Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 ноября 2022 в 12:43
user-452812117516,
Вы ветки не перепутали?)
Ответить

29 ноября 2022 в 14:14
Подскажите, если сегодня подключить опцию "Больше плюсов" и сегодня совершить покупку на АлиЭкспресс - будет кешбэк 5% на покупку?
Ответить

29 ноября 2022 в 14:18
ashort,
Будет, если не в 20-00 по уральскому времени и позже этим заниматься
Ответить

29 ноября 2022 в 14:19
----------
Цитата

ashort пишет:
если сегодня подключить опцию "Больше плюсов" и сегодня совершить покупку на АлиЭкспресс - будет кешбэк 5% на покупку?

----------
если это сделать до 20:00 МСК - может быть и будет. Хотя полно случаев описано, как деньги за опцию списАлись, а фактически она подключилась на следующий день :o
Ответить

29 ноября 2022 в 14:23
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
ashort,
Будет, если не в 20-00 по уральскому времени и позже этим заниматься

----------


Я правильно понял, что:
1. Сразу после включения "Больше плюсов" все онлайн-операции - кешбэчные?
2. Кешбэк - по дате авторизации операции?
Ответить

29 ноября 2022 в 14:25
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
если это сделать до 20:00 МСК - может быть и будет. Хотя полно случаев описано, как деньги за опцию списАлись, а фактически она подключилась на следующий день

----------


Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста - можно ли и как избежать этой ситуации?!
Ответить

29 ноября 2022 в 14:26
----------
Цитата

ashort пишет:
Я правильно понял, что:
1. Сразу после включения "Больше плюсов" все онлайн-операции - кешбэчные?
2. Кешбэк - по дате авторизации операции?

----------

1. Правильно.
2. По дате авторизации, но при условии, что покупка должна быть обработана до 20 числа следующего месяца (даты выплаты кэшбэка).
Ответить

29 ноября 2022 в 14:31
И еще вопрос - можно ли видеть и где в приложении видно, что "Больше плюсов" подключена?
Ответить

29 ноября 2022 в 14:32
----------
Цитата

ashort пишет:
. Сразу после включения "Больше плюсов" все онлайн-операции - кешбэчные?

----------

Если подключить после обозначенного времени, то со следующего дня и до дня отключения (не включая его)
Ответить

29 ноября 2022 в 14:33
----------
Цитата

ashort пишет:
после включения "Больше плюсов" все онлайн-операции - кешбэчные?

----------
но не оплата смартом через NFC
Ответить

29 ноября 2022 в 14:34
----------
Цитата

bhuma пишет:
2. По дате авторизации, но при условии, что покупка должна быть обработана до 20 числа следующего месяца (даты выплаты кэшбэка).

----------


По дате авторизации - относится также и к кешбэку за ЖКХ?
Ответить

29 ноября 2022 в 14:34
----------
Цитата

ashort пишет:
И еще вопрос - можно ли видеть и где в приложении видно, что "Больше плюсов" подключена?

----------

Конечно, я правда отключила вчера)))
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 14:34
----------
Цитата

ashort пишет:


Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста - можно ли и как избежать этой ситуации?!

----------


Опция начинает действовать сразу после того, как вы её подключили. Учитывайте пункт 3.3. правила Программы лояльности: Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения.
Ответить

29 ноября 2022 в 14:37
----------
Цитата

ashort пишет:
По дате авторизации - относится также и к кешбэку за ЖКХ?

----------

Да.
Ответить

29 ноября 2022 в 14:38
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Конечно, я правда отключила вчера)))

----------


Да, нашел, подключена, можно покупать :)
Ответить

29 ноября 2022 в 14:41
----------
Цитата


Lenka00пишет:
ashort,
Будет, если не в 20-00 по уральскому времени и позже этим заниматься

----------

Поправлюсь это время по Москве)
Но я заранее стараюсь подключить
Ответить

29 ноября 2022 в 17:42
Iuliia_Ubrr, когда открывали карты МИР жене, они все открылись к одному счёту.
Сегодня открывали карты МИР маме, так они почему-то каждая к своему счёту открылись.
Почему так произошло? И не будет ли каких-то проблем из-за этого?
Ответить

29 ноября 2022 в 17:48
Ev_58RUS,
Здравствуйте! Карты должны были открыться к одному счету. К сожалению, сейчас мы зафиксировали ошибку в мобильном банке, при котором открываются дополнительные счета. Комиссия за это не будет взиматься, если ваша мама не планирует пользоваться остальными счетами, то их можно закрыть по заявлению в офисе банка или в по заявлению в полной версии интернет-банка, в разделе "Обратная связь". Бланк на закрытие счета можно запросить у нас на почте smm@ubrr.ru.
Ответить

29 ноября 2022 в 17:57
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Комиссия за это не будет взиматься, если ваша мама не планирует пользоваться остальными счетами, то их можно закрыть по заявлению в офисе банка или в по заявлению в полной версии интернет-банка, в разделе "Обратная связь". Бланк на закрытие счета можно запросить у нас на почте smm@ubrr.ru.

----------
Как всё сложно. А можно их не закрывать и пусть они просто будут. Ничего же страшного? А в МП в чате никак не закрыть?
Ответить

29 ноября 2022 в 17:59
Ev_58RUS,
Можете оставить данные счета действующими, при отсутствии операций по счету и отсутствии средств на нем комиссии взиматься не будут.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А в МП в чате никак не закрыть?

----------
Такой возможности нет, приносим свои извинения за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть