5% вместо 5%. Возникает вопрос: действительно ли подключена у неё эта акция и если "да", то почему по акционной категории идёт прогноз 0.5% кэшбэка?

----------

slav045, у меня было такое предложение. Тоже отображалось только 0.5% , но вчера выплатили и 0.5% и 300 руб. Так что пусть супруга не волнуется :ок: :ок:
Ответить

21 ноября 2022 в 19:50
----------
Цитата

vasya00 пишет:
Дак как всё таки верно?
В выписке дата платежа указана 31 октября.

----------


Проверим информацию по вашему вопросу дополнительно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 ноября 2022 в 11:20
Представитель банка?
Ответить

22 ноября 2022 в 11:23
IvSm1987,
Здравствуйте! Вы можете задать ваш вопрос, мы всегда готовы ответить.
Ответить

22 ноября 2022 в 11:58
Здравствуйте, что значит осталось потратить 17 тыс из 5?
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2022 в 12:13
JokerDK,
Здравствуйте, возможно, что у вас был возврат средств, в связи с чем сумма минимального оборота в этом месяце была увеличена на сумму возврата в соответствии с правилами программы лояльности.
Ответить

22 ноября 2022 в 12:34
Написал Вам в личные сообщения.
Ответить

22 ноября 2022 в 12:49
Natalya_UBRR
У простых форумчан есть время,и они отвечают,порой часто,причём бесплатно.Некоторые даже сделали простые FAQ,а у представителя банка эта опция платная за миллиард долларов?
Сложно это организовать на сайте и добавить в подписи :?: :?: :?:
Ответить

22 ноября 2022 в 12:52
cancelru,
Если у вас есть вопросы по услугам банка, то вы всегда можете их задать как на форуме, так и в личные сообщения. Отметим, что информация о нашем банке указана на нашем официальном сайте ubrr.ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть